www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Jumpy писал(а):
Полотенчик писал(а):
Вы так свято уверены, что задержка в .25 сек означает, что следующее попадание будет ровно через .25сек, что ради вас даже пойду на видео засеку сколько занимает убийство на 4х хитах и задержке .25 сек.
А вы вообще играете в ЛТ? какое, по вашему мнению, расстояние человек должен преодолеть под "огнем" до того, как "умрет"?


Нет, ровно через 0.25 сек не будет. Более того, чем меньше мы поставим "неуязвимость" тем чаще будут бредовые ситуации типа "оружие со скорострельностью в 300 выстрелов/минута наносит повреждения реже чем 200 выстрелов/минута".
Но при задержках в 0.5+ сек, этот фактор уже почти не играет, можно пренебречь.

Мое мнение сводится к тому, что убивать человека должны за период от 1.5 до 3ех секунд.
Для казуалов - к 3ем секундам ближе, для постоянных игроков - ближе к 1.5.

В метрах оценка будет ооочень условна (да и нужна ли она ?), в теории человек может за 2 секунды преодолевать по 10+ метров, но в ЛТ эта дистанция будет существенно отличаться.


Таки вот что я намерил ))
Скорострельность 550 в/мин
Задержка .25 на оригинальном майлсе (у ЛВ она не особо отличается - проверяли, правда в поле)
и по секундомеру в кадре и по времени съемки результаты одинаковые +/- 0,01с
Засечки на срабатывание Hit-Led по секундомеру (он уже тикал к тому времени):
1 хит - 19.46
2 хит - 20.06
3 хит - 20.48
4 хит (смерть) - 20.90

Итого: интервалы: 1. 0.42
2. 0.42
3. 0.42 Как в аптеке :D
Общее время: 1.26 сек

Это в идеальных условиях
если добавить еще 1 хит - будет больше ваших 1.5 ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:19 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Jumpy писал(а):
550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.

1 хит - 19.46
Скорострельность это очень относительно )) В ветке про ЛСД Юрий Гру вчера писал, что у Штурма и ЛВ одна и таже скорострельность в цифрах очень сильно отличается на деле )) Так что тут все очень приблизительно )) И задержка и скорострельность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 00:26 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Полотенчик писал(а):
Jumpy писал(а):
550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.

1 хит - 19.46
Скорострельность это очень относительно )) В ветке про ЛСД Юрий Гру вчера писал, что у Штурма и ЛВ одна и таже скорострельность в цифрах очень сильно отличается на деле )) Так что тут все очень приблизительно )) И задержка и скорострельность.

Думаю если копнуть поглубже то обнаружится еще и разница между скорострельностью "звуковой" и реальной при стрельбе очередью.
Так что соглашусь - все глубоко относительно.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 09:52 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Добавлю субьективной оценки расстояния, за которое человек может быть застрелен. У меня были ситуации, когда я сидел на кемперской позиции и валил всех кого видел, в основном тех, кто пробегал по фронту слева направо или справа налево. Противник был в курсе проблемы, т.ч. старался бежать быстро, имел возможность для разгона, однако в одном случае ему нужно было в поражаемой зоне взбегать по пандусу градусов 30 и он, пробежав, в общей сложности 3-4 метра поражаемой зоны, исчезал в проеме, а в другой - пробежав те же 3-4 метра, выстрелить в точку, которая тоже была в моей зоне поражения. Т.о. скорость бега в обоих случаях отнюдь не максимальна. Расстояние от меня до цели около 6 метров. Для меня противник появлялся неожиданно, т.ч. можно приплюсовать еще время моей реакции. Тогда играли с тремя хитами. В этих условиях я снимал в среднем два хита на пандусе, тратя в среднем на один выстрел больше (иногда три - смерть, иногда пять - ушел живой). А в случае с точкой не добегал никто. Однажды обломалась даже группа из четырех человек, которые мало того, что бежали один за другим, так еще и в меня никто не пытался выстрелить. 30 патронов в обойме. Это все не потому, что я такой Фасолиный Газ, хотя считаюсь неплохим игроком, причина в том, что скорость надежного приема равна скорострельности. Без всяких искусственных задержек. Скорострельность в цифрах наверняка не помню, но в голове крутится цифра 700.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 06:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Любопытный гаджет на 1.17
Лазерная полоса препятствий.
http://www.youtube.com/watch?v=jCRyZH6fm-8

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Хе хе ) Еще бы уровни сложности настраивались ;) А то как то быстро проходят!
Такой бы корридорчик перед КТ установить ;)

А еще, обратили внимание как интересно они решили цветовую маркировку команд! Правда дорого наверное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Возвращаясь к теме умных магазинов)
Сейчас пакет выстрела выглядит так:
[Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
где "dddd" - урон оружия.
А если, к dddd- привязать не только коэффициент урона, но и коэффициент бронепробития, сюда же приписать время шока от попадания (т.е. сделать 16 уникальных типов патронов/магазинов)

теперь по магазинам)
существует команда добавить магазин.
первый байт 0×81 второй байт количество патронов от 1 до 100 третий байт 0xE8

Так вот младшими битами второго байта передавать ID патрона старшими количество патронов в обойме.
Если 2 бит при использовании магазина(выкладки) совпал с тем битом, что находиться в памяти устройства, тагер примет патроны, иначе нет или зарядит не полную обойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
mmapooh писал(а):
Возвращаясь к теме умных магазинов)
Сейчас пакет выстрела выглядит так:
[Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
где "dddd" - урон оружия.
А если, к dddd- привязать не только коэффициент урона, но и коэффициент бронепробития, сюда же приписать время шока от попадания (т.е. сделать 16 уникальных типов патронов/магазинов)

теперь по магазинам)
существует команда добавить магазин.
первый байт 0×81 второй байт количество патронов от 1 до 100 третий байт 0xE8

Так вот младшими битами второго байта передавать ID патрона старшими количество патронов в обойме.
Если 2 бит при использовании магазина(выкладки) совпал с тем битом, что находиться в памяти устройства, тагер примет патроны, иначе нет или зарядит не полную обойму.
всё круто, но только до тех пор пока к вам не придёт человек с обычным майслом. а так - раз менять, то и модуляцию ещё сменить, ну а фигли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
tommy писал(а):
всё круто, но только до тех пор пока к вам не придёт человек с обычным майслом. а так - раз менять, то и модуляцию ещё сменить, ну а фигли.


Кхм, чем вас модуляция не устроила). Я всего лишь высказал идею как можно развить протокол. Эта фича программная значит ее можно будет и отключать и подключать, да и нет пока такой проблемы, по тому, что не реализовано, вот если кому то понравиться и решиться реализовать(поднаберусь знаний и сам попробую), то тогда и будем думать над проблемой совместимости, а пока это пустой трёп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB