www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Геймплей N2 https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | LTagKirov [ 23 мар 2014, 22:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | Геймплей N2 | |||
Сегодня поприсутствовал на прокатной игре, играть не планировал. Потом всё-таки победил лень и побегал маленько Опишу некоторые свои наблюдения о самой игре, без обсуждения вопросов ММГ. Большинство и не только прокатчики, но и некоторые личники тоже, совсем не желают передвигаться по полю, "ныкаются" по углам, удобным "лежанкам" и "ждут "... пока к ним придут ... с другой стороны Высокая дальность стрельбы исключает попытки игроков пробежать по открытой местности. Если сравнивать с пейнтболом такое там делают постоянно, если с ХБ то тоже делают, так как знают что попасть в бегущую мишень на хорошей дистанции сложно. Из-за лёгкости попадания в лазертаге геймплей парализуется, игра происходит по внешнему периметру зданий, или внутри. Перестрелки на улице как уже сказал идут в режиме "спрятался-подкараулил" Засады в здании страдают от особенности геймплея с блокировкой выстрела и непоражаемостью: далее художественная зарисовка. Перемещаясь внутри здания обнаруживаю по звуку двух игроков, поджидающих за дверью. Сидеть караулить можно долго, а мне хочется action, прохожу в дверь, стреляю в одного игрока и сразу в другого. Оба они начинают мигать, один "отмигался" пуляю в него, затем сразу в другого. Так проделал 5 выстрелов, понятно они не сидят на месте тоже двигаются - промазываю, и всё появляется блокировка выстрела и хоть жизни у меня 4 поинта, а у них 3 на двоих ничего сделать уже не возможно, кроме как убегать. Понятно что отказываться от блокировки выстрела не надо, но хотя-бы непоражаемость надо уменьшать. Если бы я не успел первыми выстрелами ограничить противников, и они сразу бы вывели меня из игры было бы более логично. Дополнительно на таких коротких дистанциях начинается размахивание "дрынами" около головы\лица. Итого: лазертаг сейчас сильно заточен на симуляцию, в тоже время аркадности так нужной для прокатчиков не хватает. Одними настройками это не поправить, надо придумать такой вариант геймплея и оборудования, чтобы он был динамичен как футбол под пивко, а сейчас это гольф. Может быть вставить акселерометр в оборудование, чтобы у кемперов жисть начинала вычитаться от долгого сидения на месте
|
Автор: | remik2010 [ 24 мар 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Геймплей - это действительно самое важное в лазертаге, именно поэтому используют КП, Контрольные точки, флаги, ИВУ и др. девайсы. + Важно подбирать места с разными подходами и не простреливаемыми пространствами - всё как в играх на компьютере. |
Автор: | MidnightDreamer [ 24 мар 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Железный штырь из обломка колонные на переднем плане второй фотки внушает оптимизм как никогда По описанным же багам можно сказать следующее: Уверенное поражение на средних дистанциях - это баг большого пятна, тут выход только один. А вот по "боевым танцам" в помещении - это как раз самое что ни на есть стремление к аркадности на прокатных играх, т.к. люди не желают за деньги реалистично и скоротечно "погибать" с первого-второго выстрела ОРгам клуба никто не мешает сделать время неуязвимости после ранения крайне малым, но прокатчикам это не понравиться |
Автор: | mail_robot [ 24 мар 2014, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
я думаю многое от сценария зависит. У нас полежать не получается )) |
Автор: | G-man [ 24 мар 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Орги...орги... и еще раз орги... |
Автор: | kindats [ 24 мар 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Значит просто тупо неправильно был поставлен сценарий. Допустим мы почти не играем стенка на стенку (только для новичков, почувствовать оружие) именно потому,что выигрывают кемперы. Штурмы или захват флага, т.е. те сценарии, где ныканье неизбежно, компенсируем респаунами для штурмующей команды и ограничением времени на штурм - стимуляция активного поиска. Так что активное кемперение с двух сторон - это лень и неорганизованность оргов. Им можно высказать громкое Фи. P.S. В кои то веки согласен с G-man'ом . |
Автор: | LTagKirov [ 24 мар 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MidnightDreamer писал(а): Уверенное поражение на средних дистанциях - это баг большого пятна, тут выход только один. Насколько знаю это стандартные тубусы от производителяи их никто ненастраивал Если смотреть на прокатчиков то уменьшать пятно я бы не стал, а вот ограничить дальность хотелось бы. Но даже при настройке уменьшеной мощьности, площадка всё равно простреливается. MidnightDreamer писал(а): А вот по "боевым танцам" в помещении - это как раз самое что ни на есть стремление к аркадности на прокатных играх, т.к. люди не желают за деньги реалистично и скоротечно "погибать" с первого-второго выстрела ОРгам клуба никто не мешает сделать время неуязвимости после ранения крайне малым, но прокатчикам это не понравиться Думаю понравится если в корне изменить гейплей. Например восстанавливатся через некоторое время автоматически, и вести учёт респаунов, тогда народ не будет "сидеть и караулить" - при поражении всё "само вернётся к жизни", будет больше аркады. А захочется прятатся окажешся самый последний в табличке результатов. Респаунить игроков организаторам и вести учёт в тетрадочке - инерестного мало и результаты не убедительны. Текущее оборудование не позволяет такие возможности автоматизировать, что то подобное есть только у LSD. |
Автор: | LTagKirov [ 24 мар 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
kindats писал(а): сценарии, где ныканье неизбежно, компенсируем респаунами для штурмующей команды и ограничением времени на штурм - стимуляция активного поиска. Так что активное кемперение с двух сторон - это лень и неорганизованность оргов. Им можно высказать громкое Фи. Всё верно Однако человек покупает набор ружей для открытия клуба: заработка и наживы А ему предлагают ещё и заморачиватся о сценариях. Почему производители сами о геймплее заранее не думают, как в аренниках например ? И вся тема вообщем об этом, все ударились а милсим, а впрокате нужна аркада и спорт |
Автор: | LTagKirov [ 24 мар 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
remik2010 писал(а): + Важно подбирать места с разными подходами и не простреливаемыми пространствами - всё как в играх на компьютере. Возможно ли придумать геймплей без подкарауливаний за укрытиями, как Quake arena например. Есть карты в виде "холмов" и геймплей там всё равно интересен. remik2010 писал(а): Геймплей - это действительно самое важное в лазертаге, именно поэтому используют КП, Контрольные точки, флаги, ИВУ и др. девайсы. В тоже время нет ни одного девайса который обеспечивал бы так называемые "рельсы", когда один игрок пробегая определённым маршрутом постоянно пополняет здоровье и становится сильнее во много раз, доминирует на карте собирая "ништяки" и не давая "поднять" их другим. ЗЫ. 2remik2010 Это затравка чтобы вы начали метатся в выборе следующего направления лазертага и потратили больше ресурсов и сил |
Автор: | LTagKirov [ 24 мар 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MidnightDreamer писал(а): Железный штырь из обломка колонные на переднем плане второй фотки внушает оптимизм как никогда Кемперов нашли или нет ? |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |