LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
Вот пример тривиального сценария, который не реализуется "почтой", но легко реализуется с "сервером"
....
а "письма" в "почте" не взаимодействуют друг с другом.
Почему не взаимодействуют ? Что за дискриминация, религия не позволяет, не всё ли равно куда прошивку писать в андроид телефон или в контрольную точку ? Письма это событие: если они пришли на Коробку-Точку-Флаг-Сигнализатор всё замечательно, кто надо победил, не пришли письма победили другие.
Тут как раз появляется сервер, который подсчитывает определенные события - "Коробка-Точка-Флаг-Сигнализатор". Я предлагаю то же, только в немного обобщенном виде. А если в сети гуляет несколько противоречащих другу другу "писем", то любая игровая логика ломается на раз, когда нет единого центра разрешения коллизий.
LTagKirov писал(а):
А так получается банальный сценарий "доставка флага" - требует сервера
Идей реализации флага в лазертаге существует много, я не очень понимаю, о каком именно речь. И конечно, если этого достаточно, то лучше, чтобы вся логика была в флаге. Но в нетривиальном случае этим не обойтись.
Я не понимаю стремление всеми силами уйти от "сервера"! Я под этим словом понимаю только лишь один любой телефон на андроиде с блютусом и нужным приложением. Такой точно есть у кого-нибудь на поле.
LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
А если даже через ретрансляторы нельзя установить контакт со всеми, то никакая система надежно работать не будет
Чтобы получить электроное письмо вы вынужденны постоянно держать включенным компьютер ? Конечно нет, и также система радио-почты (игроков в роли ходячих_почтовых_ящиков), вполне может обеспечить большое покрытие без единовременной ретрансляции пакетов по полигону.
Вообще-то, чтобы получить электроное письмо
вовремя я вынужден держать включенным компьютер
Грубо, если персонаж должен быть убит по сценарию, но связи с ним нет, то весь сюжет игры испорчен в одночасье. Ситуаций, когда что-то должно произойти с игроком, но не так принципиально, когда, я придумать не могу.
А обыкновенная повторная пересылка (пока не прошел таймаут) пакета в случае неполучения у меня есть, так что если связь просто нестабильна, всё будет работать. Но это - не "почта".
LTagKirov писал(а):
Во всёх устройствах есть бутлоадер, придумали сценарий - прошили - поиграли. Надоело придумали другой сценарий и тд. Я вижу только одно ограничение - нет времени у разработчика(некогда), и оно весьма уважительное
Не совсем так. Придумали сценарий - запрограммировали,
отладили, перепрошили, поиграли. ИМХО это очень неудобно и сложно для большинства людей. Другое дело - три-четыре клика на смартфоне, и сценарий уже запущен.
LTagKirov писал(а):
PS. Если сильно заморачиваться на сервер, может лучше развивать другие способы игр на местности без маркеров вообще, или можно даже на улицу не выходить, так к народу ближе - стУлкер наше всё
Для этого не нужно сильно заморачиваться, он у меня уже почти готов.
Я прямо сейчас могу в четыре клика с телефона уменьшить скорострельность всех снайперов до одного выстрела в 5 секунд, убить всю красную команду, заспавнить всю синюю и увеличить здоровье у чувака с таким-то ником на сколько-то единиц. Это не будущий функционал, это уже работает. Нужно только развивать "в ширину".
С точки зрения программирования, добавить поддержку "почты" гораздо легче, чем наладить взаимодействие с андроидом. Достаточно добавить пару лишних байт в заголовок пакета с информацией о времени жизни в секундах, и ещё 50 строк кода.
Но я честно считаю это полумерой, почти ничего не добавит в игру. Почта не гарантирует доставки "письма".
LTagKirov писал(а):
В первом сообщении в ветке так и не собраны ссылки на все значимые вехи создания Каустика ...
Я боялся, что это предстоит сделать рано или поздно...
Сегодня сделаю!