Как правило это зависит от конструкции каждого конкретного привода и того как там этот самый затвор сделан. Вообще это больше вопрос не столько электроники, сколько механики и конструкторских навыков того кто делает. Чаще всего используются либо концевики (концевые переключатели) либо герконы (герметичные контакты) и магнит, а уж как там все это разместить, закрепить и добиться что-бы работало, это уже зависит от конструктивных особенностей данной модели привода, в каждой модели это делается по своему, потому скорее всего придется сидеть думать и экспериментировать.
G-man писал(а):
в страйки на базе АЕГ перезарядка на затвор - это игра в угадайку .. угадай когда затвор перестанет работать.
В корне не согласен с этим утверждением, если все хорошо продумать и сделать нормально, то все будет работать, я делал на страйкбольном корпусе FN SCAR от AGM перезарядку и на затвор и на магазин, самая первая конструкция развалилась на первой же игре, после анализа ошибок и небольшой доработки напильником все стало работать как надо, получилась простая и надежная конструкция, хотя подумать пришлось немало, да и без трехэтажных матюгов тоже не обошлось. Есть те кто собрал уже не один таггер, а есть и те кто уже и не первый десяток, и все у них работает. Так что усидчивость и терпение и все получится.