www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Интерактивный Лазертаг тир. https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3889 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pingvin [ 23 сен 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Интерактивный Лазертаг тир. |
Созрел для создания интерактивного тира. С железом все понятно, железо под рукой, софт напишем, вопрос к оформлению мишеней. Как сделать, чтобы можно было высвечивать силуэты различных животных? |
Автор: | Pingvin [ 23 сен 2014, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Есть вот такая интересная технология. Хотел бы её попробовать. http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/24 ... rovka.html |
Автор: | Zorand [ 24 сен 2014, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
-Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай. |
Автор: | iranklim [ 24 сен 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Pingvin писал(а): Созрел для создания интерактивного тира. С железом все понятно, железо под рукой, софт напишем, вопрос к оформлению мишеней. Как сделать, чтобы можно было высвечивать силуэты различных животных? ОООчень клевая идея!!!! хотел бы поделиться практическим опытом....уже год юзаю электромеханический тир.... на праздниках встречал разных конкурентов... заметили одно...народу интересно когда чтото движется падает крутится и тд |
Автор: | Pingvin [ 24 сен 2014, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Zorand писал(а): -Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай. Была и такая идея. Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику. Но очень интересно - практически экран, можно любую картинку выводить. |
Автор: | Pingvin [ 24 сен 2014, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Тут вылезают подводные камни, ака наложение сигналов игроков, если их играет несколько. Как интерпретировать ошибку? Напрашивается упрощение протокола - зачем нам урон передавать? Если ограничимся четырьмя игроками - всего два бита достаточно передавать. Если двумя - то вообще один бит. |
Автор: | Pingvin [ 24 сен 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
А если ружья будут на разных несущих работать? Будут наложение сигналов? |
Автор: | Pingvin [ 24 сен 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
LTagKirov писал(а): Pingvin писал(а): Тут вылезают подводные камни, ака наложение сигналов игроков, если их играет несколько.Как интерпретировать ошибку? Можно делать наоборот, в пушку ставить ИК приёмник а в мишень Ик подсветку. Обычный TSAL5200 светодиод, Ик приёмник в тубусе обнаруживает на 40..50 метрах легко, дальше не проверял. Ик светодиоды дешевле ИК приёмников, проводов всего два(проще монтаж), паралельно ИК ставится обычный видимый светодиод для индикации - итого мишеней можно наделать радикально больше. PS. У меня есть железячные наработки для тира такого типа на N групп по 16 мишеней в каждой. Связь между управляющим блоком и каждой мишенью двужильным кабелем. Повторяли (по типу работы, но не по форме) такое изделие http://zimnjaja-ohota.15kop.ru/gallery/#8 Если кому надо обращайтесь изготовим ltagkirov aaaa yandex ru Плюсую, были такие же мысли. Думаю - даже сверхяркий красный будет работать на малой дистанции. Можно вообще позиционировать как гаджеты для компа. Пистолетики к USB цеплять. А автомат зачетный! У нас он назывался "Дуплет". Самый мой любимый, играм часто в юности. Но у него косяк был - на лампу ствол направил - фиксирует попадания! |
Автор: | Zorand [ 24 сен 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Pingvin писал(а): Zorand писал(а): -Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай. Была и такая идея. Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику. Мне казалось, что все довольно примитивно, особенно если не замахиваться на качающуюся систему. -Шаговый движок, тактирование, а дальше сплошное программирование:) Офтоп - Ответь на личку, раз уж опять на форуме объявился;) |
Автор: | Pingvin [ 24 сен 2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерактивный Лазертаг тир. |
Zorand писал(а): Pingvin писал(а): Zorand писал(а): -Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай. Была и такая идея. Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику. Мне казалось, что все довольно примитивно, особенно если не замахиваться на качающуюся систему. -Шаговый движок, тактирование, а дальше сплошное программирование:) Офтоп - Ответь на личку, раз уж опять на форуме объявился;) Только не шаговый! По поводу чего ответить в личку? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |