www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:29 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Alexies писал(а):
Pacifist писал(а):
Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку :)

Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих :)


Прорези не замазывать герметиком, а заполнить светодиодными сегментами. Убиваются оба зайца. Правда хлопотное дело ;)

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Claw писал(а):
Нет, ну конечно можно наверное и без смартфона, и без ГПСа, чисто по радио если хватит вычислительной мощности модулей и возможности осилить алгоритмы (хотя при наличии препятствий всеравно будет глючить)
Но пожалуй в этом случае такая разработка в открытый доступ так и не попадёт :)
Можно конечно запилиль какой-нить примитивный вариант peer to peer positioning чисто чтоб звук передавать - ибо он фактически уже в базе самого подхода есть - точность нужна очень приблизительная для звука, но на фоне ГПС это будет очень блекло выглядеть, если конечно в зданиях не пользоваться преимущественно.


Всякие системы позиционирования без GPS требуют существенно более дорогого оборудования, а также установки и калибровки на площадке кучи стационарных девайсов. А те, кто говорят, что делают "на основе обычного WiFi" - слегка недоговаривают, если коротко.
Нужна либо точная информация о времени приема сигналов, либо - о фазе сигнала, либо - разность фаз с нескольких антенн, ориентированных по-разному. Из готовых радиомодулей по типу моего NRF24 это не извлечь. Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:42 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
Есть ли в протоколе система "почта" ? Запустил в сеть сообщение-событие и так или иначе оно со временем(минут до 30 игры) должно найти получателя (или много получателей), даже если прямо сейчас его на связи нет.

Есть классический Time To Live - это для ретрансляции. Но чтобы 30 минут сообщение гуляло - такого нет.
Прикрутить можно, но, честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:52 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.
Ретрансляция пакетов и письмо это две разных вещи - у письма обычного электронного тоже есть тиметуливе ? Применений куча, бы даже сказал огроменное количество: квесты, флаги, доставка посылок, инфекция, вознаграждение за поимку и тд, при этом игроки могут и не иметь андроид терминалов вообще. Если эта функция сложна для внедрения тогда лучше конечно её вообще не делать, ну на ближайший год два она точно небудет особо популярна.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю.
:|

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:29 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.
Ретрансляция пакетов и письмо это две разных вещи - у письма обычного электронного тоже есть тиметуливе ? Применений куча, бы даже сказал огроменное количество: квесты, флаги, доставка посылок, инфекция, вознаграждение за поимку и тд, при этом игроки могут и не иметь андроид терминалов вообще. Если эта функция сложна для внедрения тогда лучше конечно её вообще не делать, ну на ближайший год два она точно небудет особо популярна.

Очевидно, что это можно сделать проще. Если есть нетривиальный сценарий (квесты, флаги и т.п.), то удобнее использовать единое управляющее устройство ("сервер"), которое имеет связь со всеми девайсами через мост+ретрансляцию (один на всех андроид-девайс у гейм-мастера). А если даже через ретрансляторы нельзя установить контакт со всеми, то никакая система надежно работать не будет. Информация о событиях собирается на сервере, он принимает решение, что делать в каких ситуациях. Игрокам действия "раздаются" настолько заранее, насколько возможно (типа "через минуту ты умрешь", когда уже стало понятно).

Через одноранговую "почту" без "сервера" только самую тривиальную логику можно реализовать, когда одно событие всегда вызывает только одно действие вне зависимости от других обстоятельств.

Также, гейм-мастер может легко контролировать происходящее с сервера, видеть прогресс игры и если что-то идет не так, как планировалось, редактировать сценарий на ходу. В случае с "почтой" это просто невозможно. Так что "сервер" просто практичней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:34 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Все ближе и ближе... ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю.
:|

Например наверное можно и более удобное найти.
http://www.ebay.com/itm/VK16E-Module-Gm ... SwPCVX7n-X
Я себе прикупил Трекер на U-Bloxе, работает хорошо, очень компактный.
Кажется весь дивайс влагозащищённый, с GSM модулем,зарядкой\питанием об ЮСБ или 6-48 вольт, с батареей на борту и датчиком вибрации мне вышел в 22$ с доставкой, так что сам чип возмоожно в 500 дерявянных и выйдет.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Последний раз редактировалось Claw 11 окт 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:42 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю. :|

Например, вот: http://www.ebay.com/itm/GPS-U-blox-NEO- ... SwzJ5XUWpp

Pingvin писал(а):
Все ближе и ближе... ;) :)

Я описываю не просто планы на будущее, часть уже работает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Alexies писал(а):
Всякие системы позиционирования без GPS требуют существенно более дорогого оборудования, а также установки и калибровки на площадке кучи стационарных девайсов. А те, кто говорят, что делают "на основе обычного WiFi" - слегка недоговаривают, если коротко.
Нужна либо точная информация о времени приема сигналов, либо - о фазе сигнала, либо - разность фаз с нескольких антенн, ориентированных по-разному. Из готовых радиомодулей по типу моего NRF24 это не извлечь. Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.


Ну они же разные есть , я говорю о самых примитивных подобиях относительного позиционирования с низкой точностью.
Даже на рейнджах без понимания дальностиможно построить подобие.
http://www.dlr.de/kn/en/Portaldata/27/R ... ng_380.png
Если есть мощность сигнала то ещё точнее, если все пиры пешие и можно трекать их относительные перемещения в рамках максимльной скорости - то ещё немного точности добавляеться. Это даже без попытки вычислить время прохождения сигнала. Точности не будет, паривязки к местности не будет, но например для распространения звука этого может быть достаточно.

Если при этом добавить точки которые знают своё абсолютное местоположение - статические с прописаными координатми , типа контрольных точек, или просто игроков с GPS - тогда уже получиться кооперативное позиционирование с привязкой к местности.

НО в любом случае это слишком сложная тема для лазертага имхо? GPS реальнее на несколько порядков.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB