Mehanik писал(а):
Есть клуб. В нем лазертаг пользуется гораздо меньшей популярностью. Как изменить ситуацию?
1) Выше уже я написал: изменить подход к делу. Надо просто "поверить" в то, что лазертаг - НУЖНАЯ, ПОЛЕЗНАЯ игра, которая МОЖЕТ приносить прибыль. Без оговорок и т.п. (вы правда на это ответили, что это якобы набор пустых лозунгов, но нет - именно с этого все и начинается)
2) Дать по шапке тем работникам в клубе, которые не разделяют мнения по п.1. Не поможет по шапке - тогда пинком под зад. Грубо, но действенно.
3) Попробовать "остановиться" и сесть/подумать полчаса. Подумать вот над чем. Многие владельцы клубов считают себя умными, образованными и опытными людьми. Объективности ради стоит отметить, что они имеют на это полное право и часто действительно являются профессионалами в какой-то области. Но этот профессионализм имеет и обратную сторону: почему то владелец клуба выстраивает процесс так, как ОН считает нужным ! А процессы надо строить так, как УДОБНЕЕ потенциальным клиентам и посетителям (конечно ситуация сложнее и всегда идет по-большому счету баланс компромиссов)
Так вот: стоит сесть и подумать ЧТО нужно клиентам (т.е. сформулировать запросы сторонних людей) и уже отталкиваясь от этих возможных запросов выстраивать свою модель бизнеса
4) Пробовать, искать модели игры. Вот вы сами написали: стоило чуть/чуть подкорректировать сценарий - и дело сдвинулось. Я об этом и писал: искать и пробовать и выработать оптимальный порядок проведения игр с различными сценариями и вариациями. Также не упускать из виду главное правило: руководит и направляет игру - ИНСТРУКТОР. Он является ПРЯМЫМ "участником" игры - инструктирует, помогает, подсказывает при необходимости, направляет, следит за соблюдением правил, а иногда и участвует в игре на стороне одной из команд... вплоть до того, что иногда и хитрит помогая одной из команд (это нередко бывает необходимо, чтобы поднять интерес к игре - разумеется делать это надо незаметно). Инструктор постоянно находится на игровой площадке в любой момент игры - это аксиома !
И вот когда эти 4 пункта отработаны - можно приступать уже непосредственно к маркетингу. Но это уже совсем другая отдельная история