Zorand писал(а):
Я считаю, что это просто шедевр, но, к сожалению, это скорее обыденность: Ремику говорят - у меня не работает, Ремик говорит - у вас работает!%))
Ремик, а вы жест такой специальный жидайский сделали?:))
Может Вы меня в очередной раз не поняли. Если связь рвётся это не нормально и надо искать причину и исправлять её... В АКСУ и АК связь должна быть надежной, если идет сбой - тогда я прошу клиента обратится в суппорт за инструкциями, а там либо клиент попробует исправить самостоятельно, либо пришлет нам по гарантии. Всё очень просто...
Мы точно знаем что делать и как перебрать тагер чтобы связь была без обрывов, у нас достаточно статистики чтобы сказать что нет ничего надежнее и удобнее bluetooth связи в лазертаге. А с браком работают все производители, учитывая кол-во выпущенной продукции я очень рад что обращений по беспроводной связи очень мало. Мы стараемся работать на опережение и отслеживаем обращения постоянно. Суппорт на связи практически 12-14 часов в сутки. Вы можете убедится в этом очень легко!