www.open-tager.ru http://open-tager.ru/forum/ |
|
артефакты http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2143 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | iranklim [ 18 июл 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | артефакты |
Ребята. Обьясните кто знает. По какому принципу происходит взаимодействие артефактов между собой. И как они взаимодействуют с игроком? |
Автор: | Zorand [ 18 июл 2013, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
2иранклим Как правило - также как сами пушки и гранаты, т.е. между собой - никак (у подавляющего большинства производителей), а с игроком - посредством ИК излучения. -А какие артефакты имеются в виду? |
Автор: | Pacifist [ 18 июл 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
ЛВ говорит что так : Цитата: Краткое описание работы системы "Артефакт" Каждый артефакт имеет три режима работы: 1. Ожидание (артефакт не найден) 2. Захвачен (артефакт захвачен) 3. Собран (артефакты взаимодействуют) Режим "Ожидание" Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта) и издает хаотичные щелчки, напоминающие звук счетчика Гейгера. Режим "Захвачен" Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим "Захвачен"). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду. Если в захваченный артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим "Ожидание". Режим "Собран" Для того, чтобы артефакты объединились и перешли в режим "Собран", необходимо выполнение следующих условий: - артефакты должны быть разного типа (однотипные артефакты не взаимодействуют между собой) - артефакты должны быть захвачены одной командой - артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятствий. Объединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После объединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца. Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно. Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого, то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие и вернутся в состояние "Захвачен". В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК-команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 секунд до 3 минут. http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=artefact Как взаимодействуют артефакты других производителей и есть ли они у них вообще - информации не имею. |
Автор: | iranklim [ 18 июл 2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
Ребята я спрашиваю как они взаимодействуют на уровне электроники. Если их поднести рядом а датчик будет находиться сверху а ик диод где нибудь с противоположной стороны то как тогда сигнал получить. И кае при этом расположении такой диод игрока накроет. Или если диод стреляет вверх то как тогда будут взаимодействовать артефакты лежащие горизонтально? Или что нужно по пять датчиков и икдиодов на каждую сторону и верх (если корпус квадратный) или по 3 на стороны и один вверх (если круглый или сферический) Или там один супер мегадиод какойто который излучает на 180 градусов. Или всеже tsal6100 |
Автор: | mmapooh [ 18 июл 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания. |
Автор: | iranklim [ 18 июл 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
mmapooh писал(а): Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания. Ребята ну что вы умничаете все почитайте внимательно вопрос. Я знаю что можно перелопатить кучу инфы и сделать самому. Но я обращаюсь к тем кто сделал и может поделиться опытом. Опен-таг как-никак |
Автор: | iranklim [ 18 июл 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
Zorand писал(а): 2иранклим -А какие артефакты имеются в виду? Ну пускай даже лазерворовские |
Автор: | mmapooh [ 18 июл 2013, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
НУ прости, сам еще рабочий прототип не собрал, но предполагаю использовать TSAL 6100 штук 8 по кругу, и один смотрящий в верх дабы охватить как можно больше (это для точек радиации в канализационной муфте 110 -в зданиях думаю и 3 - 4х диодов хватит там рикошеты рулят) |
Автор: | tayatlas [ 18 июл 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
Достаточно 2-х ИК-диодов и одного приемника. Один из диодов размещаете на ОДНОЙ плоскости с приемником (они то и будут отвечать в основном за взаимодействие). Второй - как хотите, точнее где считаете удобным и целесообразным. У меня именно так, проблем не замечал. |
Автор: | Гость [ 18 июл 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: артефакты |
А что у вас делают артефакты? и зачем им обратная связь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |