www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Чем плох milestag II?
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1128
Страница 1 из 1

Автор:  vladimir45 [ 11 янв 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Чем плох milestag II?

Встречаю в обсуждениях слова "milestag теоретически плох".
"протокол плохой"

Может кто-то подытожит -чем плох он?

Только сразу исключаем такие вещи как:
Недостаточно команд для новых устройств.
Количество игроков, команд.
Аппаратную часть - тут не про неё ваще речь.

Чем сам протокол плох? как основа?

Автор:  kindats [ 11 янв 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Как основа - протокол идеален, баланс между простотой и функциональностью.
Чем плох?
1. Отсутствует проверка на помехи. Теоретически, при достаточно большом количестве стреляющих по одной цели (ну и их достаточной удачливости) есть крайне небольшая вероятность того, что сигналы наложатся друг на друга и контроллер их поймет неправильно.
2. Разная длительность пакета, в зависимости от параметров таггера и игрока. Но этот недостаток свойственнен любому протоколу с широтно-импульсной модуляцией, даже активно пиарящемуся Полигону. Длина пакета у игрока из первой команды с начальным номером 1 и низким уроном оружия до 1,5 раз короче, чем у игрока из 4-о1 команды, с номером 15 и уроном 100. Считается, что это несправедливо.
3. На уровне комплектующих. Используемые ИК-диоды не способны передать максимум тока (1 А) на модуляции майлса.
4. Личное мое мнение - не хватает плюшек.

Автор:  Pingvin [ 11 янв 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Мне Милеса стало нехватать, когда начал задумываться о реализации независимых зон поражения.
Как узнать, два датчика поймали один и тот же выстрел, или это два разных выстрела (от одного и того же игрока)?
Ведь идентификатора пули нет! :(
По времени "прилета" определять - это такой "огород" городть в прошивке! :shock: :x
У меня есть пара идей.
1. "Укоротить" пакет, убрав из него "паузы" между битами. Данные передавать промежутками между сменами состояния.
Тем самым мы раза в два уменьшим длительность пакета.
2. В "съэкономленные" микросекунды добавить таки "номер патрона в обойме". Бита четыре, пологаю, хватит. Тем самым сильно упрощается задача, описанная выше.

Пока вроде всё, дальше видно будет.

Автор:  Pacifist [ 11 янв 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Мне крайне не нравится что из 14 бит "выстрела" у майлса нет даже 1-го проверочного на четность, не говоря уж про СRC.
Стреляя по стенам вследствие ошибок можно попасть в самого себя, даже если запретить дружеский огонь. Пока вы не собираете статистику игры - то это не особо заметно. Но если попытаться в результате посчитать кто в кого сколько раз попал - то получается полная чехарда и выплывают "паранормальные" игроки, которых на самом деле не было, но они в кого-то попали :).

В командах админа вроде есть проверка, но какая-то совсем "кривая" : считается что если первый бит посылки 1-ца и 3-й байт равен $E8 - то команда засчитывается как корректная. Но что с остальными битами посылки??? Может это была вовсе не та функция??? Раз уж есть 3-й байт, то почему не сделать в нем контрольную сумму?

Автор:  Pacifist [ 11 янв 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Pingvin писал(а):
2. В "съэкономленные" микросекунды добавить таки "номер патрона в обойме". Бита четыре, пологаю, хватит. Тем самым сильно упрощается задача, описанная выше.

Из опыта :пробовал передавать через TSOP4856 пакеты на скорости 9600 бод - уверенно НЕ работает (на 1200 - вродь нормально). Даже майлсовские 600 мкс по даташиту уже выходят за пределы.
Хотя если использовать как Вы предлагаете фазовую манипуляцию то скорость несомненно можно поднять, за счет того что уберутся лишние "паузы" по 600 мкс на каждом бите. Если получится то можно пойти дальше и уплотнить еще дважды- попробовать использовать двойную фазо-разностную манипуляцию (ДФРМ), когда смена фазы сигнала происходит в определенные моменты - 0, 90, 180 и 270 градусов - и в зависимости от момента смены фазы вычисляется кодовая комбинация уже из двух бит (00, 01, 10, 11).
Будт время - будем пробовать.

Автор:  Gaspar [ 12 янв 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Pacifist писал(а):
Пока вы не собираете статистику игры - то это не особо заметно. Но если попытаться в результате посчитать кто в кого сколько раз попал - то получается полная чехарда и выплывают "паранормальные" игроки, которых на самом деле не было, но они в кого-то попали .
Это по опыту или предположение?

Автор:  jong73 [ 12 янв 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем плох milestag II?

Ну Вы и тему затронули! Зачем? Хотя приятно слышать, сказав однажды что Майелс не совсем хорош, что в этом вопросе с тобой согласны. Всех с наступающим Новым годом по старому стилю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/