Jumpy писал(а):
Полотенчик писал(а):
Вы так свято уверены, что задержка в .25 сек означает, что следующее попадание будет ровно через .25сек, что ради вас даже пойду на видео засеку сколько занимает убийство на 4х хитах и задержке .25 сек.
А вы вообще играете в ЛТ? какое, по вашему мнению, расстояние человек должен преодолеть под "огнем" до того, как "умрет"?
Нет, ровно через 0.25 сек не будет. Более того, чем меньше мы поставим "неуязвимость" тем чаще будут бредовые ситуации типа "оружие со скорострельностью в 300 выстрелов/минута наносит повреждения реже чем 200 выстрелов/минута".
Но при задержках в 0.5+ сек, этот фактор уже почти не играет, можно пренебречь.
Мое мнение сводится к тому, что убивать человека должны за период от 1.5 до 3ех секунд.
Для казуалов - к 3ем секундам ближе, для постоянных игроков - ближе к 1.5.
В метрах оценка будет ооочень условна (да и нужна ли она ?), в теории человек может за 2 секунды преодолевать по 10+ метров, но в ЛТ эта дистанция будет существенно отличаться.
Таки вот что я намерил ))
Скорострельность 550 в/мин
Задержка .25 на оригинальном майлсе (у ЛВ она не особо отличается - проверяли, правда в поле)
и по секундомеру в кадре и по времени съемки результаты одинаковые +/- 0,01с
Засечки на срабатывание Hit-Led по секундомеру (он уже тикал к тому времени):
1 хит - 19.46
2 хит - 20.06
3 хит - 20.48
4 хит (смерть) - 20.90
Итого: интервалы: 1. 0.42
2. 0.42
3. 0.42 Как в аптеке
Общее время: 1.26 сек
Это в идеальных условиях
если добавить еще 1 хит - будет больше ваших 1.5