2Джампи -Можно, но для проверки идеи требовалось максимально жесткое крепление на голове. Плюс хотелось излучаетель поближе к коже закрепить, он и так здорово в сторону торчит, да плюс еще момент инерции...
2ПолночныйМечтатель А все просто - метод последовательных приближений. Сначала клеится картонная полоска по окружности головы, потом к ней приклеивается полоска от лба к затылку, все это плотно обминается по голове. Затем начинаются ребра жесткости, которое делают из мягких "повязок" жесткую конструкцию. Клеится все это из отдельных кусочков, которые подгоняются так, чтобы плотно прижимать полоску к голове. Клеятся они друг к другу внахлест, горячий клей позволяет чуть сдвигать и корректировать положение, если быстро. Сначала центральный гребень от лба к затылку, потом ребро жесткости на горизонтальную полоску. Потом к гребню перпендикулярные ребра, какбе "от уха до уха". Ну и дальше - заполнение. Причем когда основная конструкция уже имеет некоторую жесткость, к ней можно приклеивать ребра, вырезанные очень приблизительно, а уже к ним, плашмя, приклеивать такие как-бы опоры из двух кусочков картона в виде знака "перпендикулярно" - надеваете каркас, берете "опору", мажете каплей клея и скользите "опорой" по ребру до упирания площадки в голову. Доступно объяснил? Работа с гофрокартоном очень интересна и напоминает работу с деревом - у него тоже есть "направление волокон" и разные характеристики вдоль и поперек. Это нужно учитывать.
Да, видел ту тему. -Вы там шли от внешней поверхности, да еще именно от ПОВЕРХНОСТИ, бумага для этого не слишком подходящий материал. А тут идея в опоре на готовую "болванку", имеющую, к тому же, сразу нужную форму;)) Совсем не обязательно делать как я и упираться в многоточечное прилегание, можно опереть каркас на несколько, скажем, пенопластовых "подушек". Или вот у меня еще идея есть - сделать тоже очень плотное прилегание, но для упрощения снимания/одевания встроить в каркас ремень по окружности, а шлем внизу рассечь на два-три жестких сектора, плотно прилегающих друг к другу с направляющими штифтами или замковыми выступами. -Тогда получится, что в затянутом состоянии сидит как вторая кость, а чтобы снять - ремень распустил и легко снял:)
_________________ -Look, buddy,- i'm an engineer.
|