www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
"Аскет" - пульт https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058 |
Страница 1 из 33 |
Автор: | Pingvin [ 13 апр 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | "Аскет" - пульт |
Назрела необходимость обзавестись таки пультом. А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же. Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт. И описание - как таг должен реагировать на эти команды. Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры). Кроме того - пожелания к интерфейсу. ЖКИ нужен? Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок? Или добавить? Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны? |
Автор: | Jumpy [ 13 апр 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Пульт ЛВ: https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc ИМХО в приоритете "раздел "пульт" 5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3. ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция" Описание команд уже давал... Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным ) |
Автор: | Pingvin [ 13 апр 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Jumpy писал(а): Пульт ЛВ: https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc ИМХО в приоритете "раздел "пульт" 5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3. ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция" Описание команд уже давал... Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным ) В описании команд хотелось бы не просто непонятных слов типа "респаунд", "аномалия" и т.д. А название, значение передаваемых байт, и реакция тага на команду. А то мало того, что я ленивый, я ещё в этой терминологии ни бум бум... И конечно, интересно ваше видиние сего девайса. Я представляю себе "горизонтальную" компоновку, по типу игровых консолек. А может даже в виде гейм-пада. В центре ЖКИ, справа джойстик, слева - доп. кнопки. Хотя внешнее оформление и расположение органов управления не принципиально и дело вкуса! |
Автор: | Jumpy [ 13 апр 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке ЖКИ у вас какого размера ? |
Автор: | Pingvin [ 13 апр 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Jumpy писал(а): значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке ЖКИ у вас какого размера ? 2 строки по 16 символов. Но можно и 2x8 сделать. |
Автор: | mmapooh [ 14 апр 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Функцию передачи команды которую сам забил) Выставил биты, и передал... Вид минимализм, и компактность. Пароль для входа в пультик (не скажу пароль от пультика, а пытают ) |
Автор: | Jumpy [ 14 апр 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод. Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок ) |
Автор: | mmapooh [ 14 апр 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Jumpy писал(а): Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод. Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок ) а кварц, кварц забыли, (а вдруг новые команды появятся в протоколе?) |
Автор: | kindats [ 14 апр 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Pingvin писал(а): Назрела необходимость обзавестись таки пультом. А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же. Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт. И описание - как таг должен реагировать на эти команды. Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры). Кроме того - пожелания к интерфейсу. ЖКИ нужен? Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок? Или добавить? Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны? Что необходимо: 1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола. 2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования. 3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill. 4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки. Если что-то непонятно, готов объяснить. |
Автор: | Pingvin [ 15 апр 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
kindats писал(а): Pingvin писал(а): Назрела необходимость обзавестись таки пультом. А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же. Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт. И описание - как таг должен реагировать на эти команды. Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры). Кроме того - пожелания к интерфейсу. ЖКИ нужен? Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок? Или добавить? Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны? Что необходимо: 1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола. 2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования. 3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill. 4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки. Если что-то непонятно, готов объяснить. Ещё бы знать - как происходит клонирование в милесе? Судя по этому, не так все просто (не просто по очереди задаем параметры) Код: // Define the clone packet structure
typedef struct { byte byHeader; byte byCommand; byte byValidator; byte byReserved0; // <<<<<<EEPROM storage starts here byte byReserved1; byte byReserved2; byte byTeamId; byte brReserved3; byte byClipsFromAmmoBox; byte byHealthFromMedicBox; byte byReserved4; byte byHitLedTimeout; byte bySoundSet; byte byOverheatRoundsMin; byte byReserved5; byte byReserved6; byte byDamagePerShot; byte byClipSize; byte byNumberOfClips; byte byFireSelector; byte byBurstModeRoundCount; byte byCyclicRPM; byte byReloadDelay; byte byIrPower; byte byIrRange; byte byTagOnOffSettings; byte byRespawnHealth; byte byReserved7; byte byRespawnDelayTenthsSec; byte byArmourValue; byte byGameOnOffSettings1; byte byGameOnOffSettings2; byte byHitDelay; byte byStartDelay; byte byDeathDelay; byte byTimeLimit; byte byMaxRespawns; byte byReserved8; byte byChecksum; }SClonePacket; |
Страница 1 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |