Теперь нам надо дать пользователю возможность внести эту настройку с ЖКИ.
Для этого в прошивке предусмотрена функция
get_int_settings(char* text, uint8_t* var_adress, uint8_t max_value)
где первый параметр text - это тот текст, который будет отображаться на экранчике в верхней строке.
Сюда мы передадим название параметра - "Жизнь"
так как экранчик на 8 символов в строке, этот текст не должен быть длиннее.
второй параметр var_adress - адрес нашей переменной, чтобы получить адрес переменной, а не её значение, перед именем переменной ставиться знак &
третий параметр max_value - максимально допустимое значение, которое может принимать переменная. В нашем случае - 100
Все настройки выполняются в функции get_all_setings();
Добавим в неё строку
get_int_settings("Жизнь", &life_after_start, 100);
Код:
void get_all_setings(void)
{
get_int_settings("ID игр.", &eeprom_player_id, 127); //нажата центральная кнопка
set_player_id(eeprom_read_byte(&eeprom_player_id)); //Устанавливаем идентификатор игрока
get_int_settings("ID ком.", &eeprom_team_id, 3); //нажата центральная кнопка
set_team_color(team_id()); //Устанавливаем идентификатор (цвет) команды
get_enum_settings("Урон", &eeprom_damage, &damage_value, Damage_100);
set_gun_damage(gun_damage()); //Устанавливаем мощьность оружия (урон)
get_enum_settings("IR_F KHz", &eeprom_ir_carr_freq, &ir_f0_value, freq_56KHz);
get_ir_protocol();
reinit_timer2();
get_int_settings("Патронов", &eeprom_bullets_in_clip, 90); //нажата центральная кнопка
get_int_settings("Обойм", &eeprom_clips, 90);
get_int_settings("Перез. с", &eeprom_reload_duration, 8);
get_ir_power_settings();
curr_ir_pin=eeprom_read_byte(&eeprom_curr_ir_pin);
get_friendly_fire_settings();
get_int_settings("Жизнь", &life_after_start, 100);
}