remik2010 писал(а):
Какой по дальности и применяемым технологиям мы видим статистику будущего, аппаратная программная платформа? Пишу не ради праздного интереса, а ради консолидации усилий,
В консолидацию конечно не верю, но кто знает может совИсть замучит и сделаете открытую документацию
Моё технические пожелания к статистике:
1. Непрерывная в реальном времени - как попали в игрока все другие игроки из команды должны об этом узнать
2. Прозрачная для игрока - нет операций по сбору статистики
3. Персонифицированная - чтобы хвастатся
Способ реализации примерный, здесь куча минусов, но это уже вам думать.
1. Попадания в комплект игрока отправляются через блютуф на планшет Android на игроке.
2. На планшете программа клиент, которая отправляет данные на сервер через WiFi, 3G и тд.
3. В планшете хранится зашифрованный файл со всей историей игрока, которая может отправлятся в интернет для сравнения с другими игроками.
Сервер не обязательно в интернете, это может быть и локальная машина с WiFi роутером.
На планшете должна отображатся статистика однокомандников, желательно звуковая связь и видеокартинка, с других планшетников(web camera на шлеме), поддержка GPS, локальных растровых карт, передача сообщений типа планов предвижений и тактических задач. Поддержка очков Google Glass, была бы тоже полезна.
В принципе ничего волшебного, всё в пределах современных технологий. Трудность вижу только в невыживаемости планшетников/смартфонов во время первой же игры. И нужности для коммерческой пользы.
Основная функция статистики социализация: меряние у кого длиннее ... ствол
Чтобы после игры сказать - "как я тебя, хитро зацепил",ещё бы фоточку с этого момента
Онлайн профиль игрока с его оружием, чтобы завидывали друг дружке и хотели таких же фишичек наприкупать, и тд ... не мне вас маркетингу учить