Alexies писал(а):
Например, игрока убили. Его таггер должен тут же выключиться. Время реакции больше 0,1 сек. неприемлемо. Вместо подтверждения пакета можно, конечно, слать целую очередь из пакетов со случайным задержками, "авось дойдёт хоть один", но это ещё только усугубит ситуацию в эфире.
Несовсем так. Повязка с маркером всё равно _постоянно(спам)_ обмениватеся пакетами и желательно почаще(0,1сек), тогда вопрос зачем отправлять в обратную сторону пакет подтверждения, если скоро следующий сеанс и придёт свежий пакет ? Удваивать количество выходов в эфир (квитирование) и спамить канал от этого ещё сильнее
Аргумент что после выхода из игры игрока спам прекратится, несущественен, так как во время игры система спам переваривала, а после вдруг ей станет заметно легче ? Квитирование для повязки, маркера, гаранаты, аптечки не уменьшает количество пакетов в сети - наоборот удваивает, попробуйте сделать модельку системы на обычном компютере и сами убедитесь
Ещё раз посторюсь у нас не сеть передачи данных, а сеть синхронизации состояний - квитирование только мешает. Это утверждение проверено на железе с весьма маленькой скоростью (RFID до 10метров), и показало отличные результаты. Я понимаю ваши сомнения, вы привыкли делать так как уже получалось 100500раз, и очень трудно допустить другое решение задачи.
Alexies писал(а):
При чём тут ИК-пакеты и гранаты - я в упор не пойму. Мы же, кажется, про радио говорим?
Радиограната более полезная и интересное устройство для игры чем ИК. В LtagV2 реализованы радиогранаты(RFID 10метров), так вот если сравнивать реальную игру с ИК и RFID гранатой, геймплей получается в разы интерестнее: на открытой местности и в траве RF гранаты _реально_ работают, от RF гранаты не спрятатся за картонной дверью - кидающий тоже опасается гранаты и кидает её действительно подальше, и радиус радио гранаты возможно сделать по настоящему большим (симуляция бомбы)
Alexies писал(а):
Насчёт пионеров... Начинать разработку протокола тогда уж надо с того, чтобы внятно оговорить область его применения. Мне не очевидно, например, из этой ветки, что одним из требований является простота его имплементации.
Это очень важное требование.
Яркий пример: функция клонирования настроек в майлс. Вещь архинужная, но _ни_в_одном любительском и коммерческом российском лазертаг проекте эта функция не реализованна, и у вас тоже наверняка не реализованна(причины выбрать по вкусу). Казалось бы что там сложного массив выгрузить и готово, ан нет комерсы несмогли сделать, а ХСЛщикам уже и нескем это применять. Чуть-чуть сложнее чем три байта отправить и всё "кина небудет"
Alexies писал(а):
зачем ограничивать себя простой прошивкой, я понять не могу. "Пионеры" сами писать ничего не будут, а мы тут уж как-нибудь осилим
Основная цель, чтобы пионеры _всётаки_ захотели писать сами.
Здесь такие варианты:
1. Сложный большой код ненужный никому кроме авторов, его нежалко выложить - продать его невозможно (Аскет, Ltk v2).
2. Хороший большой код, авторы зажмут - жалко трудов(всё правильно), не будем себя обманывать
3. Хороший(плохой) _маленький_ код, авторы легко поделятся так как сил потрачено немного - это очень важный момент. (Ltk v1, tommy, Tag8)
Второй вариант самый неудачный система не будет "народной", очередная поделка пытающаяся под ширмой помощи ХСЛ раскрутится до продаж, публика не дураки быстро смекнут что к чему. Продажи это нормально, не надо стеснятся, так и говорите, здесь вполне нормально относятся к коммерсантам и не смотрят на них как на врагов народа если те не пытаются прикинутся овечкой.
Alexies писал(а):
Также о пионерах. Если игра будет на разношерстных девайсах, то всё радио в любом случае сведётся только к беспроводному оружию. Потому что у одного будет таг8, у другого - LW, а у третьего - Armada или Caustic. А играть они будут в клубе с прокатчиками, где LSD. А если игра на радио-совместимых системах, то тогда имеет смысл делать умный протокол.
Вот поэтому радипротокол должен быть настолько простой чтобы даже в прошивку Tag8 поместился за 30 минут работы. Никаких умностей, сессий, состояний и прочего сетевого барахла. Чтобы была возможность любому пионеру очень быстро и недорого сделать мост RF-IR поместить его на повязку или в макет от любого производителя, чтобы даже прокатчики соблазнились ценой и простотой интеграции новой радиофункции и внедрили гранаты и радиобомбы.
Alexies писал(а):
В случае моей системы, радио даст ещё и простоту конфиграции (ага, ИК-пульт - это удобно! Он прям сразу показывает, сколько у игрока здоровья, в какой он команде и какой там shock delay...)
Всем прекрасно понятно, что вам хочется чтобы новые модули приняли _ваш_ протокол, так как это может принести вам некоторые выгоды в будущем, это нормально
. Ваше видение протокола явно заточено под коммерческое использование, оно отлично подходит под прокатные применения и имеет свои важные плюсы, и это хорошо, но к сожалению такой протокол не смогут поддержать "пионеры". Очевидно что целиком исходники вашего проекта никогда не появятся в общем доступе, а сами они не смогут сделать поделку такой сложности с ноля, итого толку от библиотек протокола ноль, а ведь для ХСЛ пионеры главная движущая сила, больше людей брать неоткуда. Программистов среди них нет, есть только любители, надо спустится с олимпа до их уровня...