www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Вот так все работвет

Код:
                   static int16_t *pointer;
                   pointer = (int16_t *)&DAC_Buff[0];
                for(uint16_t i=0;i < SOUND_BUFFER_SIZE/2; i++)
                     {
                       *pointer=*pointer*armadaSystem.wav_player.gain;
                       *pointer +=(uint16_t)0x8000;
                       pointer ++;
                  
                     }


Преобразование 16 бит - 12 бит происходит автоматически!
Я пишу в ЦАП с выравниванием по правому (левому?) краю.

Огромное спасибо, Alexies!
И впредь разрешите надеяться на вашу помощь, если что? :roll:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Вот так все работвет

Код:
                   static int16_t *pointer;
                   pointer = (int16_t *)&DAC_Buff[0];
                for(uint16_t i=0;i < SOUND_BUFFER_SIZE/2; i++)
                     {
                       *pointer=*pointer*armadaSystem.wav_player.gain;
                       *pointer +=(uint16_t)0x8000;
                       pointer ++;
                  
                     }


Преобразование 16 бит - 12 бит происходит автоматически!
Я пишу в ЦАП с выравниванием по правому (левому?) краю.

Огромное спасибо, Alexies!
И впредь разрешите надеяться на вашу помощь, если что? :roll:


А, тогда норм)
Обращайтесь, не вопрос :) Для того и нужен форум!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:31 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
В ходе экспериментов случайно сжег диод Vishay, который к хищнику прилагался. Хорошо, что положили запасной. От греха подальше пока поставил TSAL.
Судя по всему, в момент начала очередной перепрошивки выходной транзистор остался в открытом состоянии.

Портирование оружия на FreeRTOS можно считать завершённым.

Возник довольно праздный вопрос: что по поводу shock delay? Как чаще играют? Включен, выключен, если включен, то на сколько?
Мы играем с shock delay 0.5 сек.

Caustic его поддерживает, мне интересен опыт игроков. (shock delay - это время, в течение которого вы неуязвимы и не можете стрелять после того, как в вас попали, что даёт возможность спрятаться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:59 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
Мы играем с shock delay 0.5 сек. мне интересен опыт игроков.
(shock delay - это время, в течение которого вы неуязвимы
и не можете стрелять после того,
как в вас попали, что даёт возможность спрятаться)
Эти два времени надо разделять.
Неуязвимость надо делать поменьше (самый смак выкрутить в ноль), невозможность стрелять наоборот побольше - чтобы "жертва в панике заметалась, лихорадочно нажимая на пустой спусковой крючок" :lol: . Реально идиотская игра получается когда подкараулив 2,3 игроков на относительно открытом месте, нет возможности "положить" их одной длинной очередью.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 17:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
LTagKirov писал(а):
Реально идиотская игра получается когда подкараулив 2,3 игроков на относительно открытом месте, нет возможности "положить" их одной длинной очередью.

Ща прибежит ремик и расскажет вам про комфортный МИЛСИМ и "скажем -нет! ваншотным кемперам". :lol:

Что касается настроек мы играем 0.5/1, где - 0,5 ты неуязвим, 1 сек - не стреляешь.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 00:04 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Алексис -А какие реально МОЖЕТЕ сделать? Все эти шоки и неуязвимости пошли от технической ущербности, которую маскировали "игровым удобством" и "заботой о новичках", т.ч. если у вас есть возможность к таким уловкам не прибегать - не забивайте себе голову ерундой. -Ноль/ноль, вот и весь ответ. А практика уже все расставит на места. Удоволить "новичков" элементарно и без вранья, достаточно просто дать им чуть побольше хитов. Зато при отсутствии нелогичных пауз игра становится более безопасной, т.к. увеличивается дистанция боестолкновений, особенно в помещениях.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 01:25 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Zorand писал(а):
2Алексис -А какие реально МОЖЕТЕ сделать? Все эти шоки и неуязвимости пошли от технической ущербности, которую маскировали "игровым удобством" и "заботой о новичках", т.ч. если у вас есть возможность к таким уловкам не прибегать - не забивайте себе голову ерундой. -Ноль/ноль, вот и весь ответ. А практика уже все расставит на места. Удоволить "новичков" элементарно и без вранья, достаточно просто дать им чуть побольше хитов. Зато при отсутствии нелогичных пауз игра становится более безопасной, т.к. увеличивается дистанция боестолкновений, особенно в помещениях.


Пока не вижу технических причин, запрещающих делать оба времени равными нулю.
В любом случае, я сделаю возможность их настройки, какое время выставить - решать игрокам... Но статистика, кто как делает, интересна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 01:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Из нового:
- Как и планировал, я объединил прошивки оружия и головной повязки в одну. Тип устройства задаётся в конфиг-файле. На размере прошивки это сказалось не существенно. Стало немного удобнее отлаживать систему, не надо думать, какой прошивкой шить отлаживаемый девайс. И для желающих повторить - так проще.

- Теперь распиновка МК частично конфигурируема. Для оружия можно настроить выводы для всех кнопок (спуск, перезарядка, автомат/одиночный/предохранитель, датчики условно-умных магазинов), а также вывод подсветки выстрела и вибромотора. Выводы "со специальными функциями" пока не перемещаемы (ЦАП, сигнал с таймера для ИК-диода, USART и SPI-портов). В любом случае, их перемещение ограничено возможностями МК.
Для головной повязки настраиваются пины для зон поражения (их до шести), вибромотора, RGB-диодов.
Поскольку распиновка на новых "бутербродных" платах отличается от предыдущей версии (с целью уменьшения габаритов), данная возможность пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 02:30 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Алексис -Ну так и делайте, практика покажет. "Статистика" вам ничего не даст, т.к. она будет вся от коммерсантов и их пользователей, т.е. все с систем десяти- пятнадцатилетней давности разработки, с косметическими обновлениями, т.ч. не сомневайтесь - вы на переднем крае, как считаете правильным, так и делайте.
Нормальная система должна иметь возможность без коллизий обрабатывать стрельбу со скорострельностью до 500-600 в/мин, причем в реальных игровых условиях - с лампами дневного света, без потери дальности (70-100 метров при отсутствии рикошетов в помещениях), с одновременным приемом разных ID на несколько датчиков. С питанием от лития (3.7 В). С размером пятна не больше 50-60 см, учитывая веретено - во всем диапазоне расстояний (без лазера). С достаточно громким звуком, чтобы его было слышно хотя бы с 20 метров (и не в виде шипения), с несколькими звуковыми профилями. С клонированием настроек и гибкой обработкой команд. Со статистикой, снимаемой не более, чем за 5-7 секунд на единицу, хотя бы через ик канал. С размерами платы не более 15 кв. см. Себестоимость около $10-15 за готовую и прошитую плату.
Это вот список элементарных БАЗОВЫХ требований к нормальной играбельной системе. Более того, это все абсолютно реально и уже выполнено силами полутора человек лет пять назад, т.ч. было бы неплохо сделать ЛУЧШЕ, по каким-то параметрам. Имейте в виду - дьявол в деталях, если вам говорят о том, что какие-то требования из списка "не нужны" - скорее всего это слова тех, кто их реализовать просто не смог, а теперь вешает вам лапшу на уши.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 10:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
- Теперь распиновка МК частично конфигурируема. Для оружия можно настроить выводы для всех кнопок (спуск, перезарядка, автомат/одиночный/предохранитель, датчики условно-умных магазинов), а также вывод подсветки выстрела и вибромотора. Выводы "со специальными функциями" пока не перемещаемы (ЦАП, сигнал с таймера для ИК-диода, USART и SPI-портов). В любом случае, их перемещение ограничено возможностями МК.
Вот эту часть надо хорошо задокументировать и обнародовать, чтобы "колёса" (прошивки) от различных "велосипедов"(плат) были хорошо взаимозаменяемы, я сам с удовольствием портирую прошивку на вашу железяку.

Zorand писал(а):
2Алексис - не сомневайтесь - вы на переднем крае, как считаете правильным, так и делайте.
Присоединяюсь 8-)

Zorand писал(а):
Себестоимость около $10-15 за готовую и прошитую плату. Более того, это все абсолютно реально и уже выполнено силами
Не смотрите пока на коммерческую сторону проекта, озвученные хотелки на суммы нереальны с учётом неизбежного осеннего скачка курса доллара. Заниматься благотворительностью я думаю вы всё-таки не будете: 15ye*80p=1200p "дайте две" :P

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB