www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Проект - точка доминирования с таймером (старт) https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2204 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
Итак, собрал я таки схемку точки, пригодную для кодинга Что она будет уметь А все просто. При старте патечки зажмем кнопку программирования. Установим еще двумя кнопочками число минут, которое потребуется. Нажмем еще раз на старт и точка запомнит это все в EEPROM для последующих игр, а также перейдет в активный режим с остановленным таймером. Дальше стреляем в точку и для каждой команды секундомер начинает обратный отсчет. Время накопительное. То есть при перехвате точки оставшееся время сохраняется. Пока мыслю сделать ее на 2 команды (красные/синие) потому как у нас обычно 2 команды устраивают баталии на точке и еще я не смог нарыть ленту RGB. Вместо ленты я поставил 2=х цветный светодиод, но буду писать как под RGB на всякий пожарный, чтобы потом код не переделывать. Опять же по схемотехнике все просто, никаких костылей в виде сдвиговых регистров и прочей мутатени. Все зацеплено на один единственный камень PIC16F886. В качестве датчика использовал готовый сенсор из ушатанной повязки LW. Стабилизатор питания традиционно на КРЕНке, питание от Li+ Сижу царапаю код потихоньку. |
Автор: | MidnightDreamer [ 30 окт 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
А чем она отличается от Контрольной Точки ЛВ ? (ну, кроме человеческого способа установки времени, естесственно ) |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
тем что время видно. Больше ничем. В том то собственно вся и суть можно потом туда будет добавить и батлфилд если потребуется |
Автор: | Инквизитор [ 30 окт 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
SLED один для обеих команд? Т.е. время неактивной команды не видно? |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
не, не видно. Видно только сколько осталось держать точку конкретной команде. По общему мнению наших игроков этого достаточно. Я ж в общем то стараюсь именно для них ) на 9-ой роте вообще без вариантов достаточно. Ну понятно по какой причине. На остальных вариантах конечно было бы интересно наверное узнать сколько осталось соседней команде, но в основном интересует своя. Да и в момент захвата можно успеть глянуть при желании. Но я не успею точно, потому как захватываю обычно на лету в прыжке )) вообще можно сделать функцию скроллинга. Когда раз в 5 секунд таймер статично показывает время противоположной команды и этим решить вопрос. Кстати вариант. Идея только сейчас в голову пришла Основная идея в общем то в том, чтобы обойтись минимумом железяк при достаточном функционале. И чтобы любой смог собрать это на коленке обычным паяльником, прошить и радоваться. Попробую |
Автор: | Инквизитор [ 30 окт 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
Время чужой команды обязательно надо! Это здорово мобилизует. Может реализовать - по запросу? Выводить секунд на 5-10 по нажатию кнопки. ЗЫ: это и решит проблему "А нам то сколько не хватило?" |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
индикатор купил неудачный. У него точки разделители секунд не предусмотрены для горения. Но это единственное 4-х значное что было на витрине. О точках узнал только дома уже, когда искать их начал. Нажатие кнопки не поможет, так как в бою жать на нее никто не будет. Не успеет просто. Гогда идет бой за точку рядом с ней находиться просто невозможно в 99,9% случаев (если только ты не убит конечно). Так что не вижу смысла в этой опции. Проще автоматически раз в 3-10 секунд скроллить. Типа тикаем как обычно, а потом статично выводим время на 1-2 сек противоположной команды. Попробую написать, посмотрю как будет смотреться, там дальше уже решу - стоит оно того или не стоит а вот в конце можно сделать чтобы показывала. В принципе это толковая опция будет на случай - "а нам то сколько не хватило" )) |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
ну в общем очень спасибо за комменты, потому как идея становится уже более оформленной в положительную сторону. О таком функционале я как то не задумывался разумный и вполне аскетичный функционал хорошей точки |
Автор: | mail_robot [ 02 ноя 2013, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
сегодня отладил процедуру приема пакета по ИК каналу все таки при использовании ССР необходимо подключать таймер TMR1 через внешний сигнал GATE, так как он автоматически не обнуляется при прерывании. Ну и не забыть включить прерывания от периферии PEIE = 1 )))) работает. Пишу интерфейс |
Автор: | zverev.perm [ 17 ноя 2013, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт) |
Какого размера экран планируется? если 0.56'', как на аптечке - не видно будет издалека. И сколько экранов? надо же чтобы со всех сторон было видно. Может статус-бары (Bargraph Array) лучше использовать? А экран использовать только для установки времени и вывода результата захвата(кому сколько не хватило для захвата) З.Ы. кстати вот, всё в кучу. http://bagrationsport.wordpress.com/our-development/ |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |