Про расстояние - чем меньше, тем лучше избирательность. Про колхоз - если он позволяет тиражирование в количествах нескольких сотен штук с повторяемостью результатов, то это хороший колхоз, ну, для тех условий, в которых его собирались применять. применение же предполагалось гораздо более широкое, чем только лазертаг, но боевые столкновения с использованием разнообразного вооружения предполагались также. Собственно были разделены системы игрока с его данными и статами и предметов с их характеристиками. Т.е. "пионерским языком" - чтобы можно было взять пушку и сразу стрелять, без подключений и ожиданий коннектов, взять аптечку и отыгрывать лечение, ну и т.д. Т.е. примерно как у пг сейчас, только у них это достигается "игрой на честность" и вечноживыми пушками, а там все действия были в системе и уж точно, если игрока убивали, то честный он или нет, а стрелять он больше не мог;)) Плюс магия, плюс взаимодействие с игровой средой. -Не всем же копии майлза продавать, кто-то и для игроков старается и для повышения игровых возможностей. РФИД тоже опробовались, но для других целей. Ваши мнения по этим вопросам безусловно ценны и интересны, но никак учитываться не будут, поскольку, еще раз повторюсь, - это мои собственные обрывочные сведения о происходящем трех-четырехлетней давности, помню, что тогда этот вариант мне описывали как очень перспективный в рамках прорабатываемой модели, а это означало, что не просто на макетке попробовали, что-то замигало огоньками и всем радостно побежали рассказывать о "прорыве" и будущих барышах;)). Свежими подробностями о разработках, со мной по понятным причинам уже давно не делятся (отчасти по причинам моей болтливости на этом форуме;)), а я и не спрашиваю, чтобы не подрывать дружеских отношений.
_________________ -Look, buddy,- i'm an engineer.
|