www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

ПЫЛЕСОСЫ
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1595
Страница 1 из 9

Автор:  семеныч [ 14 май 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  ПЫЛЕСОСЫ

недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением.

Автор:  kindats [ 14 май 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

семеныч писал(а):
недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением.

У нас такое однозначно считается читерством. Заметили читера - команде техническое поражение.
В принципе, можно решить, установив еще один датчик на стволе. Но игрокам дико не нравится. По моему LW собирался решить этот вопрос каким-то способом, но что-то тихо пока.

Автор:  adrenalin73 [ 14 май 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

семеныч писал(а):
недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением.

Эффективность такой стрельбы близка к 0, особенно если опыта у "стрелка" нет, поэтому особо внимания на это не обращаем.

Автор:  kindats [ 14 май 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

adrenalin73 писал(а):
Эффективность такой стрельбы близка к 0, особенно если опыта у "стрелка" нет, поэтому особо внимания на это не обращаем.

Ну, мы клуб начинающий, у других клубов игроков специально не переманиваем, поэтому у нас эффективность любой стрельбы приближена к 0. ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 14 май 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

kindats писал(а):
...
В принципе, можно решить, установив еще один датчик на стволе. Но игрокам дико не нравится. ...


Что конкретно не нравиться-то ? ;)
По моему это не нужно запрещать, а вот датчик на стволе ставить только в случае технической возможности отдельного обсчета попадания в ствол, т.к. это должно вызывать больше "технические" проблемы (клин оружия или снижение скорострельности), а не снимать хиты. В противном случае забить на это, т.к. стрельба малоэффективная (особенно если лимит патронов) ;)
Хотя лично я так стрелял во время "дуэлей" ;) Высунешся ненадолго, направишь ствол и ныряешь обратно за укрытие, продолжая поливать "в направлении" огневой точки противника.

Автор:  ЮрийГру [ 14 май 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

У нас решается жестким лимитом патронов -3 магазина (по 30 патронов) на раунд.

Автор:  Gaspar [ 14 май 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

Лично я (да простит меня Игорь :) ), таким уж жёстким нарушением не считаю, впрочем, как придут прицелы, будем играть на большей дистанции и проблема должна отпасть сама собой.

Автор:  kindats [ 14 май 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

Gaspar писал(а):
Лично я (да простит меня Игорь :) ), таким уж жёстким нарушением не считаю, впрочем, как придут прицелы, будем играть на большей дистанции и проблема должна отпасть сама собой.

В зданиях не поможет. Очень неприятно, когда такой пылесос всовывает ствол в дверь и всех, кто там находится рикошетами убивает. Проблема есть, но не у всех она остро стоит. В лесу - пожалуйста. А в зданиях у лазертага и без того проблем хватает.

Автор:  ЮрийГру [ 14 май 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

kindats писал(а):
Очень неприятно, когда такой пылесос всовывает ствол в дверь и всех, кто там находится рикошетами убивает. Проблема есть, но не у всех она остро стоит. В лесу - пожалуйста. А в зданиях у лазертага и без того проблем хватает.


Мы в зданиях игаем на 20-30% мощности (дестроер Про) фатальных проблем с рикошетами замечено не было, т.е. чтобы поразить "цель" в помещении 15-20 кв м нужно в неё прицелиться, а не выстрелить в любую стену или потолок.

Автор:  tayatlas [ 14 май 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПЫЛЕСОСЫ

Когда сам играю - это же "золотой" противник, который ничего не видит. Для опытных игроков - это ходячий "труп", ибо правильно отмечалось - стрельба не целясь имеет нулевой эффект, а пока он прячет голову в песок.... за угол здания - можно спокойно подойти вплотную и расстрелять в упор.

А играть в помещениях образно говоря 2х2 метра (там при любой мощности рикошет всех убьет) тоже не понимаю. Но в конце концов игрокам тоже надо думать, где позиции занимать....

Так что подобные ограничения - излишни.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/