www.open-tager.ru
http://open-tager.ru/forum/

артефакты
http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2143
Страница 1 из 2

Автор:  iranklim [ 18 июл 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  артефакты

Ребята. Обьясните кто знает. По какому принципу происходит взаимодействие артефактов между собой. И как они взаимодействуют с игроком?

Автор:  Zorand [ 18 июл 2013, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

2иранклим Как правило - также как сами пушки и гранаты, т.е. между собой - никак (у подавляющего большинства производителей), а с игроком - посредством ИК излучения.
-А какие артефакты имеются в виду?

Автор:  Pacifist [ 18 июл 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

ЛВ говорит что так :

Цитата:
Краткое описание работы системы "Артефакт"

Каждый артефакт имеет три режима работы:
1. Ожидание (артефакт не найден)
2. Захвачен (артефакт захвачен)
3. Собран (артефакты взаимодействуют)

Режим "Ожидание"
Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта) и издает хаотичные щелчки, напоминающие звук счетчика Гейгера.

Режим "Захвачен"
Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим "Захвачен"). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду. Если в захваченный артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим "Ожидание".

Режим "Собран"
Для того, чтобы артефакты объединились и перешли в режим "Собран", необходимо выполнение следующих условий:
- артефакты должны быть разного типа (однотипные артефакты не взаимодействуют между собой)
- артефакты должны быть захвачены одной командой
- артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятствий.

Объединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После объединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца. Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно. Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого, то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие и вернутся в состояние "Захвачен".


В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК-команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 секунд до 3 минут.


http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=artefact

Как взаимодействуют артефакты других производителей и есть ли они у них вообще - информации не имею.

Автор:  iranklim [ 18 июл 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

Ребята я спрашиваю как они взаимодействуют на уровне электроники. Если их поднести рядом а датчик будет находиться сверху а ик диод где нибудь с противоположной стороны то как тогда сигнал получить. И кае при этом расположении такой диод игрока накроет. Или если диод стреляет вверх то как тогда будут взаимодействовать артефакты лежащие горизонтально? Или что нужно по пять датчиков и икдиодов на каждую сторону и верх (если корпус квадратный) или по 3 на стороны и один вверх (если круглый или сферический)
Или там один супер мегадиод какойто который излучает на 180 градусов. Или всеже tsal6100

Автор:  mmapooh [ 18 июл 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания.

Автор:  iranklim [ 18 июл 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

mmapooh писал(а):
Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания.

Ребята ну что вы умничаете все почитайте внимательно вопрос. Я знаю что можно перелопатить кучу инфы и сделать самому. Но я обращаюсь к тем кто сделал и может поделиться опытом. Опен-таг как-никак

Автор:  iranklim [ 18 июл 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

Zorand писал(а):
2иранклим
-А какие артефакты имеются в виду?

Ну пускай даже лазерворовские

Автор:  mmapooh [ 18 июл 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

НУ прости, сам еще рабочий прототип не собрал, но предполагаю использовать TSAL 6100 штук 8 по кругу, и один смотрящий в верх дабы охватить как можно больше (это для точек радиации в канализационной муфте 110 -в зданиях думаю и 3 - 4х диодов хватит там рикошеты рулят)

Автор:  tayatlas [ 18 июл 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

Достаточно 2-х ИК-диодов и одного приемника.

Один из диодов размещаете на ОДНОЙ плоскости с приемником (они то и будут отвечать в основном за взаимодействие). Второй - как хотите, точнее где считаете удобным и целесообразным.

У меня именно так, проблем не замечал.

Автор:  Гость [ 18 июл 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: артефакты

А что у вас делают артефакты? и зачем им обратная связь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/