Электроникой занимаюсь с 10 лет, некоторое время занимался электромагнитными ускорителями, сейчас же больше спорта, в частности различных техник боя включая ножевой.
Лазертагом не занимался, просто нет у нас такого нормального. Есть небольшая закрытая площадка в торговом центре, но совсем уж маленькая помойму, не интересно.
Появилась идея создать более продвинутую систему лазертага, и даже чуть вернутся в прошлое где использовалось много датчиков.
1. система индикации здоровья. носится на предплечие, показывает уровень здоровья и состояние доспехов.
Вложение:
лазертаг.JPG [ 14.08 KiB | Просмотров: 12103 ]
Самым правильным думаю будет сделать систему подобно игре Bet On Soldier. Тоесть на каждой части тела воображаемый доспех, доспех имеет 3 уровня целостности- нормальный, средний, критический. После критического наступает потеря доспеха, и дальнейшее попадание в область уже понижает здоровье.
2. Звук- сделать нормальную расчитаную акустику подобно тем что используются в колонках для мобильных телефонов. ЦАП поставить 24 битный. Это позволит получить громкий качественный звук с хорошими низами.
3. Реалистичность- при поражении доспеха руки должна уменьшатся скорострельность и урон. По согласию игрока включается система шока. При ранении игрока поражает не сильный разряд шокера, что вызывает эффект подобный попаданию настоящей пули, тоесть мышечный спазм, боль и дезориентацию.
4. Магазин- сделать магазины с небольшим МК типа тинника 13го, он вставляется в оружие и служит ровно на опредленное количество выстрелов, далее магазин надо заменить. Магазин можно зарядить найдя ящик с боеприпасами, так-же вставив его в разъем.
5. Отдача- сделать небольшой электромагнитный ударник для имитации отдачи во время выстрела.
6. Моды- Различные платы которые увеличивают урон или скорострельность при подключении к стволу, или увеличивают емкость магазина при подключении к нему.
7. Базовый контроль- при ранении или смерти радиопередатчик будет предавать на базу состояние игрока. Деспетчер же должен обьявить это в громкоговоритель. Это уже будет напоминать квейк или анреал.
Вобщем займусь этим наверно где-то через месяц. Пока буду разрабатывать схемотехнику. Думаю наиболее выгодно будет использовать один МК в котором будет и система контроля и звуковой процессор.