www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):

ЗЫ. Аскет вроде тоже может сам себя "застрелить"


На данный момент прошивка так работает, что не может!
Сравнивается ID команды и ID игрока, если они совпадают с ID команды и ID игрока тага, то игнор!

Поправить исходники, чтобы фиксировался "самострел" - 15 секунд!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):

Ужос!
Раньше по АйДи рассчитывалось самопоражение... (



Ну вот так и работаем "по устаревшим" - по ID вычисляем самопоражение. ;) :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:37 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Раньше по АйДи рассчитывалось самопоражение... (


Скорее это "костылик" LW от версии лайт с ид=50, который не меняется, вот и поправили прошивку

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Раньше по АйДи рассчитывалось самопоражение... (


Скорее это "костылик" LW от версии лайт с ид=50, который не меняется, вот и поправили прошивку


Именно на Лайт эта лабуда и появилась. Залочили статистику и изменение АйДи, стобы Лайты поущербнее казались, Прикрутили этот костыль (ну иначе не назовешь), типа для ХСЛ это не критично, а теперь эта фигня вот все версии зачем то просочилась! Не верю, что для этого есть хоть какие-то нормальные предпосылки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:58 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Как в аскете реализована работа с разными группами поражения и бронёй ?

При попадании по игроку из двух видов оружия с разных сторон одновременно - вычитать сразу оба поражения или смотреть который мощнее/с меньшими помехами пришёл и только его учитывать.

Заковыка - если по человеку пуляют из тубуса и закрывают две/(три и тд) группы ИК датчиков - урон сразу удваивается/утраивается и тд ;)

При одновременном приёме пакетов какой зоне отдавать предпочтение, та которая с бронёй или наоборот ?
Если с бронёй то на большом расстоянии всё замечательно, урон уменьшается, если вблизи стреляем, то при попадании в голову может отработать засветка "брони" на корпусе...

Геймплей становится совсем странным, кто что думает ???

Код:

      if  (mlBullet.TeamID != teamID ) || ((mlBullet.TeamID == teamID) && (frendfire > 0)) {
         
         // Чужая команда, уменьшить жисть ж)
         // своя команда, дружественный огонь включен - тоже уменьшить

         // Отработать поведение для нужной группы ИК датчиков
         if (Zone) {

            // Первая зона в броне
            if (damage_table(mlBullet.Damage) > damage_table(arm_jaket)) {

               live_in_game = live_in_game - damage_table(mlBullet.Damage) + damage_table(arm_jaket);
               // пуля сильнее брони: повреждение уменьшается на величину брони
            } else {

               // пуля  слабее/равна броне: вычитаем самый слабый урон - беспокоющее поражение.
               live_in_game = live_in_game - damage_table(0);
            }

         } else {

            // Вторая зона без брони, оставим для совместимости
            live_in_game = live_in_game - damage_table(mlBullet.Damage);   
         }
         
         putchar_('t');
         putchar_(Zone);
      }


_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 07 ноя 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Как в аскете реализована работа с разными группами поражения и бронёй ?

При попадании по игроку из двух видов оружия с разных сторон одновременно - вычитать сразу оба поражения или смотреть который мощнее/с меньшими помехами пришёл и только его учитывать.

Заковыка - если по человеку пуляют из тубуса и закрывают две/(три и тд) группы ИК датчиков - урон сразу удваивается/утраивается и тд ;)



Код:

      if  (mlBullet.TeamID != teamID ) || ((mlBullet.TeamID == teamID) && (frendfire > 0)) {
         
         // Чужая команда, уменьшить жисть ж)
         // своя команда, дружественный огонь включен - тоже уменьшить

         // Отработать поведение для нужной группы ИК датчиков
         if (Zone) {

            // Первая зона в броне
            if (damage_table(mlBullet.Damage) > damage_table(arm_jaket)) {

               live_in_game = live_in_game - damage_table(mlBullet.Damage) + damage_table(arm_jaket);
               // пуля сильнее брони: повреждение уменьшается на величину брони
            } else {

               // пуля  слабее/равна броне: вычитаем самый слабый урон - беспокоющее поражение.
               live_in_game = live_in_game - damage_table(0);
            }

         } else {

            // Вторая зона без брони, оставим для совместимости
            live_in_game = live_in_game - damage_table(mlBullet.Damage);   
         }
         
         putchar_('t');
         putchar_(Zone);
      }




В "Аскете" не реализована работа с независимыми зонами поражения.
Хотя в беспроводке это можно сделать (имеем две зоны независимых фактически).
Но пока он ловит весь урон с обеих зон.
Да и броню не делал пока.

Независимые зоны будут на "ARMаде"!
Там и буду голову ломать... ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Да и броню не делал пока.
Там и буду голову ломать... ;)


При одновременном приёме пакетов какой зоне отдавать предпочтение, та которая с бронёй или наоборот ?
Если с бронёй то на большом расстоянии всё замечательно, урон уменьшается, если вблизи стреляем, то при попадании в голову может отработать засветка "брони" на корпусе...

Может соображения какие есть по логике поведения оборудования в игре ???
Геймплей становится совсем странным, кто что думает ???

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Да и броню не делал пока.
Там и буду голову ломать... ;)


При одновременном приёме пакетов какой зоне отдавать предпочтение, та которая с бронёй или наоборот ?
Если с бронёй то на большом расстоянии всё замечательно, урон уменьшается, если вблизи стреляем, то при попадании в голову может отработать засветка "брони" на корпусе...

Может соображения какие есть по логике поведения оборудования в игре ???
Геймплей становится совсем странным, кто что думает ???


Есть мысли, но нужно отличать "пули", выпущенные с одного ствола.
Чтобы не считать урон с, к примеру, двух датчиков, поймавших один выстрел, два раза.
Это можно сделать либо сравнивая время "прилета" пуль, но гемморно!
Либо... расширяем протокол и в выстреле передаем дополнительное число, которое циклически меняется.
Таким образом два ближайших выстрела с одного ствола легко различимы!
И "лишний" урон не считаем!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 13:05 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Там и буду голову ломать... ;)


Прикрутил зарядное устройство встроенное в тагер.
Вопрос знатокам, допустимо ли заряжать Li акб, не разрядив полностью ?

Например зарядили - поиграли разрядили не до минимальной границы, возможно совсем чуть чуть.
И снова ставим на зарядку.

Или второй вариант, тагер лежит на зарядке: зарядился, АКБ автоматика отключила от зарядки, напряжение в сети ненамного пропало, тагер лежит тратит АКБ считает что он в игре,если выключатся то будет странно для пользователя. Потом сетевое снова появляется, АКБ снова не максимум, опять заряжать ?

Думаю вводить "моточасы", но надо ли ?


Код:
// Автомат логики зарядки АКБ
void LogicChargeAkb(void)   {
                                 
  switch (StateCharge)
  {


      case WAIT_CHARGE:             // Ждём запроса на зарядку
                              // придумать вариант старта

         if (  btReload > 0) {       // кнопку надо подержать не менее 1 сек

         //  начинаем проверку подключенности питания зарядки

            charge_off();         // работа только от АКБ

            StateCharge = START_CHARGE;
         }

       break;


      case START_CHARGE:             

         charge_off();
         charge_cnt ++;            // отрабатываем паузу в секундах

         if  (charge_cnt > 2) {      // время выдержки АКБ кончилось (2сек)

            charge_cnt = 0;
            
            adc_off_chg = adc_in;   // замерить и запомнить напряжение АКБ


            // проверить напряжение на АКБ
            if (adc_off_chg < akb_max) {      

            // меньше порога - включаем подачу зарядного тока
            // Индикация через мигание диода ТХ
               charge_on();         
               StateCharge = TEST_CHARGE;
            } else {

            // больше порога - хватит заряжать
            // остановку по таймауту тоже можно добавить
               StateCharge = WAIT_CHARGE;
            }
         }
       break;


          case TEST_CHARGE:             // меряем напряжение на АКБ

         charge_on();
         charge_cnt ++;            // отрабатываем зарядку в секундах

         if  (charge_cnt > 3) {      // время выдержки АКБ под зарядкой  (3сек)

            charge_cnt = 0;
            adc_on_chg = adc_in;   // замерить и запомнить напряжение АКБ

            if (adc_on_chg > adc_off_chg) {

               // зарядный ток есть, продолжаем
               StateCharge = START_CHARGE;
            
            } else {

               // зарядного тока нет(выключили) или АКБ не принимает заряд
               // останавливаем зарядку
               StateCharge = WAIT_CHARGE;
            }
         }


       break;

  } //swich end
                                       
}


_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 13:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
LTagKirov писал(а):

Вопрос знатокам, допустимо ли заряжать Li акб, не разрядив полностью ?

Например зарядили - поиграли разрядили не до минимальной границы, возможно совсем чуть чуть.
И снова ставим на зарядку.

Допустимо. Более того умная зарядка просто до уровня зарядить побыстрому, а не будет гонять его положенные часы.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB