Sabbah писал(а):
У меня предложение, а почему бы нам не попробовать реализовать борьбу с рикошетами с помощью ультразвукового датчика измерения расстояния, например:
Ультразвуковой датчик измерения расстояния HC-SR04
Характеристики:
Напряжение питания: 5V DC
Ток покоя: <2mA
Эффективный угол: <15њ
Диапазон измерения расстояния: 2–400 cm
Разрешение: 0.3 cm
Принцип работы
Сенсор излучает короткий ультразвуковой импульс, который отражается от объекта и принимается сенсором. Расстояние рассчитывается исходя из времени до получения эха и скорости звука в воздухе.
http://malatok.at.ua/forum/36-59-1Измерение расстояния не спасёт. Тем более до 50 см.
У меня из последних идей по этому поводу была "напоминалка" включить режим в помещении.
Периодически , допустим раз в 20 сек при горизонтальном положении маркера, передаём слабый проверочный импульс - если он возвращается рикошетом, или две таких проверки подряд показывают наличие рикошета - и при этом не включен режим "в помещении" таггер издаёт предупредительный писк.
Для снайпера это не критично - вероятность того что он 40 секунд горизонтально направляет таггер в препятствие мала , а писк не настолько критичный для него демаскирующий фактор.
Для находящегося же в здании препятствие впереди это обычное дело, а писк - серьёзно демаскирует в здании и если рядом предполагается противник.
Т.к. система направлена не на автоматику переключения, а на демаскировку в здании тех кто не выключил "огнемёт" , то она должна быстро выработать необходимую самодисциплину, а детектором будет уже сам игрок.
Вопрос только в калибровке системы и проверке её работоспособности..
, как по мне идея очень не плохая, есть отражение врубаем режим помещение, нет бьем по полной. Ваша идея, тоже, мне очень даже импонирует, главное чтобы не побили во время игры того кто не вырубил "огнемет"
, писк явное доказательство этого.