www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:51
Сообщений: 554
Откуда: курган
Встречаю в обсуждениях слова "milestag теоретически плох".
"протокол плохой"

Может кто-то подытожит -чем плох он?

Только сразу исключаем такие вещи как:
Недостаточно команд для новых устройств.
Количество игроков, команд.
Аппаратную часть - тут не про неё ваще речь.

Чем сам протокол плох? как основа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 14:56 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Как основа - протокол идеален, баланс между простотой и функциональностью.
Чем плох?
1. Отсутствует проверка на помехи. Теоретически, при достаточно большом количестве стреляющих по одной цели (ну и их достаточной удачливости) есть крайне небольшая вероятность того, что сигналы наложатся друг на друга и контроллер их поймет неправильно.
2. Разная длительность пакета, в зависимости от параметров таггера и игрока. Но этот недостаток свойственнен любому протоколу с широтно-импульсной модуляцией, даже активно пиарящемуся Полигону. Длина пакета у игрока из первой команды с начальным номером 1 и низким уроном оружия до 1,5 раз короче, чем у игрока из 4-о1 команды, с номером 15 и уроном 100. Считается, что это несправедливо.
3. На уровне комплектующих. Используемые ИК-диоды не способны передать максимум тока (1 А) на модуляции майлса.
4. Личное мое мнение - не хватает плюшек.

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 21:10 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Мне Милеса стало нехватать, когда начал задумываться о реализации независимых зон поражения.
Как узнать, два датчика поймали один и тот же выстрел, или это два разных выстрела (от одного и того же игрока)?
Ведь идентификатора пули нет! :(
По времени "прилета" определять - это такой "огород" городть в прошивке! :shock: :x
У меня есть пара идей.
1. "Укоротить" пакет, убрав из него "паузы" между битами. Данные передавать промежутками между сменами состояния.
Тем самым мы раза в два уменьшим длительность пакета.
2. В "съэкономленные" микросекунды добавить таки "номер патрона в обойме". Бита четыре, пологаю, хватит. Тем самым сильно упрощается задача, описанная выше.

Пока вроде всё, дальше видно будет.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Мне крайне не нравится что из 14 бит "выстрела" у майлса нет даже 1-го проверочного на четность, не говоря уж про СRC.
Стреляя по стенам вследствие ошибок можно попасть в самого себя, даже если запретить дружеский огонь. Пока вы не собираете статистику игры - то это не особо заметно. Но если попытаться в результате посчитать кто в кого сколько раз попал - то получается полная чехарда и выплывают "паранормальные" игроки, которых на самом деле не было, но они в кого-то попали :).

В командах админа вроде есть проверка, но какая-то совсем "кривая" : считается что если первый бит посылки 1-ца и 3-й байт равен $E8 - то команда засчитывается как корректная. Но что с остальными битами посылки??? Может это была вовсе не та функция??? Раз уж есть 3-й байт, то почему не сделать в нем контрольную сумму?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Pingvin писал(а):
2. В "съэкономленные" микросекунды добавить таки "номер патрона в обойме". Бита четыре, пологаю, хватит. Тем самым сильно упрощается задача, описанная выше.

Из опыта :пробовал передавать через TSOP4856 пакеты на скорости 9600 бод - уверенно НЕ работает (на 1200 - вродь нормально). Даже майлсовские 600 мкс по даташиту уже выходят за пределы.
Хотя если использовать как Вы предлагаете фазовую манипуляцию то скорость несомненно можно поднять, за счет того что уберутся лишние "паузы" по 600 мкс на каждом бите. Если получится то можно пойти дальше и уплотнить еще дважды- попробовать использовать двойную фазо-разностную манипуляцию (ДФРМ), когда смена фазы сигнала происходит в определенные моменты - 0, 90, 180 и 270 градусов - и в зависимости от момента смены фазы вычисляется кодовая комбинация уже из двух бит (00, 01, 10, 11).
Будт время - будем пробовать.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Pacifist писал(а):
Пока вы не собираете статистику игры - то это не особо заметно. Но если попытаться в результате посчитать кто в кого сколько раз попал - то получается полная чехарда и выплывают "паранормальные" игроки, которых на самом деле не было, но они в кого-то попали .
Это по опыту или предположение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем плох milestag II?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:32
Сообщений: 366
Откуда: Шахты
Ну Вы и тему затронули! Зачем? Хотя приятно слышать, сказав однажды что Майелс не совсем хорош, что в этом вопросе с тобой согласны. Всех с наступающим Новым годом по старому стилю.

_________________
Неважно откуда у тебя растут руки если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB