Pingvin писал(а):
Например, закончились патроны или чувствуешь, что сейчас прихлопнут - включаешь режим "камикадзе" и бежишь в сторону ближайшего противника.
"Бомба" взорвется либо по таймеру, либо когда в тебя попадут.
Играл кто в "Серьёзного Сэма"?
Один мой товарищ предлагал на таком принципе делать гранатомёт. Если выстрел попал в игрока, то его повязка "взрывается", имитируя осколки взрыва. Так зона поражения не будет ограничиваться прямой видимостью. Но в прямой видимости как минимум один игрок должен будет оказаться.
Насчёт распределения "умный"/"тупой" между повязкой и таггером у меня "равноправие". Повязка знает характеристики игрока (здоровье и т.п.), оружие - свои собственные (сколько патронов/магазинов осталось и т.п.). Оружие может запрашивать у повязки любые характеристики игрока, чтобы отобразить их на дисплее (дисплея пока нет, вместо него просто пишет в консоль). Для смены оружия - команда дерегистрации на старую повязку + команда регистрации на новую. Таким образом, если в бою обменяться оружием, то количество патронов не изменится.
Почти прошел третьего Серьезного Сэма. Старый дух + красоты современной графики, это круто.