www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
ПЫЛЕСОСЫ https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1595 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | семеныч [ 14 май 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | ПЫЛЕСОСЫ |
недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением. |
Автор: | kindats [ 14 май 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
семеныч писал(а): недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением. У нас такое однозначно считается читерством. Заметили читера - команде техническое поражение. В принципе, можно решить, установив еще один датчик на стволе. Но игрокам дико не нравится. По моему LW собирался решить этот вопрос каким-то способом, но что-то тихо пока. |
Автор: | adrenalin73 [ 14 май 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
семеныч писал(а): недавно узнал о таком термине в ЛТ как пылесосы. "пылесосить" - Это допустим когда игрок прячась за углом, чтобы стрелять высовывает оружие только на вытянутых руках, но не показывая головы с датчиками. В него невозможно попасть. а как в других клубах с этим??? в некоторых это считается чуть ли не позорным явлением. Эффективность такой стрельбы близка к 0, особенно если опыта у "стрелка" нет, поэтому особо внимания на это не обращаем. |
Автор: | kindats [ 14 май 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
adrenalin73 писал(а): Эффективность такой стрельбы близка к 0, особенно если опыта у "стрелка" нет, поэтому особо внимания на это не обращаем. Ну, мы клуб начинающий, у других клубов игроков специально не переманиваем, поэтому у нас эффективность любой стрельбы приближена к 0. |
Автор: | MidnightDreamer [ 14 май 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
kindats писал(а): ... В принципе, можно решить, установив еще один датчик на стволе. Но игрокам дико не нравится. ... Что конкретно не нравиться-то ? По моему это не нужно запрещать, а вот датчик на стволе ставить только в случае технической возможности отдельного обсчета попадания в ствол, т.к. это должно вызывать больше "технические" проблемы (клин оружия или снижение скорострельности), а не снимать хиты. В противном случае забить на это, т.к. стрельба малоэффективная (особенно если лимит патронов) Хотя лично я так стрелял во время "дуэлей" Высунешся ненадолго, направишь ствол и ныряешь обратно за укрытие, продолжая поливать "в направлении" огневой точки противника. |
Автор: | ЮрийГру [ 14 май 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
У нас решается жестким лимитом патронов -3 магазина (по 30 патронов) на раунд. |
Автор: | Gaspar [ 14 май 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
Лично я (да простит меня Игорь ), таким уж жёстким нарушением не считаю, впрочем, как придут прицелы, будем играть на большей дистанции и проблема должна отпасть сама собой. |
Автор: | kindats [ 14 май 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
Gaspar писал(а): Лично я (да простит меня Игорь ), таким уж жёстким нарушением не считаю, впрочем, как придут прицелы, будем играть на большей дистанции и проблема должна отпасть сама собой. В зданиях не поможет. Очень неприятно, когда такой пылесос всовывает ствол в дверь и всех, кто там находится рикошетами убивает. Проблема есть, но не у всех она остро стоит. В лесу - пожалуйста. А в зданиях у лазертага и без того проблем хватает. |
Автор: | ЮрийГру [ 14 май 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
kindats писал(а): Очень неприятно, когда такой пылесос всовывает ствол в дверь и всех, кто там находится рикошетами убивает. Проблема есть, но не у всех она остро стоит. В лесу - пожалуйста. А в зданиях у лазертага и без того проблем хватает. Мы в зданиях игаем на 20-30% мощности (дестроер Про) фатальных проблем с рикошетами замечено не было, т.е. чтобы поразить "цель" в помещении 15-20 кв м нужно в неё прицелиться, а не выстрелить в любую стену или потолок. |
Автор: | tayatlas [ 14 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПЫЛЕСОСЫ |
Когда сам играю - это же "золотой" противник, который ничего не видит. Для опытных игроков - это ходячий "труп", ибо правильно отмечалось - стрельба не целясь имеет нулевой эффект, а пока он прячет голову в песок.... за угол здания - можно спокойно подойти вплотную и расстрелять в упор. А играть в помещениях образно говоря 2х2 метра (там при любой мощности рикошет всех убьет) тоже не понимаю. Но в конце концов игрокам тоже надо думать, где позиции занимать.... Так что подобные ограничения - излишни. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |