www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Интерфейс майлс
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1544
Страница 1 из 2

Автор:  Poligon64 [ 09 апр 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Интерфейс майлс

Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт юзанья оригинальный макйлс-комплектов, можете продемонстрировать адекватное подробное описание возможностей? Ходит много разговоров о прелестях майлса (нисколько мной не подвергающихся сомнению) но нигде пока не нашёл подробного описания - всё какие-то обрывки про разные функции попадаются.

Автор:  Pingvin [ 09 апр 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

Poligon64 писал(а):
Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт юзанья оригинальный макйлс-комплектов, можете продемонстрировать адекватное подробное описание возможностей? Ходит много разговоров о прелестях майлса (нисколько мной не подвергающихся сомнению) но нигде пока не нашёл подробного описания - всё какие-то обрывки про разные функции попадаются.

Ну, как бы, фетиш из Милеса не делаем, лично мне его "не хватает" и модуляция, ИМХО, не рациональная (длительность посылки можно сократить примерно вдвое, при том же количестве передаваемых бит), но он открытый, а значит его может использовать любой.
Этот плюс перекрывает его минусы.

Автор:  Poligon64 [ 09 апр 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

Это всё понятно, а что он вообще может? Не технические параметры интересуют, а игровые: что там можно изменить, в каком диапазоне, какие сценарии можно моделировать.

Автор:  Pingvin [ 09 апр 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

Poligon64 писал(а):
Это всё понятно, а что он вообще может? Не технические параметры интересуют, а игровые: что там можно изменить, в каком диапазоне, какие сценарии можно моделировать.

ИМХО - сценарии моделировать это не функция протокола.
Задача протокола - передать данные, упорядоченные определённым образом (по стандарту).
А что дальше делать с этими данными - это уже прошивкописатель решает.
Вот кратенький обзорчик
http://www.open-tag.ru/statyi/o-klube/pochemu-miles-tag-ii
Вот перевод спецификации на русском
http://www.open-tag.ru/masterskaya/spetsifikatsii-protokola-miles-tag-ii
Вот официальный сайт милеса
http://lasertagparts.com/mtdesign.htm

Автор:  Poligon64 [ 09 апр 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

Так и вопрос не про протокол, а именно про игровые возможности. Спасиб за ссылки, жаль опять обрывки. Нигде пока не нашёл полного описания функционала.

Автор:  Pingvin [ 09 апр 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

Poligon64 писал(а):
Так и вопрос не про протокол, а именно про игровые возможности. Спасиб за ссылки, жаль опять обрывки. Нигде пока не нашёл полного описания функционала.

Ну за этим - к разработчикам девайсов! :)

Автор:  letun [ 09 апр 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

позвольте в свою очередь полюбопытствовать, какие сценарии позволяет отыгрывать ПО "полигона" ?
кроме как регенерации ничего выдающегося в настройках "Полигона" не увидел

Автор:  Gaspar [ 09 апр 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

letun писал(а):
позвольте в свою очередь полюбопытствовать, какие сценарии позволяет отыгрывать ПО "полигона" ?
кроме как регенерации ничего выдающегося в настройках "Полигона" не увидел
Боюсь в данном разделе запрещено обсуждение производителей на закрытых протоколах, если есть желание - создавайте тему в разделе "Обсуждение коммерческих производителей" или пишите в теме "Холивары"

Автор:  Gaspar [ 09 апр 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

И по вопросу. Практически все настройки для плат CORE можно легко поменять в поле в режимах изменения настроек и глобальных настройках. Вот список:

Редактирование настроек

Выбор команды: красные/синие/жёлтые/зелёные
Дружественный огонь вкл/выкл
Выбор варианта озвучивания стрельбы и перезарядки милсим/научно-фантастический/с глушителем
Вспышка выстрела вкл/выкл
Жизнь от 1 до 999
Урон от 0 до 200
Ёмкость магазина от 0 до 250, неограниченно
Количество магазинов 0 до 200, неограниченно
Время перезарядки 1-30 секунд
Режим огня одиночный-автоматический/отсекатель(2-6выстрелов)/автоматический
Урон 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100
Хит задержки(время, когда поражённый игрок не может стрелять, получать хиты) 0-20 секунд
Перегрев ствола 10-100, выключен
Количество автоматических респаунов 1-20
Режим зомби включён/выключен
Задержка автоматического респауна 10-180 секунд
Задержка старта 0-240 секунд
Задержка смерти(время, когда горят огни датчиков и игрока можно оживить аптечкой (показывается обратный отсчёт) но стрелять он не может) 0-120 секунд
Ограничение игры по времени 0-120 минут (0 – неограниченно)

Глобальные настройки

Мощность ИК в помешении/на открытой местности
Значение мощности в процентах
Частота 38/40/56 кГц
Станция респауна да/нет да - может использоваться повторно, нет – только один раз для каждого игрока
Game Box Stay да/нет (что это так и не понял, нам пока не до аддонов)
Полное восстановление патронов да/нет да – при респауне востанавливается изначально прописанный боезапас, нет – те патроны, что оставались до респауна
Свечение повязки после смерти – 1-240 секунд


И заодно, вот ещё список поддерживаемых дополнительных устройств:

- Электронные флаги - до 16 уникальных флагов
-Медик о Box - до 16 в игре
- Боеприпасы Box - до 16 в игре
-Станции репауна
- Аптечка первой помощи
-Патронташ
-Граната (мгновенное убийство или переменный урон)
-Мина (мгновенное убийство или переменный урон)
-Базука (переменный урон)
-Шумовая граната (6 секунды оглушения / флэш-взрыв)
- бомба (мгновенное убийство)
-радиационное поражение (зона отчуждения; переменный урон)

Автор:  kindats [ 09 апр 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интерфейс майлс

2Gaspar. Отметь для какой платы настройки. А то опять будет обсуждение "Какой Майлс плохой протокол".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/