www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
ТТХ, обсуждение. https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Gaspar [ 20 фев 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | ТТХ, обсуждение. |
Есть подобная тема в клубном разделе, но как-то она заглохла, да и вопрос это общий. Понятно, что вариантов может быть множество, в зависимости от полигона, сценария и т.д. но хочется выработать какие-то варианты, от которых и отталкиваться. Единого мнения, конечно, не будет, но хоть обозначим имеющиеся |
Автор: | Gaspar [ 20 фев 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Для начала, опишу наши. Концепция заключается в том, что бы обеспечить максимально многообразие классов оружия, поддерживая баланс как програмно, так и техническими решениями. К примеру, пулемёт должен быть большим и тяжёлым ,в отличии от штурмовки, которая, в свою очередь, всё же должна быть больше ПП и т.д. При этом могут быть случаи, вроде того, что ППШ будет имень урон штурмовки из-за габаритов, что может вызвать негодование "сторонников реализма в ЛТ", но всем не угодишь Итак, основные наши ТТХ: - здоровья - 100 у всех - френдли фаер включён, свои поражают своих - шок и неуязвимость по 1 секунде ПП - урон 25, патронов 30(Из ПП пока только МП-5), магазинов 10, перезарядка - 3 сек. ШВ - урон 35, патронов 30, магазинов 10, перезарядка - 3 сек. СВ(тяжёлых пока нет) - урон 50, патронов 10, магазинов 10, перезарядка - 3 сек. Гранатомёт "Бульдог" - урон 100, патронов 5, магазинов 10, перезарядка - 10 сек., отличается большим пятном, и малой дальностью поражения По новым образцам принимаем решение после их обкатки и обсуждения, поэтому даже не все классы охвачены. |
Автор: | tayatlas [ 20 фев 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Опишу свои основные принципы Шок - до 3 с Неуязвимость -0 (ставится минимальное значение) Пули наносят всегда приблизительно сопоставимый урон. Поэтому все типы стрелкового оружия имеют одинаковую "убойную силу". Разницу в классах регулируем настройкой тубуса - штурмовая винтовка бьет на 220-250 м - пистолет-пулемет - на 180-200 м - короткоствольные ПП - 150-160 м - с весны появятся пулеметы - будут где-то до 350 м. Количество патронов в магазине подстраиваем под ближайший реальный прототип. Даже если это покемон - все равно ищем ближайшее условное сходство. Перезарядка у нас везде затвором - поэтому 1 с (т.е. минимум) Количество магазинов - стараемся подбирать для каждого типа оружия так, чтобы общее количество патронов у всех игроков было приблизительно одинаково. Однако есть мысль перейти на другой принцип: количество магазинов определять весом носимого боезапаса (игрок на разгрузку или на пояс должен взять подсумки (набитые оловом/песком/железом) равным по весу установленному боезапасу на игру) Количество жизней на игру - это вообще фактор субъективный, мы привыкли играть по 6, другие я знаю ставят на "убить" с первого попадания - это вопрос исключительно личных предпочтений. |
Автор: | Полотенчик [ 22 фев 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? и на массовых играх она везде мелькает и в Дестроерах-нано жестко прописана. Как вы с ней играете??? Я понимаю, если 2 хита - еще туда-сюда. Но если 4 хита? Расстрел из засады в спину с близкого расстояния превращается в клоунаду. Еще веселее было в "Метро" - на близких расстояниях с секундной задержкой и 4мя хитами )) Хотелось бы еще послушать адептов Полигона - какие значения задержки популярны у них? Всё время обсуждают ТТХ, а о задержке - ни слова, хотя это одна из самых важных составляющих. |
Автор: | tayatlas [ 22 фев 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Не совсем понял : задержка поражения это что ? Неуязвимость после ранения ? Так многие знаю ставят 0 и все нормально Невозможность стрелять после ранения ? Ну так тут все логично....1-3-5 секунд - дело вкуса:) |
Автор: | Полотенчик [ 22 фев 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
tayatlas писал(а): Не совсем понял : задержка поражения это что ? Неуязвимость после ранения ? Так многие знаю ставят 0 и все нормально Невозможность стрелять после ранения ? Ну так тут все логично....1-3-5 секунд - дело вкуса:) Задержка между поражениями, она же неуязвимость. С Шоком все понятно. Но почему человек не поражаем целую секунду - непонятно. Про многие ставят "0" - не совсем верно. Много массовых игр в ТТХ прописывают 1 сек. У Дестроера-Нано - жестко прописана 1 сек. + вариант Гаспара - тоже 1 сек. Игра с Дестроерами-Нано - априори приходится ставить 1сек. Вот и интересуюсь - откуда это повелось ))) Ведь реализма "0" - засады и прочие неожиданности дают преимущество в 1-2 хита, а дальше перестрелка на равных. |
Автор: | tayatlas [ 22 фев 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Мне тоже не совсем понятно, зачем ставить неуязвимость отличную от 0. Но, думаю, это все потому, что лазертаг - это все-таки ИГРА. Поэтому правила устанавливаются самими играющими - дело так сказать вкуса и предпочтений. |
Автор: | Jumpy [ 22 фев 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Задержка делается, чтобы немного подказуалить правила. Но действительно если человек убивается с 4ех попаданий, то нам понадобится 3 с лишним секунды чтоб его убить - это слишком долго. Я бы ориентировался на 1.5-2 секунды, что соответствует времени реакции и шансом на какие-то ответные действия. Для более опытных игроков - однозначно лучше 0. |
Автор: | G-man [ 22 фев 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
мы играем по системе 0,5/1 |
Автор: | remik2010 [ 22 фев 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
tayatlas писал(а): Мне тоже не совсем понятно, зачем ставить неуязвимость отличную от 0. Но, думаю, это все потому, что лазертаг - это все-таки ИГРА. Поэтому правила устанавливаются самими играющими - дело так сказать вкуса и предпочтений. Стандарт майлстаг плат в 1 сек шока был и сейчас просто его приняли за основу. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |