www.open-tager.ru
http://open-tager.ru/forum/

по мотивам Шмеля
http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1636
Страница 1 из 2

Автор:  ЮрийГру [ 01 июл 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  по мотивам Шмеля

Долго бродила мысль о сценариях с бронированными целями, которые нельзя уничтожить «простым» оружием. Как забронировать цель на протоколе майлс придумалось быстро – нужно назначить ей цвет тот же что и у атакующих и выключить френдли фаер, соответственно бронебойному оружию назначить любой другой цвет.
Но играться с цветами не имея антуражного «супер-оружия» мне показалось скучно, а тут ни чем не занятые выходные, масса подручного материала, оставшегося от предыдущих проектов, и плата ХСЛ купленная без конкретной цели. В общем поддался не объяснимому логикой порыву и построил «шайтан трубу» по мотивам РПО ШМЕЛЬ-М.

Транспортно-пусковой контейнер из 110 фанины, «спусковой механизм» позаимствован у сломанного электролобзика, ручка пускового устройства из фанеры, прицел - муляж коллиматора от китайской игрушки.

Девайс может работать без повязки, с фронтальной стороны на трубе установлен датчик поражения, т.е. можно задать боекомплект на 1 или 2 выстрела (с перезарядкой между секунд 40) и вручить бойцу в дополнение к стрелковому оружию (тут на честность, как с гранатой) или подключить повязку и назначить специального гранатомётчика / огнемётчика.

Вложение:
DSC09764.jpg
DSC09764.jpg [ 47.55 KiB | Просмотров: 15647 ]

Вложение:
DSC09767.jpg
DSC09767.jpg [ 43.61 KiB | Просмотров: 15647 ]

Вложение:
DSC09766.jpg
DSC09766.jpg [ 37.06 KiB | Просмотров: 15647 ]

Автор:  ЮрийГру [ 01 июл 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Вложение:
DSC09772.jpg
DSC09772.jpg [ 42.79 KiB | Просмотров: 15646 ]

Автор:  Gaspar [ 01 июл 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Шайтан труба :D
Правда огнемёт предназначен больше для подавления огневых точек и я бы сконцентрировался не на поражении брони (тем более с ущербом для игры, за счёт отключения френдли фаера) а на получении широкого луча, просто установив максимальный урон.

Автор:  DiBor [ 03 июл 2012, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Такой вопрос? Все гранатомёты изготовленные для лазертага принципиальность не чем не отличаются например от обычной винтовки, я имею ввиду дальность стрельбы и при этом ее кучность. Я не беру в расчёт скорострельность, кол-во снарядов, звук выстрела и т.д. Я это все к чему подвожу, что нет реалистичности в гранатомёте! Получается есть направлений выстрел, а осколков при этом нет. И в открытое окно например, нет понтов стрелять,даже если за ним находится противник! Хотя есть небольшой шанс на рикошет, но это все зависит от угла стрельбы в здание.
У меня родилась идея сделать интегрированы гранатомет. За основу хочу взять КАРТОФЕЛЕМЁТ http://www.youtube.com/watch?v=i4E1X7Ozqsc&feature=related
Только в место картошки использовать силиконовый снаряд с электронной начинкой. Силиконовый потому как более безопасно, и для плотности газов выстрела подойдет. Мощность и дальность выстрела регулируется за счет количества впрыснутого с прея (одеколона, лака для волос, и др.) Что думаете на счет такой идеи?

Автор:  tayatlas [ 03 июл 2012, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Первое на что обратил внимание в ролике - это на надписи: "Не наводите на людей и животных" , "Это может привести к травме" и т.п. Собственно этим сказано все. Даже силиконовый "снаряд" при вылете из ствола будет иметь приличную энергию, чтобы контузить оказавшегося на его пути. А во время игры всяко бывает. Вот уж насколько у страйкболистов правила строгие - не стрелять по человеку ближе 10 м и то, постоянно в упор идут очереди.

Автор:  Gaspar [ 03 июл 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Соглашусь про опасность, прежде всего для глаз. А отличие должно быть в луче и характеристиках. На нашем "Бульдоге", к примеру, он гораздо шире, правда и дальность упала до 50 метров, но это не мешает ему пользоваться популярностью, несмотря на ограниченный боезапас и долгую перезарядку.

Автор:  ЮрийГру [ 03 июл 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

DiBor писал(а):
Такой вопрос? Все гранатомёты изготовленные для лазертага принципиальность не чем не отличаются например от обычной винтовки, я имею ввиду дальность стрельбы и при этом ее кучность.

Да до реализма тут далеко, единственное, чем он отличается от "стрелкового оружия" это размер пятна - на 50 метрах 1.7 - 1.9 м в диаметре, про максимальную дальность пока сказать не могу, так как не проверял, но 50 метров гарантировано при любых условиях освещённости. Были мысли добавить ИК диод без линзы на тыльную сторону трубы тем самым имитировать реактивный выхлоп при выстреле, но решил не осложнять жизнь "стрелку" мыслями о товарищах за спиной.
Что касается "картофельной пушки" то я не сторонник любых "материальных" объектов пролетающих над "полем боя", это удел других дисциплин с совсем другой экипировкой.

Автор:  MidnightDreamer [ 03 июл 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Данный гранатомет задумывался именно для поражения БРОНИРОВАННЫХ целей, таких как бронетехника и укрепления (ДОТы, блиндажи, пулеметные гнезда и т.д.) и для этих целей имитация осколков как раз не очень и нужна ;) Важен сам факт поражения БРОНИРОВАННОЙ цели из конкретного АТНИБРОНЬ-дивайса, так что даже пучек ему расфокусировать не нужно, иначе дальность в 50м может быть сопряжена с опасностью для игрока при попытке выстрела в едущий "бронеавтомобиль".
Очень интересный дивайс для сценарных игр!
Для противопехотных гранатометов согласен - единственный способ имитировать область взрыва - широкий луч, но потребность в оружии массового поражения мощнее дробовика пока не очень актуальна, т.к. нет такой массовости на ЛТ играх ;)

По выстреливаемым гранатам - кроме вопроса безопасности (присоединяюсь к скептикам) тут еще и момент утери оных, а ведь гранатомет - это вам не гранату в осаждаемую комнату закатить, тут действие будет в основном на природе ;) Да и единственное применение, которое видится, опять же - атака помещений снаружи.

Автор:  Gaspar [ 07 июл 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Меня только осенило, есть отличный способ имитировать бронированные цели и гранатомёты для их поражения, но для этого надо уговорить jong73 поделиться наработками. Его протокол - майлс 2 с прибавленным байтом - контрольной суммой, в итоге он может поражать майлс таг, а его нет. Так вот, если на те же танки ставить его оборудование, то поражать их можно будет только его протоколом, при этом, гранатомёт будет поражать и пехоту. В идеале конечно было бы, если найдётся доброхот, который подправит прошивку под микру :) Для гранатомётов и противоматериальных винтовок надо добавить контрольную сумму в пакет выстрела, для бронированных целей в просчёт при обработке посылки, но не знаю, насколько это сложно.

Автор:  MidnightDreamer [ 07 июл 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: по мотивам Шмеля

Простым этот способ не назовешь ;)
Вот же в Питере уже все решили наимеющемся оборудовании! Просто "танкам" присваивается цвет атакуемой команды (у красных - танки синие, у синих - красные) и включается блокировка френдли фаера (выстрелы обычных таггеров противника танком игнорируется). При этом гранатомету присваивается третий цвет - он может поразить и броню и пехоту обеих армий.

Единственный минус который я вижу - свой танк будет подвержен обстрелу своих же пехотинцев (так как они будут разных цветов), и в жаркой атаке он может исчерпать свои жизни получая в тыл от своих же ;) Даже установка максимального уровня жизни от этого не убережет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/