Nestr писал(а):
Я не понял что это за строки.
Щас перекомпилирую и попробую.
Поставил функцию "в помещение" и в квартире войну немного устроил.
Рикошеты очень сильные, понимаю что в квартире много лакированых и зеркальных поверхностей, но в помещение играть видать не получится.
На улице рикошетов не было тагер работал отлично.
Дело еще наверно в тубусе наверно.
пластмассовая линза с фонарика. Тубус сделан из фонарика.
Сейчас так
Цитата:
if((start_bit_received)&&(high_level_counter > IR_ZERO*8))
      {//Фиксируем окончание приема по таймауту
         start_bit_received   = false;    //отменяем прием
         rx_event = RX_COMPLETE;         //Генерим событие "принят пакет"      
      }
А надо, чтобы было так
Цитата:
if((start_bit_received)&&(high_level_counter > IR_ZERO*8))
      {//Фиксируем окончание приема по таймауту
         start_bit_received   = false;    //отменяем прием
         if (bit_in_rx_buff>=13) rx_event = RX_COMPLETE;         //Генерим событие "принят пакет"
         else rx_event = RX_ERROR;         //генерируем событие - "ошибка приёма"     
      }
Увеличте сопротивление в коллекторе полевика, что зацеплен на LOW_IR_POWER
Что нужно изменить в коде я понял.  Только чтото компилятор ругается. 
проект собран в АВР студия 4. ?
с резистор поиграюсь.