LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.
Ретрансляция пакетов и письмо это две разных вещи - у письма обычного электронного тоже есть тиметуливе ? Применений куча, бы даже сказал огроменное количество: квесты, флаги, доставка посылок, инфекция, вознаграждение за поимку и тд, при этом игроки могут и не иметь андроид терминалов вообще. Если эта функция сложна для внедрения тогда лучше конечно её вообще не делать, ну на ближайший год два она точно небудет особо популярна.
Очевидно, что это можно сделать проще. Если есть нетривиальный сценарий (квесты, флаги и т.п.), то удобнее использовать единое управляющее устройство ("сервер"), которое имеет связь со всеми девайсами через мост+ретрансляцию (один на всех андроид-девайс у гейм-мастера). А если даже через ретрансляторы нельзя установить контакт со всеми, то никакая система надежно работать не будет. Информация о событиях собирается на сервере, он принимает решение, что делать в каких ситуациях. Игрокам действия "раздаются" настолько заранее, насколько возможно (типа "через минуту ты умрешь", когда уже стало понятно).
Через одноранговую "почту" без "сервера" только самую тривиальную логику можно реализовать, когда одно событие всегда вызывает только одно действие вне зависимости от других обстоятельств.
Также, гейм-мастер может легко контролировать происходящее с сервера, видеть прогресс игры и если что-то идет не так, как планировалось, редактировать сценарий на ходу. В случае с "почтой" это просто невозможно. Так что "сервер" просто практичней.