Pingvin писал(а):
Задумка есть: хочу в "Дестроер" поставить плату с блютусом.
Но появляется возможность установить датчик на оружие, тем более, есть площадка под датчик.
И пусть этот датчик считает не урон игроку, а при каждом попадании уменьшает наносимый "Дестроером" урон.
Что скажете?
Логично, уменьшение урона приемлемо для дестроера.
Из минусов вижу что нет индикации наносимого урона - поэтому будут неочевидными последствия попадания в бластер - игрок не будет чувствовать ослабление оружия - он будет чуствовать что толи попадает хуже, толи противник толще стал.Можно попробывать разве что на лету можиицировать звук выстрела - громкость\тональность для индикации ослабления выстрела..
Я бы предложил вместо этого сделать растущую вероятность осечки - с опциями выхода из осечки по таймеру или по кнопке перезарядки на выбор .
( по идее с кварцем псевдослучайные всякие примочки уже можно програмить)
Такой вариант будет более универсальным(и подойдёт на любые, в т.ч. огнестрельные макеты) мне кажется и его можно включить как опцию основного модуля.
Датчик на оружии это хорошо и правильно как по мне(хоть и для венеаренников не так критично).
а альтернативное действие его - вроде предложенного вами - позволит +- адекватно играть с теми, у кого такого датчика нет.
Одно дело когда тебя убивают в таггер а ты не можешь тоже самое сделать, а другое - когда стреляет через раз или не дамажит - обидно, но не смертельно.Мотивирует.
Я так думаю.
ЗЫ: чем грозит независимый датчик плате и прошивке ?
или вы его хотели сделать отдельным независимой проставкой в цепи к боевому диоду - при накоплении любого ИК ограничиваем ток на диод уменьшая мощность и так до ресета??