www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 ноя 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


Общие правила форума.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 824 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 83  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:21 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Выскажу свое ИМХО.

1) Переходить на 100 ХП систему все равно придется, посему лучше раньше )
2) Вместо "Последняя жизнь" можно говорить "тяжелое ранение" если ХП упали 25% и меньше от первоначального.

100 ХП система более гибкая: позволяет делать "damage over time" эффекты, позволяет реализовывать снижение урона, позволяет сделать аптечку, которая будет лечить 1ХП в секунду (т.е. требуется время, чтобы отлечить игрока) итд итп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
remik2010 писал(а):
Сейчас я поясню для сообщества.
... Звук последней жизни всегда отыгрывался и это было информативно в игре...
.


Ну, сколько видел, снайпер даже на втором поколении снимал 2жизни, т.е. та самая "Последняя жизнь" все равно не отыгрывалась ;) Так что этот аргумент не был таковым и без дифф урона, а уж сейчас и подавно. Надеюсь в пятом поколении будет считаться от 100% и "тяжести ранения".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Jumpy писал(а):
Выскажу свое ИМХО.

1) Переходить на 100 ХП систему все равно придется, посему лучше раньше )
2) Вместо "Последняя жизнь" можно говорить "тяжелое ранение" если ХП упали 25% и меньше от первоначального.

100 ХП система более гибкая: позволяет делать "damage over time" эффекты, позволяет реализовывать снижение урона, позволяет сделать аптечку, которая будет лечить 1ХП в секунду (т.е. требуется время, чтобы отлечить игрока) итд итп.

+100
В конце концов процент оставшегося здоровья можно проговаривать. ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Pingvin писал(а):
Jumpy писал(а):
Выскажу свое ИМХО.

1) Переходить на 100 ХП систему все равно придется, посему лучше раньше )
2) Вместо "Последняя жизнь" можно говорить "тяжелое ранение" если ХП упали 25% и меньше от первоначального.

100 ХП система более гибкая: позволяет делать "damage over time" эффекты, позволяет реализовывать снижение урона, позволяет сделать аптечку, которая будет лечить 1ХП в секунду (т.е. требуется время, чтобы отлечить игрока) итд итп.

+100
В конце концов процент оставшегося здоровья можно проговаривать. ;) :)


Тут есть подводные камни, т.к. у combat Taga максимальный дамаг - 100.
Т.е. если в базе будет 100% - как быть с броненосцами (пока смоленск не реализовал броню Combt taga)? если у них будет более 100% - не будет оружия способного убить с 1го выстрела.
Так что тут надо пересматривать всю систему урон/здоровье. А это уже нереально.

Проще строить систему от 50 хп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Полотенчик писал(а):
Тут есть подводные камни, т.к. у combat Taga максимальный дамаг - 100.
Т.е. если в базе будет 100% - как быть с броненосцами (пока смоленск не реализовал броню Combt taga)? если у них будет более 100% - не будет оружия способного убить с 1го выстрела.
Так что тут надо пересматривать всю систему урон/здоровье. А это уже нереально.

Проще строить систему от 50 хп


А разве "админ килл" не есть абсоютное оружие?
И про броню комбат тага интересны подробности. :?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:57 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
С броней тоже есть куча вариантов (не трогая жизнь и не меняя протокол).
Хотя уже предлогалось ввести понятие брони и бронебойности, но это выходит за рамки протокола милес.
Или я отстал от жизни?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Pingvin писал(а):

А разве "админ килл" не есть абсоютное оружие?
И про броню комбат тага интересны подробности. :?


Админ килл - да. Но куда пихать броненосцев в сегодняшнем понимании - не ясно.

Про броню:
Armor 0 to 200, Off
Every Hit decreases your Armor value by “1”. If you start with “5” armor points, then after 5
hits, your Armor is depleted (“0”). Armor reduces the value of all hits by ½ (regardless of
Damage value). Armor does not protect you from “instant kill” devices.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Полотенчик писал(а):
Про броню:
Armor 0 to 200, Off
Every Hit decreases your Armor value by “1”. If you start with “5” armor points, then after 5
hits, your Armor is depleted (“0”). Armor reduces the value of all hits by ½ (regardless of
Damage value). Armor does not protect you from “instant kill” devices.

Ну это все делается на уровне софта и легко реализуемо.
В общем - нечто подобное я и имел ввиду.
В следующую версию прошивки LW может добавить этот функционал.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:20 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Полотенчик писал(а):
Про броню:
Armor 0 to 200, Off
Every Hit decreases your Armor value by “1”. If you start with “5” armor points, then after 5
hits, your Armor is depleted (“0”). Armor reduces the value of all hits by ½ (regardless of
Damage value). Armor does not protect you from “instant kill” devices.


А как считают 1/2 урона у оружия, которое снимает к примеру 3 или 1 единицу?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Последний раз редактировалось Pacifist 20 апр 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Не знаком про реализацию в комбат таге.
Но
1) Броня НЕ должна влиять на систему ХП/урона. Это идеологически неверный подход. Можно дополнить протокол, можно дописать доп обработчик, но никак не должно ломаться то, что было до того.

2) Описанный вариант реализации брони вообще не понравился. Плохая реакция на модификаторы, система не гибкая.

3) Сугубо ИМХО - на данном этапе развития ЛТ я вообще не вижу особой надобности в таком понятии как "броня", есть более перспективные/необходимые вещи. Подобная характеристика почти никак не влияет на геймлпей, а это основной критерий "нежности" новых фишек. Возможно если в ЛТ появится постоянное разделение на "легкую"/"тяжелую" пехоту - то она будет востребована, ну или техника конечно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 824 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB