www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
timach писал(а):
а чо у тебя после фигурной скобки точка с запятой идут :shock: ну и код у тебя лапша, писал бы в одном стиле :roll: и еще лучше было бы работать с объектами

Так это я уже начал пробовать различные варианты.
И откуда в Си объекты? Это же не объектно-ориентированный язык.
Может, структуры имелись в виду?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 10:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
ох, ну и суровый код. а есть вероятность, что пока вы этот код дебажите прерывание успевает срабатывать ещё раз и вы уже смотрите на следующий вызов прерывания? а так - хз, синтаксически вполне себе валидный си код, только непонятный :)[offtop] - как-то странно в прерывании пульки считать, да ф-ции всякие вызывать.[/offtop]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:57 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tommy писал(а):
ох, ну и суровый код. а есть вероятность, что пока вы этот код дебажите прерывание успевает срабатывать ещё раз и вы уже смотрите на следующий вызов прерывания? а так - хз, синтаксически вполне себе валидный си код, только непонятный :)[offtop] - как-то странно в прерывании пульки считать, да ф-ции всякие вызывать.[/offtop]

Функции объявлены как inline (встраиваемые), так что разницы особой нет.
Прерывание формирует звук выстрела.
Два режима огня, соответственно, звук для них нужно воспроизводить по разному.
Если очередь - производим часть звука и смотрим, нажат ли курок.
Если нажат - делаем выстрел (посылаем ИК-пакет, количество пулек уменьшаем) и звук выстрела воспроизводим с начала.
Если курок отпустили - надо звук проиграть полностью до конца.
Да и светодиодом вспышки надо помигать (тут ещё косяк вылез, но это отдельная тема)! :)
Потому и if else полно!
А вот про прерывания - надо старую версию потестить, где не разрешал глобально прерывания - как там работает.
Сегодня не успел (в конторе код пишу, дома нет такой возможности).
И даже если я смотрю на следующее прерывание, то переменные тоже должны поменять значение, а я за ними слежу.
И код в else выполняется даже когда bullets>0.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
тяжеловато всё одно такой подход в коде читать (эт я про общий стиль и про вызов ф-ций и про имена их (CUT_OFF_SOUNT, fire_mode() vs get_keyboard_status() vs BULLETS_OUT_LED_ON)). но эт не сильно важно - наверняка всё ещё поменяется к релизу. а вот с точки зрения обывателя нет ведь разницы между стрельбой очередью и одиночными. выстрел и так громкий плюс затухает быстро, что нет смысла его в микшер запихивать, а лучше просто прекратить воспроизведение выстрела и начать с начала. ведь можно и одиночными стрелять довольно быстро, чтоб получилась по звуку очередь. зачем тогда разделять одно от другого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
а по поводу выполнения else блока - посмотрите .lss файлик. там наверняка есть подсказка отчего так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tommy писал(а):
тяжеловато всё одно такой подход в коде читать (эт я про общий стиль и про вызов ф-ций и про имена их (CUT_OFF_SOUNT, fire_mode() vs get_keyboard_status() vs BULLETS_OUT_LED_ON)). но эт не сильно важно - наверняка всё ещё поменяется к релизу. а вот с точки зрения обывателя нет ведь разницы между стрельбой очередью и одиночными. выстрел и так громкий плюс затухает быстро, что нет смысла его в микшер запихивать, а лучше просто прекратить воспроизведение выстрела и начать с начала. ведь можно и одиночными стрелять довольно быстро, чтоб получилась по звуку очередь. зачем тогда разделять одно от другого?

Со звуком я так и делаю!
Никакого микшера нет.
Именно
Цитата:
просто прекратить воспроизведение выстрела и начать с начала
так и делаю.
Но пули то вылетать должны очередью?
Или предлагаете просто звук изменить, а стрелять так же одиночными?
P.S. Надеюсь, более подробные коментарии помогут легче понять код.
Про SOUNT (опечатка, имелось в виду, конечно, SOUND), знаю, лень было исправлять. :)
Сейчас в автаматик интегрирую платку.
Потом хочу на виде снять, как работает, да выложить куда-нибудь.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
про микшер - эт я загнал про космические корабли в театрах. ну, хз. этож не rocket science - тут как угодно будет работать. мне щас вот кажется, что обработка кнопок, пусть даж и стрельбы, нафик в прерывании не нужна :)

больше фоток и видео!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 08:22 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Побаловался с ЖК-индикатором.
Возникла проблема с отображением символов кириллицы! :(
По идее, нужно передавать код символа в кодировке ASCII (она же DOS-овская cp866).
Но редактор AVR-студии то работает с виндовой кодировкой CP-1251, и, понятно, что вместо кириллических символов отображается чётре что! :(
Как заставить редактор студии работать с ДОСовской кодировкой?
Или таки придется писать функцию-конвертер кодировок? :? :(

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Я себе такую прогу написал.
В интернете скрипты есть готовые, но я как-то не пользовал, предпочитаю вручную.


Вложения:
LCDconvert.zip [203.39 KiB]
Скачиваний: 474

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:34 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Pacifist писал(а):
Я себе такую прогу написал.
В интернете скрипты есть готовые, но я как-то не пользовал, предпочитаю вручную.

Спасибо - уже скачал подобную софтинку.
Но все это как то "не кошерно". :(
Тут бы макрос какой-нибудь мудрёный придумать ... :?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB