www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Расчет повреждений https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2036 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Gruffi [ 27 мар 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Расчет повреждений |
Добрый день, форумчане! Я здесь новенький и прошу сильно не пинать, если задам чисто нубовские вопросы. Я хочу разработать и собрать свою экипировку с нуля. Так уж захотелось, т.к. мне интересна и разработка и сама игра...я увлекаюсь программированием и разработкой устройств на микроконтроллерах. И иногда возникают вопросы. На данный момент меня интересует подсчет повреждений. Как протокол рассматриваю MilesTag 2...Там повреждения заданы четырьмя битами, а вот реализация расчета повреждений как производиться? Там же много факторов: калибр оружия, повреждения стрелка (т.к. если он ранен, то и точность страдает), темп стрельбы (длинная очередь, больше допустим трех патронов, то это уже разброс) и т.д. и т.п. Или никто так не замарачивается? Тогда по каким параметрам идет привязка к четырем битам? |
Автор: | tommy [ 27 мар 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
по четырём битам берётся значение из вектора урона {1,2,4,5,7,10,15,17,20,25,30,35,40,50,75,100}, судя по http://lasertagparts.com/mtformat-2.htm |
Автор: | Gruffi [ 27 мар 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
а как привязаться к этому вектору? Или это на моей совести, как я буду это считать. Хотелось бы считать объективно. Хотелось бы узнать как это другие делают...к каким параметрам они привязываются и что учитывается... |
Автор: | tommy [ 27 мар 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
вот вопрос не совсем понятен. есть 4 бита - это 0..15 - как раз 16 значений. при этом табличка соответствий вполне явно на сайте написана: Код: 0000 = 1 есть ещё показатель броня, но хз как она считается - тут любой майлс клуб лучше ответит.0001 = 2 0010 = 4 ... 1110 = 75 1111 = 100 сорри, что капитанствую, ежели чего. |
Автор: | Gruffi [ 27 мар 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
наверное я неправильно изложил суть вопроса...как в выстрел заложить урон, т.е. как узнать что этот урон допустим 10%, а вот этот урон 75% не случайным же образом генерить число от нуля до шестнадцати:)...я просто думаю как лучше посчитать процент урона... |
Автор: | tommy [ 27 мар 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
чёт вот вопрос ниразу понятней не стал и вопросов больше стало. чёт-то я не то пишу, походу. Цитата: как в выстрел заложить урон передать индекс урона в пакете выстрела. [Header]-[0ppppppp]-[ttdddd]. для урона 10 - это 0101.Цитата: т.е. как узнать что этот урон допустим 10%, если последние 4 бита = 0101, то урон 10.
|
Автор: | vladimir45 [ 27 мар 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
Попытаюсь ответить на твоём языке - прости если чо не так. Процента урона в твоем понимании нет в малесе. Там только фиксированная цифра выстрела. Сколько вылетело, столько и прилетело. |
Автор: | Gruffi [ 27 мар 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
т.е. у каждого оружия фиксированный урон? Я здесь посмотрел в описание LTAscetic, так там упоминается, что урон можно изменять переключателем...из этого я и сделал вывод, что урон фиксирванный, а разве не лучше было изменять урон в зависимости от различных параметров, как я и писал выше, т.е. от темпа стрельбы и величины твоей жизни? Работа заканчивается, поэтому снова появлюсь на связи не ранее чем через пару часов...пока доберусь до дома:)))) |
Автор: | Jumpy [ 27 мар 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
Я может тож чего не понял... Урон НЕ зависит от прочих параметров - сколько выставишь, столько и вылетит. Ты МОЖЕШЬ расчитывать урон динамически, хоть в зависимости от ID тага, но если нужна совместимость с майлстаг - будь добр отправлять этот урон как описано в протоколе. По факту - эта фишка нафик не нужна. Выставить урон 1 раз - не проблема. |
Автор: | Gruffi [ 27 мар 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
то что урон фиксированный я уже понял, но все-таки так можно встать и высадить весь магазин в противника и точность не пострадает...я бы посмотрел на это в реальности:))))...значить бум думать:)))...Спасибо всем! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |