www.open-tager.ru
http://open-tager.ru/forum/

Вопрос по конструктиву для умного магазина.
http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3394
Страница 1 из 3

Автор:  Инквизитор [ 03 фев 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Решил я все же сделать один таггер показательно-демонстрационный с умными магазинами.
Реализован будет как я писал ранее на обучаемом универсальном пульте, интегрированном в магазин.
Каждый магазин будет со своим питанием - так надежнее.
Задача такая - при присоединении его должно произойти замыкание (и в идеале размыкание) одного контакта - это будет посылка AmmoBox ID, а при извлечении, другой - с посылкой Disarm.
Так вот прошу помощи для создания схемы конструкции.

Вот типа такого, но надежного )

Вложения:
Схема.jpg
Схема.jpg [ 29.16 KiB | Просмотров: 13230 ]

Автор:  DanGion [ 03 фев 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

"У наркоманов даже мысли сходятся" (с)

Сам недавно эксперементировал с подобной системой (рализация подобная вашей).

Однако стоит понять, для чего это нужно!

Для антуража? Да пусть "пустые" магазины перезаряжают кому надо.

Для реализмы? На текущих, известных мне, прошивках неполучится, т.к. нужно запоминать сколько патронов в каждом магазине. Без этого нах не надо, только лишний гемор с обслуживанием.

Автор:  MidnightDreamer [ 03 фев 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Я правильно понял, магазин будет уметь только посылать какие-то команды, а сам в обратку принимать ничего не сможет ? Тогда, не углубляясь в частности, вопрос - как он будет деактивироваться по окончании патронов? Или сам таггер будет в своем списке ИД-магазинов делать пометочку "пустой" ? Тогда получается пустыми магазинами можно будет спокойно меняться, обновляя боезапас ;)) Или меняться не планируется?

Наипрстейший вариант (один кондер и один резистор) Полного цикла предложил Юрий Груздев ;)

Автор:  DanGion [ 03 фев 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

MidnightDreamer писал(а):
Я правильно понял, магазин будет уметь только посылать какие-то команды, а сам в обратку принимать ничего не сможет ? Тогда, не углубляясь в частности, вопрос - как он будет деактивироваться по окончании патронов? Или сам таггер будет в своем списке ИД-магазинов делать пометочку "пустой" ? Тогда получается пустыми магазинами можно будет спокойно меняться, обновляя боезапас ;)) Или меняться не планируется?

Наипрстейший вариант (один кондер и один резистор) Полного цикла предложил Юрий Груздев ;)



Есть такая теори проблема. Делается гранато подобно.

Когла магазин вставлен до конца он отправляет пакет " новый магазин" скажем. И перестает посылать хоть какие-то команды до своей перезагрузки.

С перезагрузкой траблов еще больше, т.к. легко обходится читерами или слишком гемморно.

Поэтому лично я от связки TSAL-TSOP отказался. Хотя "на честность" оно работает и неплохо.

Сейчас продолжаем эксперементы, но тут только на кастомных прошивках, т.к. "дяди из "больших контор"" уже четко дали понять, что им подобная система "нах не над".

Автор:  Инквизитор [ 03 фев 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

MidnightDreamer писал(а):
Я правильно понял, магазин будет уметь только посылать какие-то команды, а сам в обратку принимать ничего не сможет ? Тогда, не углубляясь в частности, вопрос - как он будет деактивироваться по окончании патронов? Или сам таггер будет в своем списке ИД-магазинов делать пометочку "пустой" ? Тогда получается пустыми магазинами можно будет спокойно меняться, обновляя боезапас ;)) Или меняться не планируется?

Наипрстейший вариант (один кондер и один резистор) Полного цикла предложил Юрий Груздев ;)


На MT Core есть функция подбора магазинов (AmmoBox) В настройках таггера выставляется сколько этот АммоБокс дает магазинов (в моем случае - 1шт) и можно ли повторно использовать Аммобокс с определенным ID (до 16 шт) за одну жизнь (в моем случае -нельзя)
Т.е. каждый магазин - дает прибавку патронов в количестве 1 магазина, и за жизненный цикл может быть использован только 1 раз.
Disarm - для того - что бы эмулировать при сбросе магазина - обнуление БК. Иначе можно было бы в минутку затишья напихать магазинов друг за другом )
ЗЫ. И обмена не подразумевается.
В теории конечно если два бойца с одинаковыми системами ходят вместе и имеют магазины один 8 шт с ID 0-7 и другой 8 шт с 8-15, то они смогли бы меняясь получить каждый по 16.

Автор:  DanGion [ 03 фев 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Инквизитор писал(а):
В теории конечно если два бойца с одинаковыми системами ходят вместе и имеют магазины один 8 шт с ID 0-7 и другой 8 шт с 8-15, то они смогли бы меняясь получить каждый по 16.


THIS

А внутри клуба или одной команды такое будет постоянно.

Автор:  tayatlas [ 03 фев 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Одноразовый магазин - питание от ионистора/конденсатора.

Один раз вставил, посылка пошла, кондер разрядился (может даже принудительно). Следующее использование возможно только после "подзарядки" магазина. В поле это несложно при необходимости реализовать от прикуривателя авто. Или от специально возимого отдельного АКБ.

Автор:  DanGion [ 03 фев 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

tayatlas писал(а):
Одноразовый магазин - питание от ионистора/конденсатора.

Один раз вставил, посылка пошла, кондер разрядился (может даже принудительно). Следующее использование возможно только после "подзарядки" магазина. В поле это несложно при необходимости реализовать от прикуривателя авто. Или от специально возимого отдельного АКБ.


Не айс. "Нарадные экперентаторы" пережгя пару магазинов подберут нужный вольтаж (а мож и вообще нагуглят).

Тоже самое, что реактивация герконом или замком. Гланое знать что и куда приложить\впихнуть.

Реативация по магнитному ключу (типа подъездного) куда правильнее, т.к. перебором тут уже не прокатит.

Но все варианты разбиваются об САМОДЕЛЬЩИКОВ. Только если сделать "легкую" привязку ключа.

примерный алгоритм замены ключа:
0. Открываем магазин
1. Переподключаем контактную площадку (куда ключи прикладываются) на другие ножки МК.
2. Подносим "новый" админ ключ.
3. Подключаем ножки обратно.
4. Закрываем магазин.
5. Пломбируем его (любая наклейка, которая 100% порвется, а не отлипнет)

при срыве пломбы начинаем пасти "продозреваемых". Че-как берем за руку.

О Можно кста просто замок вкл/выкл и его тупо пломбировать! (только пломб тонны заказывать придется)
Можно и геркон, т.к. есть пломбы реагирующие на магниты (но стоят они на порядок дороже от 20р) (слишком дорого ящитаю)

Пломбы стоят по 1.5 руб/штука. (до 1000 шт). 1.2р - 1001+ шт. 1р - 3001+ шт

Ок. С честностью вроде решили.
Клубам и активным игрокам вгоднее ключ (т.к. 300-400р комплект) (ну и минимальный запас плом для открытых игр)
Изредка-поигрунам - пломбы.

Мож придумаем как запоминать сколько патронов осталось в магазине? По хардкору так! Не модифицируя прошивки? :lol:

Автор:  Pingvin [ 03 фев 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Было бы 4 разъёмных (или подпружиненных) контакта - попробовал бы "умный магазин" за 23 рубля - eeprom микрушку.

Автор:  Pingvin [ 03 фев 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по конструктиву для умного магазина.

Можно на голой механике замутить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/