www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 30 ноя 2024, 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 16:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
а мне пикты пингвина понравились в принципе, и патрон нормальный

мы тут на днях тестили пушки чутка, лазерваровские и полигоновские. Так вот у полигона реальные проблемы с рикошетами, причем очень сильные при прочих равных
думаю что проблема зарыта гдето в реализации протокола и аскет тоже с этим столкнется при тестах
есть мысли по этому поводу, которые возможно помогут
1. У вара несущая не симметричная скорее всего, поэтому рикошетов меньше. Надо это реализовать как то в функции генерации несушки, чтобы можно было подбирать скважность импульсов несушки.
2. Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола.

мысли чисто мои собственные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 17:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
а мне пикты пингвина понравились в принципе, и патрон нормальный

мы тут на днях тестили пушки чутка, лазерваровские и полигоновские. Так вот у полигона реальные проблемы с рикошетами, причем очень сильные при прочих равных
думаю что проблема зарыта гдето в реализации протокола и аскет тоже с этим столкнется при тестах
есть мысли по этому поводу, которые возможно помогут
1. У вара несущая не симметричная скорее всего, поэтому рикошетов меньше. Надо это реализовать как то в функции генерации несушки, чтобы можно было подбирать скважность импульсов несушки.
2. Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола.

мысли чисто мои собственные.

Про несущую - да, уже писал, хочу Атмега644 пощупать.
Он по ногам один в один с 32, но дополнительный таймер позволит генерить несущую аппаратно со сменной скважностью.
CRC тоже не проблема, лишь бы совместимость не пострадала.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
страдает, вроде из за этого и по остыл смоленск CRC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:09 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
mail_robot писал(а):
Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола

Протокол был разработан, изначально, сразу для 2-ух коммерческих и одной некоммерческой системы, причём это вторая версия от того же автора, основное её отличие от первой - отказ от бита чётности. К чему это я? Просто немного удивляет, что огромное количество людей-теоретиков вообще не задумываются, почему то, что они предлагают, не было сделано людьми, которые уж наверняка не одну собаку съели на этом деле. По вашему Джим был не в курсе, что такое контрольная сумма? Что ему стоило её включить в посылку выстрела 4 года назад? Нет. Он наоборот, выкинул из неё 2 необязательных бита, сократив до минимума. Может он хреновый разработчик? Спросите у пользователей его прошивок и плат, много ли глюков и багов было, слетала ли прошивка, горели ли диоды? Теперь сравните с другими системами, что вам известны :)
И ещё, включите логику, вот ситуация, по одному человеку стреляют несколько, практически одновременно и непрерывными очередями, что будет, если сигналы наложатся? Оборудование их не поймёт, поражение не зачтётся. Контрольная сумма спасёт от такой ситуации? Насколько я понимаю, ни один выстрел так же не зачтётся, НО вероятность такой ситуации, за счёт добавления байта контрольной суммы, выросла в полтора раза, так же как и нагрузка на ИК, так же как и сократилась возможная скорострельность.
P.S. mail_robot, не принимайте только на свой счёт, просто уже много раз говорилось о изменении протокола, решил высказать своё мнение :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 02:30 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
да я чесгря не из обидчивых ))) конструктив он на то и есть конструктив


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 10:44 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае).
Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ???
4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Jumpy писал(а):
Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае).
Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ???
4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок.

есть относительно реальный способ улучшить протокол.
На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками.
Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Claw писал(а):
Jumpy писал(а):
Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае).
Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ???
4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок.

есть относительно реальный способ улучшить протокол.
На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками.
Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях.

И кто этим займется? :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 12:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Pingvin писал(а):
Claw писал(а):
Jumpy писал(а):
Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае).
Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ???
4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок.

есть относительно реальный способ улучшить протокол.
На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками.
Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях.

И кто этим займется? :lol:

вот именно!
Уменьшить процент ошибок с 1% до 0.5% например - кому нужно заморачиваться на практике ради такого результата, да еёщё и несовместимого с большинством оборудования ? и возможно потребующего усложнения аппаратной части.. есть способы потратить время и деньги гораздо интереснее и согластся с каким-то процетом условностей.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 12:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Я вот не могу вспомнить примеров таких ошибок :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB