Ввиду того, что сам я хочу сделать «нужный» девайс для лазертага, а некоторые даже делают, пусть и не всегда удачно, хотелось бы обсудить требования к техническим и игровым возможностям оного, а так же стандарты интерфейсов… Так, честно говоря, уже не интересно играть просто «за контрольные точки», а сценарии требуют дополнительных возможностей от этих самых «точек», ибо стандартные режимы работы ограниченны… По техническому функционалу данный девайс должен иметь (таки как это вижу я ): - приемник ИК –сигнала (кудаж без него… Оформление в данном случае не важно, но стоит вопрос в количестве.. Один или Два? Или все-таки ставить Один, но иметь возможность «добавить»?) - передатчик (данная «точка» должна иметь возможность «отстреливаться»/взрываться/делать «выброс», отправлять любые другие команды поддерживаемого протокола) Количество принципиально не ограниченно... но предлагаю задействовать два независимых передатчика, для различной реализации, например: первый делает масштабный «взрыв» вокруг «точки», а второй направленно«стреляет» из турели… допустим… - звук (на разные события «точка» должна что-то «говорить», а таких событий – масса: попадание от одной из команд, превышение одного из внутренних таймеров, собственный выстрел…) Однозначно звук хранить на СД карте. Пусть там даже можно будет использовать только спец названия файлов, чтоб не заморачиваться с настройками. Звуковая платформа должна быть интегрирована в основную плату, т.е. она не является отдельным перифирийным устройством, как некоторые другие – см.ниже… - Блок индикации (о текущем состоянии девайса нужно догадываться посмотрев на него… так стандартные «точки» светят цветом той команды, которая в них последний раз попала…). БИ может быть разным: кому-то нужен только сегментный индикатор, кому-то – градиентная шкала, кому-то по две штуки каждого. Все зависит от «режима работы» девайса и его использования в играх. Посему БИ предлагаю делать отдельным устройством, но стандартизировать интерфейс и протокол. Скажем SPI + передача 7 байт (1 байт = пояняющий режим работы, 2-7 байты = данные для отображения) - Блок событий. Вобщем-то не первой необходимости вещь. Но смысл в каких либо «действиях» девайса в зависимости от события: релюшечку замкнуть и включить что-то необходимое в сценарии… События бывают разные и как на них реагировать пусть разбирается БС, а не сама «точка»… И то, если уж очень кому-то нужно… Главное предоставить интерфейс и протокол (опять же SPI например)… Но БС должен не только отправлять данные о событиях, но и реагировать на «внешние раздражители»… для этого проще предоставить пару-тройку входов и предоставить настройку реакции на изменения на этих входах… - Интерфейс пользователя (для настроек! Он нужен не для прошивки, а именно для настройки девайса под нужды игры…). А вот именно здесь я не сторонник стандартизации, ибо платформу производители могут выбрать различную и то, что доступно одному – недоступно другому. Кто-то сможет настраивать с помощью маленького экранчика на две строки с клавой 3х3, кто-то будет работать через комп по ЮСБ, кто-то сделает настроит с Андроида через Блютус…
|