www.open-tager.ru
https://open-tager.ru/forum/

Система Caustic
https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 1 из 108

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Система Caustic

Сайт проекта - http://ltcaustic.org/

Текущее состояние и возможности системы: http://ltcaustic.org/features.html

Документация: http://ltcaustic.org/for-developers/dev-intro.html

Автор:  Pingvin [ 30 апр 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Ну что же - поздравляю!
А я пока датчики жду.

Автор:  Pacifist [ 30 апр 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Красава!
Даешь схему плату и прошивку!

Автор:  Pingvin [ 30 апр 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

А зачем к st-link цеплятся?
Напиши (или давай вместе напишем) свой бутлоадер и прошивай по радио!
С SD-кары уже есть.
;) 8-)

Автор:  mmapooh [ 30 апр 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Поддерживаю) Схему и прошивку. (правда думаю мне с пионер тага надо начинать). Вопрос, планируется реализация УМ, Очень хочется иметь выход для управления страйкбольным гиром (когда таг посылает выстрел, чтоб приходил сигнал упр для моторчика). Да и просто был бы приятен сухой контакт на плате отображающий, что игрок жив (так можно будет сделать различные под цепляемые модули к тагу с отдельной логикой работы, типа подствольных пневмо гранатомётов). Любопытно по радио каналу- это может решить проблему допов, типа бесмертных ЛТ ножей, и гранат.

Автор:  Claw [ 30 апр 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

mmapooh писал(а):
Вопрос, планируется реализация УМ,

У меня тоже такой вопрос возник сразу после прочтения о планах по свободе смены оружия.
кстати тут же и вопрос по поводу использования оружия противника.
Хотя все эти вопросы конечно очень условны, т.к. условно убиенные игроки всеравно не будут охотно расставаться с оружием.

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

mmapooh писал(а):
Вопрос, планируется реализация УМ


Извините, я тут недавно. А что значит УМ? :)

mmapooh писал(а):
Очень хочется иметь выход для управления страйкбольным гиром


Сейчас есть выход для управления условной машиной отдачи, с током потребления не более 2-3А (транзистор на выходе IRLML2502). То есть по току годится только для мощного вибромотора. Но использовать его, как логический выход, и поставить ключ помощнее, чтобы включать гирбокс - вполне можно. Пока на уровне софта это не поддерживается, но это дело 5 минут, руки не доходили.

Автор:  mmapooh [ 30 апр 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
mmapooh писал(а):
Вопрос, планируется реализация УМ


Извините, я тут недавно. А что значит УМ? :)



Круто) УМ- Умный Магазин

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
А зачем к st-link цеплятся?
Напиши (или давай вместе напишем) свой бутлоадер и прошивай по радио!
С SD-кары уже есть.
;) 8-)


Чтобы прошиваться по радио нужно базовое устройство, которого пока нет :) В перспективе - можно, но это далеко не самый важный момент) Воткнуть разъём гораздо надёжней.

С SD-карты - в перспективе можно, но в процессе разработки - точно не нужно :) ST-link - это нажал Enter, и через 20 секунд можно тестировать. Мало того, стоит он, как sd-шка примерно. Лично у меня их 3 штуки для разных нужд. Даже разбирать девайс не надо, чтобы карту вынуть, еси разъём наружу торчит.
Кстати, для изменения настроек не обязательно менять ini-файл на карте. В ini-файле только настройки по-умолчанию лежат, а текущие сохраняются автоматически отдельно.

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

mmapooh писал(а):
Alexies писал(а):
mmapooh писал(а):
Вопрос, планируется реализация УМ


Извините, я тут недавно. А что значит УМ? :)



Круто) УМ- Умный Магазин


А! Да, планируется. Для этого выведен один дополнительный UART.
По поводу умного магазина планируется два варианта: совсем умный, с контроллером, который знает, сколько патронов осталось, и "условно-умный"

"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.

Страница 1 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/