www.open-tager.ru http://open-tager.ru/forum/ |
|
MilesTag II совместимый протокол. http://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3460 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | MilesTag II совместимый протокол. |
Доброго времени уважаемые! Холи вар по поводу протоколов для лазертага неутихнет никогда ... ну и мне тоже придётся внести свою лепту в данную тему ... Хочу представить вам майлстаг совместимую версию протокола, которая должна решить некоторые проблемы МайлТага. |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
Сорри ошибочка закралась. |
Автор: | Pacifist [ 09 фев 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
на картинках везде должны быть миллисекунды (ms) а не микросекунды (us). тож поправьте плз. На первый взгляд - как то многовато различных длин у "правильных" импульсов, ряд: 0.42, 0.6, 0.8, 0.84, 1.2, 2.4, 2.7, 3.2. Итого восемь!!!! возможных вариантов валидного импульса на выходе приемника. Плюс в паузы из единственно возможных 0.6 добавили 0.8 и 1.6 мс. Зачем такой винегрет ? "Правильный" майлс если первый бит после хеадера словил 0 - то ловит еще 13, а все что идет дальше игнорирует вплоть до принятия следующего хеадера. Зачем к одной кодировке домешивать еще манчестер? Добавили бы сколько надо бит - да и всех делов. Единственное с чем согласен - стоповый бит. Только длину я бы ему поставил 1.8 (тогда "правильные" импульсы из майлса будут иметь логичный ряд 0.6, 1.2, 1.8, 2.4 мс) Ну и главный вопрос - какие преимущества в вашем варианте? Что добавили и для чего? Какие именно "некоторые проблемы МайлТага" пытаетесь решить? |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
Pacifist писал(а): на картинках везде должны быть миллисекунды (ms) а не микросекунды (us). тож поправьте плз. На первый взгляд - как то многовато различных длин у "правильных" импульсов, ряд: 0.42, 0.6, 0.8, 0.84, 1.2, 2.4, 2.7, 3.2. Итого восемь!!!! возможных вариантов валидного импульса на выходе приемника. Зачем такой винегрет ? "Правильный" майлс если первый бит после хеадера словил 0 - то ловит еще 13, а все что идет дальше игнорирует вплоть до принятия следующего хеадера. Зачем к одной кодировке домешивать еще манчестер? Добавили бы сколько надо бит - да и всех делов. Единственное с чем согласен - стоповый бит. Только длину я бы ему поставил 1.8 (тогда "правильные" импульсы из майлса будут иметь логичный ряд 0.6, 1.2, 1.8, 2.4 мс) Ну и главный вопрос - какие преимущества в вашем варианте? Что добавили и для чего? Итак была задача - сделать алгоритм, который без препядствий может одновременно корректно работать как со стандартным МайлсТаг 2 так и закрыть узкие места в протоколе. отвечаю на вопросы - такое количество "правильных" импульсов чтобы не перекликаться с майлсом и не вызывать лишних помех на оружии которое работает на чистом майлсе. ну к примеру у майлса заголовок 2.4 мс анализируются пакеты длительностью 2.2 - 2.6 мс. такие же пределы есть у битов 0 и 1. соответственно чтобы не мусорить пришлось вводить новые пульсы. Приемущества : Наличие контрольной суммы... Беда майлса в том что любые 14 импульсов после заголовка считаются правильными. и если по стечению обстоятельств мы получили сигнал похожий на правильный - то поподание. В реакторе мы используем контрольную сумму ... Если была ошибка и сигнал из 14 бит не совпадает с КС то значит пришла ошибка. Идём на второй этап проверки. Читаем инверсный манчестерский код. (почему именно манчестерский код - потому что в отличае от протокола SIRC (на его основе работает Майлс) в манчестерском коде нет разницы в мощности сигнала в зависимости от данных). В результате всего этого мы получаем двойную посылку сигнала при помощи 2х разных протоколов передачи данных с проверкой по контрольной сумме. + имеем флаг окончания пакета данных. и полную совместимость с майлзом ... т.к не увидев ProtocolFlag Система работает как обычный майлз. |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
подправил ошибки. |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
NRZI - не вариант ... т.к мощность ИК посыла - будет зависить на прямую от передаваемых данных ... соответственно игрок с teamID = 1 цветом = red заранее в невыгодном положении перед игроком с teamID = 127 и цветом = yellow Флаг протокола нужен ... т.к мы изначально не знаем что к нам пришло ... если уберём флаг - то всегда будем вылетать на простой майлз ... |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
LTagKirov писал(а): DrCrWa писал(а): Холи вар по поводу протоколов для лазертага неутихнет никогда ... Хочу представить вам майлстаг совместимую версию протокола, которая должна решить некоторые проблемы МайлТага. Как вы собираетесь решить проблему того что нового расширения небудет в оборудовании других производителей ? И их оборудование никак небудет реагировать на расширение протокола... Никак. Если в чужом оборудовании нет расширения протокола - то ничего происходить и не будет. Мы будем работать как простой Майлс ... чужеродное оборудование просто не заметить остальных импульсов. Так же и наше оборудование не увидев флага протокола переключится в режим простого майлса |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
Лучше увидеть или не увидеть флаг и потратить для этого 6.4 мс ... и если не увидеть то сразу же обработать простой майлс ... так что я считаю нецелесобразно при каждом прерывании обрабатывать 53,66 мс импульсов. |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
LTagKirov - есть у вас ссылочка на реализацию NRZI в IRDA ... что то никак не могу наткнуться ... И всётаки не понимаю - почему вы так против манчестера ? |
Автор: | DrCrWa [ 09 фев 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MilesTag II совместимый протокол. |
LTagKirov писал(а): DrCrWa писал(а): Лучше увидеть или не увидеть флаг и потратить для этого 6.4 мс ... и если не увидеть то сразу же обработать простой майлс ... так что я считаю нецелесобразно при каждом прерывании обрабатывать 53,66 мс импульсов. Так у вас и так 90% времени будет обрабатывать 53,66 мс импульсов. Так как играть оборудование будет с таким же оборудованием И очень изредко на соседних играх. И неизвестно как оборудование стороннего производителя отнесётся к флагу типа протокола ... скорее всего заглючит... Судя по протоколу майсса и исходникам uMT чужеродное оборудование пропустит мимо ушей флаг ... ибо в исходниках прописано ищем хедер размером от 2.2 до 2.6 мс. ну и скорее всего на оборот ... на данном этапе развития играть придёться 90 % на майлсе ... т.к рынок захвачен смоленском ... и свой девайс запихивать на рынок придётся со скрипом ... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |