www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Интерфейс майлс https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1544 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Poligon64 [ 09 апр 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Интерфейс майлс |
Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт юзанья оригинальный макйлс-комплектов, можете продемонстрировать адекватное подробное описание возможностей? Ходит много разговоров о прелестях майлса (нисколько мной не подвергающихся сомнению) но нигде пока не нашёл подробного описания - всё какие-то обрывки про разные функции попадаются. |
Автор: | Pingvin [ 09 апр 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
Poligon64 писал(а): Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт юзанья оригинальный макйлс-комплектов, можете продемонстрировать адекватное подробное описание возможностей? Ходит много разговоров о прелестях майлса (нисколько мной не подвергающихся сомнению) но нигде пока не нашёл подробного описания - всё какие-то обрывки про разные функции попадаются. Ну, как бы, фетиш из Милеса не делаем, лично мне его "не хватает" и модуляция, ИМХО, не рациональная (длительность посылки можно сократить примерно вдвое, при том же количестве передаваемых бит), но он открытый, а значит его может использовать любой. Этот плюс перекрывает его минусы. |
Автор: | Poligon64 [ 09 апр 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
Это всё понятно, а что он вообще может? Не технические параметры интересуют, а игровые: что там можно изменить, в каком диапазоне, какие сценарии можно моделировать. |
Автор: | Pingvin [ 09 апр 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
Poligon64 писал(а): Это всё понятно, а что он вообще может? Не технические параметры интересуют, а игровые: что там можно изменить, в каком диапазоне, какие сценарии можно моделировать. ИМХО - сценарии моделировать это не функция протокола. Задача протокола - передать данные, упорядоченные определённым образом (по стандарту). А что дальше делать с этими данными - это уже прошивкописатель решает. Вот кратенький обзорчик http://www.open-tag.ru/statyi/o-klube/pochemu-miles-tag-ii Вот перевод спецификации на русском http://www.open-tag.ru/masterskaya/spetsifikatsii-protokola-miles-tag-ii Вот официальный сайт милеса http://lasertagparts.com/mtdesign.htm |
Автор: | Poligon64 [ 09 апр 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
Так и вопрос не про протокол, а именно про игровые возможности. Спасиб за ссылки, жаль опять обрывки. Нигде пока не нашёл полного описания функционала. |
Автор: | Pingvin [ 09 апр 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
Poligon64 писал(а): Так и вопрос не про протокол, а именно про игровые возможности. Спасиб за ссылки, жаль опять обрывки. Нигде пока не нашёл полного описания функционала. Ну за этим - к разработчикам девайсов! |
Автор: | letun [ 09 апр 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
позвольте в свою очередь полюбопытствовать, какие сценарии позволяет отыгрывать ПО "полигона" ? кроме как регенерации ничего выдающегося в настройках "Полигона" не увидел |
Автор: | Gaspar [ 09 апр 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
letun писал(а): позвольте в свою очередь полюбопытствовать, какие сценарии позволяет отыгрывать ПО "полигона" ? Боюсь в данном разделе запрещено обсуждение производителей на закрытых протоколах, если есть желание - создавайте тему в разделе "Обсуждение коммерческих производителей" или пишите в теме "Холивары"
кроме как регенерации ничего выдающегося в настройках "Полигона" не увидел |
Автор: | Gaspar [ 09 апр 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
И по вопросу. Практически все настройки для плат CORE можно легко поменять в поле в режимах изменения настроек и глобальных настройках. Вот список: Редактирование настроек Выбор команды: красные/синие/жёлтые/зелёные Дружественный огонь вкл/выкл Выбор варианта озвучивания стрельбы и перезарядки милсим/научно-фантастический/с глушителем Вспышка выстрела вкл/выкл Жизнь от 1 до 999 Урон от 0 до 200 Ёмкость магазина от 0 до 250, неограниченно Количество магазинов 0 до 200, неограниченно Время перезарядки 1-30 секунд Режим огня одиночный-автоматический/отсекатель(2-6выстрелов)/автоматический Урон 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100 Хит задержки(время, когда поражённый игрок не может стрелять, получать хиты) 0-20 секунд Перегрев ствола 10-100, выключен Количество автоматических респаунов 1-20 Режим зомби включён/выключен Задержка автоматического респауна 10-180 секунд Задержка старта 0-240 секунд Задержка смерти(время, когда горят огни датчиков и игрока можно оживить аптечкой (показывается обратный отсчёт) но стрелять он не может) 0-120 секунд Ограничение игры по времени 0-120 минут (0 – неограниченно) Глобальные настройки Мощность ИК в помешении/на открытой местности Значение мощности в процентах Частота 38/40/56 кГц Станция респауна да/нет да - может использоваться повторно, нет – только один раз для каждого игрока Game Box Stay да/нет (что это так и не понял, нам пока не до аддонов) Полное восстановление патронов да/нет да – при респауне востанавливается изначально прописанный боезапас, нет – те патроны, что оставались до респауна Свечение повязки после смерти – 1-240 секунд И заодно, вот ещё список поддерживаемых дополнительных устройств: - Электронные флаги - до 16 уникальных флагов -Медик о Box - до 16 в игре - Боеприпасы Box - до 16 в игре -Станции репауна - Аптечка первой помощи -Патронташ -Граната (мгновенное убийство или переменный урон) -Мина (мгновенное убийство или переменный урон) -Базука (переменный урон) -Шумовая граната (6 секунды оглушения / флэш-взрыв) - бомба (мгновенное убийство) -радиационное поражение (зона отчуждения; переменный урон) |
Автор: | kindats [ 09 апр 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс майлс |
2Gaspar. Отметь для какой платы настройки. А то опять будет обсуждение "Какой Майлс плохой протокол". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |