Подправил конфиг файл:
/***************************************************** ** Файл описания конфигурации и железа и игрока ** *****************************************************/
#ifndef CONFIG_H_INCLUDED #define CONFIG_H_INCLUDED
#include "globals.h"
//---
//звук выстрела - wav файл. если не задан, то играется нота. //файл звука к проекту не подключаем #define FIRE_SOUND_FILE "ak47.raw.h" //#define FIRE_SOUND_FILE "rifle1_15625_8bm.raw.h"
//частота несущей ИК выстрела (в герцах, стандартные значения: 36000, 38000, 40000, 56000) #define CARRIER_FREQ 56000 //56000//36000
//--- //Кнопки. Все кнопки по умолчанию работают на размыкание (NORMAL/INVERTED см. ниже), если не задан режим INVERTED
//кнопка "Огонь" #define BTN_FIRE_PIN C,3, NORMAL //NORMAL //INVERTED - на размыкание
//кнопка "Новая игра" #define BTN_RESTART_PIN C,0, NORMAL //NORMAL //INVERTED
//кнопка "Перезарядка" #define BTN_RELOAD_PIN C,2, NORMAL //INVERTED //NORMAL - на размыкание
//кнопка переводчика огня //#define BTN_MODE_PIN C,1,NORMAL
//и режим работы как переключатель. если закомментировать следующую строчку, то переключатель огня будет работать как кнопка //#define SQMODE_SWITCH
//--- //Светодиоды #define LED_HEAD C, 4, NORMAL//попадание #define LED_EMPTY C, 5, NORMAL//пустая обойма #define LED_FIRE B, 2, NORMAL//вспышка выстрела
//--- //Конфиг игрока, оружия
#define CONFIG_ID 1 //id (0..127) #define CONFIG_TEAM 0 //команда (0..3) #define CONFIG_HEALTH 100 //здоровье (0..255) #define CONFIG_ALIVE TRUE //состояние по умолчанию - жив(TRUE) / мёртв(FALSE)
//урон (значение индекса в таблице урона майлса - 1(0),2(1),4(2),5(3),7(4),10(5),15(6),17(7), //20(8),25(9),30(10),35(11),40(12),50(13),75(14),100(15)) #define CONFIG_DAMAGE 5 //например, индекс 4 - это урон 7, 0 это урон 1
#define CONFIG_ROUNDS 30 //пуль в обойме #define CONFIG_MAGS 5 //обойм в запасе #define CONFIG_FIRE_MODE 0//0 //режим работы оружия (0 - автомат, 1 - по Х выстрелов, см. следующий параметр) #define CONFIG_BURSTSIZE 5//3 //в случае использования отчески - количество выстрелов в очереди
#define CONFIG_AUTORELOAD FALSE // автоперезарядка (TRUE-есть, FALSE - нет)
#define CONFIG_RPS 600// 360 //скорострельность выстрелов в минуту #define CONFIG_RELOADTIME 3 //время перезарядки в секундах (0-мгновенная перезарядка)
//время шока после попадания (в секундах). 0 - нет шока #define CONFIG_SHOCK_TIME 0.5 //1 // 2
//время неуязвимости после попадания (в секундах). 0 - нет неуязвимости #define CONFIG_BULLETPROOF_TIME 0 //2
//TRUE - включить индикацию мёртвого игрока (раз в 5-ть секунд проигрывается мелодия sound_after_death). //FALSE - индикация выключена #define CONFIG_FLASH_AFTER_DEATH TRUE
//моргать светодиодом пустой обоймы количество жизней после перезарядки #define CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_ENABLED TRUE
//одно моргание - CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_STEP жизней #define CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_STEP 10
//режим дружественного огня. TRUE - можно убивать членов своей команды #define CONFIG_FRENDLYFIRE FALSE
//режим самопоражения. сильнее чем дружественный огонь. при значении = TRUE поражение засчитывается от любого попадания. //в том числе и отражения собственного выстрела #define CONFIG_SELFDAMAGE FALSE // TRUE
#endif
|