Ansat писал(а):
Увидел в предоставленном коде "следы"
RFID - получилось ли собрать полноценную, стабильную связь таг-повязка? По какой схеме:
Да получилось: повязка "умная", полностью выполняет игровую логику и сама зажигает светодиод(может и звуки проигрывать), маркер для её работы вообще ненужен. На маркер приходят сигналы о попаданиях и озвучиваниях от повязки. Маркеров можно использовать много(хоть 20шт сразу), протокол от повязки до маркера без квитирования, если на маркер не приходят сигналы от повязки он выключается сам. Максимальная возможная дальность по РФИД получилась 8..10 метров, возможно сделать радиогранаты(примерно +10р к цене обычной гранаты). Повязок можно подключить много(бронежилет, бронештаны и тд), какая раньше всех "сдохнет", та и отключит все доступные маркеры и повязки. Протокол команд Рфид начинал делать как расширение через ИК канал, а потом эти же команды (4 байта - 32бита) перешли на радио. Логика обработки в программе получается как для обычных команд Майлс.
Недостаток самый большой, надо делать самодельные антенны 70..100 витков 50мм диаметром.
На повязке легко разместить, в маркере особенно ММГ уже посложнее. И второй надо как то конфигурировать комплект заранее, автоконфигурирование, так и не написал. Размер платы с РФИД приёмником 40х40мм, с усилителем звука 40х52мм.
tommy писал(а):
Ansat писал(а):
Вопрос: как ведет себя программа при массированном "обстреле/попадание" и одновременной "стрельбой" длинными очередями? Успевают ли обрабатываться раз в 10мс (100Гц) все последовательно полученные поражения?
вопрос не ко мне, но чтобы пакеты приходили быстрее 10мс надо обрабатывать несколько зон повреждений, а в ltk2 вроде как одна.
Зон несколько(в выложеном варианте - две), но все сигналы от разных зон собираются в один фифо буфер, от какой зоны получен текущий сигнал, показывает специальная переменная.
100Гц между пулями это 6000в\мин это очень много, если вы попадёте под такую атаку ничего страшного если даже каждая вторая пуля потеряется
ЗЫ. Радио повязка так и осталась на макетке, все эти усложнения хороши для интелектуальных упражнений, а для игры нафиг не сдались