www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Какой должна быть статистика будущего?
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2456
Страница 1 из 14

Автор:  remik2010 [ 07 дек 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Какой должна быть статистика будущего?

Какой по дальности и применяемым технологиям мы видим статистику будущего, аппаратная программная платформа?
Пишу не ради праздного интереса, а ради консолидации усилий, сейчас все производители в состоянии дописать в протокол доп биты на стату и способы обработки для своих платформ, хорошо, если бы стата стала одинаковой или единой!

Автор:  Pingvin [ 07 дек 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

remik2010 писал(а):
Какой по дальности и применяемым технологиям мы видим статистику будущего, аппаратная программная платформа?
Пишу не ради праздного интереса, а ради консолидации усилий, сейчас все производители в состоянии дописать в протокол доп биты на стату и способы обработки для своих платформ, хорошо, если бы стата стала одинаковой или единой!


Как Вы себе представляете "консолидацию усилий"?
Вы же своими наработками хрен поделитесь! ;)

Ну изложите, для начала, свои то мысли по этому поводу.
Для затравки. ;) :)

Автор:  mail_robot [ 08 дек 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

в этом вопросе я пас, потому как для своих нужд пользы в статистике не вижу и чтото посоветовать сложно. Но уверен, что для каких то типов игр статистика несомненно нужна.
А пока что она не очень удобная и трудоемкая. Изза этого идет большой отъем времени на ее сбор. Будет беспроводка или какой то другой способ, посмотрим. Может и пойдет

Автор:  mail_robot [ 08 дек 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

Хотя я всетки наверное накидаю несколько тезисов.
1. (самый главный) - дурацкий айди. Идеально было бы для статы, если бы абсолютно все таггеры имели уникальный заводской номер по типу МАК-адреса. Но тут конечно сильно рубит ограничение протокола. Как это решить - я хз
2. Стата должна быть автоматической и беспроводной. Чтобы игроки даже и не знали о ней, пока не закончились игры.

больше ничего придумать не могу )))

однако стата весьма обманчива и при тимплэе совсем не объективна. У нас например в тройках есть т.н. танки. То есть те игроки, которые в определенных ситуациях должны спецом подставляться под пули прыкрывая собой пару. Естественно они умирают, а двойка соскребает потом все фраги. Но в целом отряд становится намного эффективнее индивидуальных игроков. Как это показать в стате - тоже хз. Или например специгрок, который под отвлекающие вопли и беготню команды занимает позицию типа "шиш-кебаб" и начинает спокойно расстреливать противника из зоны недосягаемости. Он соберет все фраги, но выиграет в итоге вся команда. На такой маневр обычно требуется много времени, и поэтому реализовать его можно только определенным слаженным типом игры ВСЕЙ команды.
Тимплэй для статы абсолютно мрачная дыра, особенно в сфере профессиональных игроков

Автор:  LTagKirov [ 09 дек 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

remik2010 писал(а):
Какой по дальности и применяемым технологиям мы видим статистику будущего, аппаратная программная платформа? Пишу не ради праздного интереса, а ради консолидации усилий,


В консолидацию конечно не верю, но кто знает может совИсть замучит и сделаете открытую документацию ;)

Моё технические пожелания к статистике:
1. Непрерывная в реальном времени - как попали в игрока все другие игроки из команды должны об этом узнать
2. Прозрачная для игрока - нет операций по сбору статистики
3. Персонифицированная - чтобы хвастатся ;)

Способ реализации примерный, здесь куча минусов, но это уже вам думать.
1. Попадания в комплект игрока отправляются через блютуф на планшет Android на игроке.
2. На планшете программа клиент, которая отправляет данные на сервер через WiFi, 3G и тд.
3. В планшете хранится зашифрованный файл со всей историей игрока, которая может отправлятся в интернет для сравнения с другими игроками.

Сервер не обязательно в интернете, это может быть и локальная машина с WiFi роутером.
На планшете должна отображатся статистика однокомандников, желательно звуковая связь и видеокартинка, с других планшетников(web camera на шлеме), поддержка GPS, локальных растровых карт, передача сообщений типа планов предвижений и тактических задач. Поддержка очков Google Glass, была бы тоже полезна.


В принципе ничего волшебного, всё в пределах современных технологий. Трудность вижу только в невыживаемости планшетников/смартфонов во время первой же игры. И нужности для коммерческой пользы.

Основная функция статистики социализация: меряние у кого длиннее ... ствол :mrgreen:
Чтобы после игры сказать - "как я тебя, хитро зацепил",ещё бы фоточку с этого момента :roll:
Онлайн профиль игрока с его оружием, чтобы завидывали друг дружке и хотели таких же фишичек наприкупать, и тд ... не мне вас маркетингу учить :mrgreen:

Автор:  Pingvin [ 09 дек 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

Ну, в общем то, основное уже изложено.
Однозначно сервер (лучше в инете) и все данные от игроков идут на него, с него же производиться контроль игроков администратором - отключение нарушителей и пр.

Вижу два варианта
1. Полигон. То есть игры происходят на одном месте. Тут полное радиопокрытие территории полигона. А уж какая технология - на вкус и цвет, как говориться. Я за WiFi, наверно.
2. Природа. Тут сотовая связь однозначно. Вариант с планшетником мне нравиться, но, можно сделать, что сам таг будет инфу сливать на сервер.

GPS до кучи и карта боевых действий с маркерами игроков с реальном времени.
Обязательно подтверждение поражения.
Да и прочая инфа (игровые события, аки захват точки, флага, ранение игроков своей/чужой команды и пр...)

Ну фото видео если будет - вообще конфетка!
;) :)

Автор:  mail_robot [ 09 дек 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

умиляют теоретики )

Автор:  G-man [ 09 дек 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

а халявщики не умиляют уже?

Автор:  mail_robot [ 09 дек 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

эт ты к чему, родной?

Автор:  G-man [ 09 дек 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

На брудершафт не пили вроде как, не?
Но раз у нас здесь ве джентельмены...

remik2010 писал(а):
Какой по дальности и применяемым технологиям мы видим статистику будущего, аппаратная программная платформа?
Пишу не ради праздного интереса, а ради консолидации усилий...


:lol:

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/