www.open-tager.ru http://open-tager.ru/forum/ |
|
Захватываемая турель http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MidnightDreamer [ 18 июн 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Захватываемая турель |
Разные люди уже не единожды заходили на создание таких игровых объектов, как турели. И каждый раз, оставалась не решённой проблема "мёртвой руки", т.е. после " смерти" оператор турели мог продолжать вести из неё огонь , т.к. не был связан с ней. Моё предложение в том , чтобы исключить автономную турель ![]() ![]() По сути, это идея активного лт-щита, только наизнанку ) |
Автор: | LTagKirov [ 18 июн 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
MidnightDreamer писал(а): игрок подбегает, и вставляет в турель свой таггер! Его выстрелы будут перехватываться Тогда не будет главной фишки турели - бесконечные патроны из "порохового погреба" ![]() |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Транслироваться будет Каждый выстрел ![]() ![]() А патроны .. Ну, сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса ) |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Как только я начал обговаривать эту идею с практиками от проката, тут же выявилась ее ахиллесова пята ) Будет чрезвычайно сложно спроектировать ложе станка турели, чтобы одинаково хорошо устанавливать таггеры разных моделей. Самое реальное - заточить под один ( например , если в клубе преимущественно фальконы ) |
Автор: | LTagKirov [ 19 июн 2018, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
MidnightDreamer писал(а): сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса ) Это уже не на турель потянет, а на артефакт/БФГ - нашёл поделку в тайнике на полигоне нацепил на свой ствол и умощнил /удесятерил выстрел: на один одиночный выстрел макета из БФГ непрерывная очередь из 100 пуль с дикой скорострельностью ![]() А корешки вокруг ещё и боезапас пополняют нахаляву ![]() |
Автор: | Zorand [ 19 июн 2018, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Можно просто перетыкать повязку в турель. Формально это позволит использовать мертвого игрока, на практике - исключит из игры двоих. По-моему размен на турель того не стоит, но надо проверять на практике. У всех же вынутая повязка убивает? Ну или действительно совать в нее тагер, который будет стрельбой активировать работу, а в ответ получать урон и пополнение боезапаса. При этом не нужна будет точность фоксации, достаточно просто резиновых тисков быстрого зажима. Или напечатать на принтере адаптер, крепящийся на подошву рукоятей и направляющий все таггеры в приемник. Видите сколько полезных улучшений может принести банальное наличие датчика на оружии?;)) |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Про насадки на тубус, типа упомянутого БФГ, тоже думал ) Для сценариев типа Квейк Арена. Правда мне они представлялись некими стреляющими небольшими щитами, чтобы второй рукой придерживать . Опять все портит необходимость перезарядки таггера , а у большинства она двуручная ). Да и сами насадки не смогут респавниться обратно на свою точку, игроки максимум притащат их к себе на базу ) Резиновые тиски будут или слабо держать узкие макеты, или помнут широкие , или закроют затвор для перезарядки , или... Короче, с универсальным ложем всплыло слишком много Или ) Хотя я был бы рад найти наиболее широко употребимое решение (например, сложить проекции самых массовых таггеров, и сделать крепление под них) |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Ещё может быть всячески обвес на рельсах таггеров ) |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
К стати, тут необычная форма сыграла с Фальконами злую шутку. Если под них делать ложе, то только под них. И наоборот |
Автор: | Zorand [ 20 июн 2018, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Захватываемая турель |
Делов-то! Ну сколько может быть типов макетов? 4-5 от силы? Такое количество брекетов под каждый вид займет от силы неделю на разработку по вечерам и потом еще дня два на печать "у дяди". Проблема отнюдь не в них, а в самой турели, которую никто строить не будет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |