www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Идея. Электронный ключ игрока.
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2070
Страница 1 из 1

Автор:  Инквизитор [ 23 апр 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Идея. Электронный ключ игрока.

Есть идея, но недостаточно знаний для быстрой реализации.

Суть идеи - сделать "электронный " ключ для определенного игрока.
На основе открытого кода для Domination Tube от Джима для PIC16F684.

При включении проводим инициализацию игрока выстрелом в девайс.
После перевода в игровой режим девайс ждет выстрела именно этого игрока.
При совпадении подаем на какие то ноги плюс и присоединяем управляемое устройство - это уже дело техники.

Вроде как внутри прошивки есть все необходимое для реализации, может кто-то заинтересуется? Делов то на один вечер )

Автор:  kindats [ 23 апр 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея. Электронный ключ игрока.

Инквизитор писал(а):
Есть идея, но недостаточно знаний для быстрой реализации.

Суть идеи - сделать "электронный " ключ для определенного игрока.
На основе открытого кода для Domination Tube от Джима для PIC16F684.

При включении проводим инициализацию игрока выстрелом в девайс.
После перевода в игровой режим девайс ждет выстрела именно этого игрока.
При совпадении подаем на какие то ноги плюс и присоединяем управляемое устройство - это уже дело техники.

Вроде как внутри прошивки есть все необходимое для реализации, может кто-то заинтересуется? Делов то на один вечер )

Что хреново - алгоритм приема написан на Ассемблере. Так далеко лично я еще на забрался. Но идея такая уже была, есть пара сценариев, которые используют привязку победы к выживанию определенного игрока. Но до реализации - как до Пекина (во всяком случае пока).
Плюс есть еще и Микро и Lite от LW, у которых ID ствола фиксированный. Я уже молчу про Нано. Я думал, нужно просто определенного игрока перешить под другой цвет команды (отличный от синего и красного).

Автор:  Инквизитор [ 23 апр 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея. Электронный ключ игрока.

kindats писал(а):
Что хреново - алгоритм приема написан на Ассемблере. Так далеко лично я еще на забрался. Но идея такая уже была, есть пара сценариев, которые используют привязку победы к выживанию определенного игрока. Но до реализации - как до Пекина (во всяком случае пока).
Плюс есть еще и Микро и Lite от LW, у которых ID ствола фиксированный. Я уже молчу про Нано. Я думал, нужно просто определенного игрока перешить под другой цвет команды (отличный от синего и красного).

Я так понимаю алгоритм приема то трогать и не надо. Он же возвращает какую то переменную в которую записан сигнал, остается ее при инициализации записать в эталонную, а затем сравнивать с полученной.
У микры ID-шник меняется, если у кому нужны будут такие игровые девайсы - сменят, или будут назначать на игрока с уникальным )
Сейчас сделал девайс - для разминирования перезанием проводков - вынужден сапера контртеррора делать синим, а остальных зелеными )))

Автор:  KEROL [ 23 апр 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея. Электронный ключ игрока.

А можно по подробнее про применение? А то я вообще не вижу смысла в таком девайсе...

Автор:  kindats [ 24 апр 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея. Электронный ключ игрока.

Инквизитор писал(а):
У микры ID-шник меняется,

А с этого места поподробнее можно? Каким образом? Перепрошивкой или более пользовательски ориентированным способом?

Автор:  Инквизитор [ 25 апр 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея. Электронный ключ игрока.

KEROL писал(а):
А можно по подробнее про применение? А то я вообще не вижу смысла в таком девайсе...


Запуск чего либо конкретным человеком. В нашем случае пуск пиротехники только командиром.

kindats писал(а):
А с этого места поподробнее можно? Каким образом? Перепрошивкой или более пользовательски ориентированным способом?

Родным майлстаговым конфигуратором.
http://lasertagparts.com/files/software/uMT%20Editor%2021.zip
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/