remik2010 писал(а):
Она и раньше была реализована, но не как отдельная зона поражения.
remik2010 писал(а):
Именно в Хищнике, а теперь и в Фениксе есть место под установку этого датчика.
И чего собственно? Игрокам, да и в целом оргам нас..ь специально это место отведенно или не специально отведено - главное как работает и работает ли в принципе. А все эти маркетинговые баюбайки оставьте для рекламных проспектов....
remik2010 писал(а):
Важно и то, что мы можем менять работу встроенного датчика в оружие, назначать реакцию на попадание в него в виде шока или ранения, при этом игрок слышит разные звуки и понимает что не может стрелять и что оружие "повреждено".
во1-х странно что вы все это пишете словно это Прорыв Прорывов, во2х , ваше высказывание о том что вы готовы звуками снабдить любое событие вплоть до подсчета каждой вылетевшей пули - я думаю все прекрасно помнят. И уже тогда вас критиковали за это, даже самые ваши отъявленные поклонники