www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Проект - точка доминирования с таймером (старт)
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2204
Страница 1 из 4

Автор:  mail_robot [ 30 окт 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Проект - точка доминирования с таймером (старт)

Итак, собрал я таки схемку точки, пригодную для кодинга
Изображение

Что она будет уметь
А все просто. При старте патечки зажмем кнопку программирования. Установим еще двумя кнопочками число минут, которое потребуется. Нажмем еще раз на старт и точка запомнит это все в EEPROM для последующих игр, а также перейдет в активный режим с остановленным таймером.
Дальше стреляем в точку и для каждой команды секундомер начинает обратный отсчет. Время накопительное. То есть при перехвате точки оставшееся время сохраняется.

Пока мыслю сделать ее на 2 команды (красные/синие) потому как у нас обычно 2 команды устраивают баталии на точке и еще я не смог нарыть ленту RGB. Вместо ленты я поставил 2=х цветный светодиод, но буду писать как под RGB на всякий пожарный, чтобы потом код не переделывать.

Опять же по схемотехнике все просто, никаких костылей в виде сдвиговых регистров и прочей мутатени. Все зацеплено на один единственный камень PIC16F886. В качестве датчика использовал готовый сенсор из ушатанной повязки LW. Стабилизатор питания традиционно на КРЕНке, питание от Li+

Сижу царапаю код потихоньку.

Автор:  MidnightDreamer [ 30 окт 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

А чем она отличается от Контрольной Точки ЛВ ? (ну, кроме человеческого способа установки времени, естесственно ;) )

Автор:  mail_robot [ 30 окт 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

тем что время видно. Больше ничем. В том то собственно вся и суть
можно потом туда будет добавить и батлфилд если потребуется

Автор:  Инквизитор [ 30 окт 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

SLED один для обеих команд? Т.е. время неактивной команды не видно?

Автор:  mail_robot [ 30 окт 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

не, не видно. Видно только сколько осталось держать точку конкретной команде. По общему мнению наших игроков этого достаточно. Я ж в общем то стараюсь именно для них )

на 9-ой роте вообще без вариантов достаточно. Ну понятно по какой причине. На остальных вариантах конечно было бы интересно наверное узнать сколько осталось соседней команде, но в основном интересует своя. Да и в момент захвата можно успеть глянуть при желании. Но я не успею точно, потому как захватываю обычно на лету в прыжке ))

вообще можно сделать функцию скроллинга. Когда раз в 5 секунд таймер статично показывает время противоположной команды и этим решить вопрос. Кстати вариант. Идея только сейчас в голову пришла

Основная идея в общем то в том, чтобы обойтись минимумом железяк при достаточном функционале. И чтобы любой смог собрать это на коленке обычным паяльником, прошить и радоваться. Попробую

Автор:  Инквизитор [ 30 окт 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

Время чужой команды обязательно надо! Это здорово мобилизует.
Может реализовать - по запросу? Выводить секунд на 5-10 по нажатию кнопки.

ЗЫ: это и решит проблему "А нам то сколько не хватило?"

Автор:  mail_robot [ 30 окт 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

индикатор купил неудачный. У него точки разделители секунд не предусмотрены для горения. Но это единственное 4-х значное что было на витрине. О точках узнал только дома уже, когда искать их начал.

Нажатие кнопки не поможет, так как в бою жать на нее никто не будет. Не успеет просто. Гогда идет бой за точку рядом с ней находиться просто невозможно в 99,9% случаев (если только ты не убит конечно). Так что не вижу смысла в этой опции. Проще автоматически раз в 3-10 секунд скроллить. Типа тикаем как обычно, а потом статично выводим время на 1-2 сек противоположной команды. Попробую написать, посмотрю как будет смотреться, там дальше уже решу - стоит оно того или не стоит

а вот в конце можно сделать чтобы показывала. В принципе это толковая опция будет на случай - "а нам то сколько не хватило" ))

Автор:  mail_robot [ 30 окт 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

ну в общем очень спасибо за комменты, потому как идея становится уже более оформленной в положительную сторону. О таком функционале я как то не задумывался
разумный и вполне аскетичный функционал хорошей точки

Автор:  mail_robot [ 02 ноя 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

сегодня отладил процедуру приема пакета по ИК каналу
все таки при использовании ССР необходимо подключать таймер TMR1 через внешний сигнал GATE, так как он автоматически не обнуляется при прерывании. Ну и не забыть включить прерывания от периферии PEIE = 1 ))))

работает. Пишу интерфейс

Автор:  zverev.perm [ 17 ноя 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект - точка доминирования с таймером (старт)

Какого размера экран планируется? если 0.56'', как на аптечке - не видно будет издалека.
И сколько экранов? надо же чтобы со всех сторон было видно.
Может статус-бары (Bargraph Array) лучше использовать? А экран использовать только для установки времени и вывода результата захвата(кому сколько не хватило для захвата)

З.Ы. кстати вот, всё в кучу.
http://bagrationsport.wordpress.com/our-development/

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/