www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 ноя 2024, 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:17 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Г-ман "...в серьезных "злых" клубах полигона система 0,5с/1с" -Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна?
2Пингвин -Какие минимальные технически реализуемые значения Аскет позволяет выставить?

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:49 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Zorand писал(а):
2Г-ман "...в серьезных "злых" клубах полигона система 0,5с/1с" -Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна?
2Пингвин -Какие минимальные технически реализуемые значения Аскет позволяет выставить?


Ну, в общем - выше сказано.
На данный момент, при игре на проводе - пока играет звук, игнорятся все пакеты, кроме последнего (можно и последний проигнорировать).
То есть время спаса=времени шока = длительности звука.

На блютуске можно выбрать - игнорить все, либо фиксировать все.

Но это же все зависит, как написать.
Как напишешь - так и будет работать.

Технически мы ничем не ограничены, дело за софтом.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
А со звуками то как быть?
Если звук ранения ещё не до конца воспроизвели, а шок время закончилось и игрок курок нажал?

Прерывать звук ранения и воспроизводить выстрел?

Рваные звуки - не комильфо, ИМХО. :?

А воспроизведение звуков перепишу.
Сделаю воспроизведение всех звуков "фоновым" - в прерывании.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 00:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Zorand писал(а):
Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна?

Сейчас у НАС так выставленно 0,5/1. Я ставил 0 на спас на некоторые комплекты для проверки. Некоторые разницу видели с 0,5с, другие нет.
Если предложите методику, как проверить есть ли разница игровая между 0 и 0,5 я проверю и отпишусь.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 06:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
G-man писал(а):
Zorand писал(а):
Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна?

Сейчас у НАС так выставленно 0,5/1. Я ставил 0 на спас на некоторые комплекты для проверки. Некоторые разницу видели с 0,5с, другие нет.
Если предложите методику, как проверить есть ли разница игровая между 0 и 0,5 я проверю и отпишусь.

Хотел еще уточнить некоторые тонкости.

Допустим, время спаса закончилось, а шока - нет.
И получили новую "пулю".
В этом случае опять ставим время шока 1 с?
Иными словами - шок продлеваем?
Или просто фиксируем очередной урон, не продлевая шока?
И что делать во временем спаса?

И как Полигон поступает со звуком - останавливает воспроизведение, если нужно проиграть более "приоритетный" звук?
А может вообще - миксуете звуки?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:45 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Pingvin писал(а):
В этом случае опять ставим время шока 1 с?
Иными словами - шок продлеваем?

Да.

Pingvin писал(а):
И что делать во временем спаса?

Игнорить попадания.

Pingvin писал(а):
И как Полигон поступает со звуком - останавливает воспроизведение, если нужно проиграть более "приоритетный" звук?

На пример плиз поясните. как это возможно получить, чтобы я ответил.
Могу сказать что звуке НЕ прерываются , если идет попадание за попаданием., т.е. попали - звук ранения. если во время проигрыша еще ловишь - проигрыш текущий не рвется, доигрывается, а затем снова проигрывается ранение. последнее попадание = звук смерти.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Г-ман -Проверить объективно очень просто, скорострельность 400, 10 хитов, 10 патронов в магазине: одна очередь - один труп, если не труп, то смотрим сколько хитов осталось. Отходим на 10 метров, повторяем.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:52 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
G-man писал(а):
т.е. попали - звук ранения. если во время проигрыша еще ловишь - проигрыш текущий не рвется, доигрывается, а затем снова проигрывается ранение. последнее попадание = звук смерти.


Просто ввести систему приоритетного переключения звуков недостаточно, по опыту надо добавлять таблицу приоритетов по типу: камень - ножницы - бумага. Ранение не прерывает ранение, но звук пули прерывает пулю в очереди и тд.

Это можно сделать логикой автомата обработки приёма или логикой подсистемы звука. Первый вариант делал, но есть ограничения, которые нормально можно будет обойти только отдельным менеджером звуков.

Код:
 void need_sound(u8 num_sound) {

   if (num_sound >= snd_current){         //  = важный элемент, хотелось бы без него, но лениво дописывать !
   // новый звук может прервать текущий в порядке приоритета
   // 20ый звук самый главный,
   
      _LSB = snd_current;   // звук который играл до остановки
      snd_current = 0;    // остановить звук

   if (_LSB != 0) {
   //  если текущий звук играл,
   //  обязательно остановливаем считывание памяти 
      i2c_rd_end(&_LSB);
   }


_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:46 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ну если разберусь, то я смогу звуки включать и выключать в любой момент.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Zorand писал(а):
Проверить объективно очень просто

ок попробую. я так понимаю интересует 0 спас?

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB