Вставлю свои пять копеек. Все ниженаписанное под грифом ИМХО.
1ое - я лично ярый противник линии развития "как по настоящему" - НЕ будет как по настоящему. никогда. Нет никакого смысла проводить аналогии между уроном ЛТ макета и реального оружия. Ну нет в этом ничего, кроме как желания подражать настоящему. Природа ЛТ сшенно другая.
2ое - ЛТ это ИГРА (!). Основное в игре это ее геймплей (!). Никто не задается вопросом - почему фигуры в шахматах ходят именно так, как ходят. Хотя ходят они нифига не логично! И ЛТ в этом плане ничем не меньше игра, чем любая другая - нужно допускать определенный уровень условности, дабы играть было интересно / интересней.
3ье - Исходя из 2ого пункта: изменения в ЛТ и сам вектор развития должен быть нацелен на изменение (улучшение) геймплея. Нет никакого смысла (если речь идет не о игровом балансе, но это другая тема) менять ТТХ оружия если сама игра не изменится ни на йоту. Особенно, если получится, что оружие за 30к, дает преимущество игру перед тем, у кого пушка за 20к (для игроков это зло, чего не скажешь о производителях).
Ну к примеру часто встречал высказывание типа "это оружие стреляет чаще и с большим уроном т.к. больше весит", а я вот не вижу в этом смысла. Я не считаю, что такой параметр как "грузоподъемность" является для ЛТ настолько критическим. Я не думаю, что следует из-за этого ставить женщин и детей/подростков в проигрышное положение (откровенно говоря им по умолчанию сложно соревноваться на равных с половозрелыми мужчинами, а тут еще и оборудование против). Точно так же можно сказать, что скажем чувствительность датчиков, должна быть зависима от роста играющего, т.к. чем человек выше - тем проще в него попасть, логика как бы есть, но действительно ли стоит делать такой параметр как "рост" хоть сколько-нибудь важным ?
Что ИМХО следует делать и куда идти.
1) Несомненно игровые сценарии. Если вам кажется, что игроки играют слишком долго или слишком быстро, что игра в обороне дает слишком сильное преимущество, нежели в атаке, что игроки передвигаются как улитки или же наоборот носятся как ненормальные - все можно править сценарием. Многое можно сделать уже сейчас без каких-либо дополнительных устройств, просто описав правила начисления очков/правила респауна итд итп.
2) Ессно дополнительные логические устройства, на подобии тех, что делает инквизитор. Каждое новое устройство - потенциально это целый класс новых сценариев.
3) Если таки хочется поиграть в РПГ
то я бы думал в направлении различных ролей. Только не т.к. нынче реализовано зомбо/заложник итд.
Ну к примеру (особо сильно не продумывал, но думаю идея будет ясна).
Изначально у всех игроков по равному количеству ХП, урона и брони.
Игрок может:
а) Быть медиком - получит лечилку, но потеряет 1/3 жизни.
б) Быть штурмовиком - и получит броню
в) Быть инженером - и получит возможность захватывать КТ, но потеряет 1/3 жизни.
г) Быть командиром - и получит матюгальник / рацию
д) Быть разведчиком - и получит возможность респавниться чаще/быстрее/в других точках.
итд итп.
Подобное разделение - значимо может сказаться на поведении игроков (т.е. геймплее), в отличии от "все тож самое только у меня теперь скорострельность выше / урон больше"
Кстати до "квака стайл" - ЛТ осталось совсем ничего
Но я жду единого покрытия, там будет где разгуляться по настоящему.