Начнём с минимально необходимых устройств на площадке Попробуем описать функционально:
Описывающие жисть(энергию) игрока - повязка - жилет
в обычном режиме передают состояние с определённым периодом, при возникновении изменений состояния (по радио, ИК, кнопка) период изменяется на более быстрый, на определённое время, затем переходит на предыдущий темп передачи состояния. Состояние может быть использовано несколькими повязками(жилетами, штанами, руковицами, носками ) чтобы принять коллегиальное решение, что всё плохо и пора маркер выключать. По сигналам повязки игровые устройства(аптечки, контрольные точки) могут обнаруживать игрока без его специальных телодвижений
Оружие игрока: - маркеры - гранаты
При возникновении события активации(выстрел), передаём несколько пакетов в пределах разумного 10шт для обозначения события другим устройствам на площадке: аптечкам, мишеням, бомбам, ближний обстрел, озвучивание взрыва(выстрела) звуковым модулем и тд
Приём сигналов изменяет статус устройств, но сообщать об этом специально и часто не требуется. Например при гибели игрока его гранаты самостоятельно деактивируются и их уже применить нельзя.
_________________ "За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис
|