MidnightDreamer писал(а):
Как захватывается артефакт? Выстрел? После этого он действует на захватившую команду по своему, а на остальные - по другому? Или не зависимо от цвета захватившей команды просто переходит в режим Захвачен и действует на всех одинаково?
ПОясните подробнее про взаимодействие артефактов? Они изначально прописываются взаимодействующими, или распознают присутствие друг друга (пр иподнесении одного к другому) и начинают работать по другому?
Очень интересные вопросы, сейчас текстом, а вскоре создадим видео инструкцию.
1. Артефакт захватывается выстрелом команды. RGB светодиод показывает сверху артефакта команду - которая захватила артефакт.
После захвата действует именно тот режим работы, который был запрограммирован специальной утилитой, может быть дана команда на индивидуального игрока или только на команду, а могут посылать универсальные команды для всех игроков.
Вложение:
команды.jpg [ 57.2 KiB | Просмотров: 19550 ]
2. Артефакты показывает взаимодействие - если находятся друг напротив друга - идет сцепление девайса.
Попробую дать краткое описание:
Каждый артефакт имеет три режима работы:
1. Ожидание
2. Захвачен
3. Собран
"Ожидание"
Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта), звук - хаотичные щелчки.
"Захвачен".
Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим "Захвачен"). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду.
Если в захваченый артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим "Ожидание".
"Собран"
Для того чтоб артефакты обьединились и перешли в режим "Собран" необходимо выполнение следующих условий:
- артефакты должны быть разного типа. Однотипные артефакты не взаимодействуют между собой.
- артефакты должны быть захвачены одной командой.
- артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятсвий.
Обьединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После обьединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца.
Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно.
Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие между и вернуться в состояние "захвачен".
В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 сек до 3 минут.
Особенности ИК комманд воздействия.
Использование расширенного набора комманд позволяет получить преимущество при захвате артефакта. К примеру использование комманды 'Восстановить здоровье владельца' позволяет восстанавливать здоровье ТОЛЬКО захватившему его игроку, а комманда 'Восстановить боезапас владеющей команде' будет полность восстанавливать боезапас ТОЛЬКО той команде, которая его захватила.
Допустимо так же не задавать никакого воздействия (пустая комманда) для определенного режима.
Если установить для всех режимов комманду "Восстановить здоровье ЗЕЛЕНОЙ команде" то артефакт возможно воспользовать как точку восстановления зеленой команды (на игроков другог цвета он воздействовать не будет).
Для программирования необходимо подключить к компьютеру ИК базу и запустить программу-конфигуратор артефактов. Одновременно возможно программирование только одного артефакта!!!. Для перевода устройства в режим программирования необходимо удерживая нажатой кнопку "конфиг" включить артефакт. Светодиод будет светиться зеленым. Если в программе правильно выбран СОМ-порт, к которому подключена база то артефакт будет моргать во время связи с базой. После этого необходимо выбрать комманды ИК воздействия для каждого из режимов артефакта, время между активностью и нажать кнопку "Записать".