Есть мысль по конструкции механизма отдачи!
Все помнят, как устроен "кривой стартер", и что с ним происходит когда двигатель завелся, а мы его еще не вытащили? Правильно, его начинает колбасить на храповике.
Так вот я и предлагаю сделать подобную контрукцию: На моторчике установлен вал со штырьками, как на кривом, а с обратной стоны на него подпружинена трубка с косыми срезами, на которую приделан грузик.
При обороте трубка уталкивается на глубину косых срезов, пока не достигаются их края, затем резко соскакивает и под действием пружины возвращается в исходное положение при этом ударяя грузом по "наковальне", жестко скрепленной с корпусом таггера, чтобы импульс не рассеивался. Если хорошо смазывать трущиеся места, то думаю на вращение моторчик будет тратить не так уж много мощьности (а уж если добыть моторчик с редуктором, так вообще красота).
Ход трубки будет небольшой, всего 3-5мм, но главное что массивный грузик медленно (относительно) уталкивается, не влияя своей инерцией, а вот соскакивает и бъет быстро, передавая весь накопленный импульс, не как на вибромоторчике, который постоянно вынужден крутить груз.

А еще , вот сейчас подумал, можно вообще взять готовый ударник для перфоратора (вернее только качающийся подшипник от него)! Сверло нам крутить не нужно, поэтому и движок можно взять не такой мощный.