www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
Добрый день, форумчане! Я здесь новенький и прошу сильно не пинать, если задам чисто нубовские вопросы. Я хочу разработать и собрать свою экипировку с нуля. Так уж захотелось, т.к. мне интересна и разработка и сама игра...я увлекаюсь программированием и разработкой устройств на микроконтроллерах. И иногда возникают вопросы. На данный момент меня интересует подсчет повреждений. Как протокол рассматриваю MilesTag 2...Там повреждения заданы четырьмя битами, а вот реализация расчета повреждений как производиться? Там же много факторов: калибр оружия, повреждения стрелка (т.к. если он ранен, то и точность страдает), темп стрельбы (длинная очередь, больше допустим трех патронов, то это уже разброс) и т.д. и т.п. Или никто так не замарачивается? Тогда по каким параметрам идет привязка к четырем битам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
по четырём битам берётся значение из вектора урона {1,2,4,5,7,10,15,17,20,25,30,35,40,50,75,100}, судя по http://lasertagparts.com/mtformat-2.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
а как привязаться к этому вектору? Или это на моей совести, как я буду это считать. Хотелось бы считать объективно. Хотелось бы узнать как это другие делают...к каким параметрам они привязываются и что учитывается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
вот вопрос не совсем понятен. есть 4 бита - это 0..15 - как раз 16 значений. при этом табличка соответствий вполне явно на сайте написана:
Код:
0000 = 1
0001 = 2
0010 = 4
...
1110 = 75
1111 = 100
есть ещё показатель броня, но хз как она считается - тут любой майлс клуб лучше ответит.

сорри, что капитанствую, ежели чего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
наверное я неправильно изложил суть вопроса...как в выстрел заложить урон, т.е. как узнать что этот урон допустим 10%, а вот этот урон 75% не случайным же образом генерить число от нуля до шестнадцати:)...я просто думаю как лучше посчитать процент урона...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
чёт вот вопрос ниразу понятней не стал и вопросов больше стало. чёт-то я не то пишу, походу.

Цитата:
как в выстрел заложить урон
передать индекс урона в пакете выстрела. [Header]-[0ppppppp]-[ttdddd]. для урона 10 - это 0101.

Цитата:
т.е. как узнать что этот урон допустим 10%,
если последние 4 бита = 0101, то урон 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:48 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:51
Сообщений: 554
Откуда: курган
Попытаюсь ответить на твоём языке - прости если чо не так.

Процента урона в твоем понимании нет в малесе.
Там только фиксированная цифра выстрела. Сколько вылетело, столько и прилетело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
т.е. у каждого оружия фиксированный урон? Я здесь посмотрел в описание LTAscetic, так там упоминается, что урон можно изменять переключателем...из этого я и сделал вывод, что урон фиксирванный, а разве не лучше было изменять урон в зависимости от различных параметров, как я и писал выше, т.е. от темпа стрельбы и величины твоей жизни? Работа заканчивается, поэтому снова появлюсь на связи не ранее чем через пару часов...пока доберусь до дома:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:14 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Я может тож чего не понял...
Урон НЕ зависит от прочих параметров - сколько выставишь, столько и вылетит.

Ты МОЖЕШЬ расчитывать урон динамически, хоть в зависимости от ID тага, но если нужна совместимость с майлстаг - будь добр отправлять этот урон как описано в протоколе. По факту - эта фишка нафик не нужна. Выставить урон 1 раз - не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
то что урон фиксированный я уже понял, но все-таки так можно встать и высадить весь магазин в противника и точность не пострадает...я бы посмотрел на это в реальности:))))...значить бум думать:)))...Спасибо всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB