www.open-tager.ru https://open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic https://open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 1 из 108 |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Система Caustic |
Сайт проекта - http://ltcaustic.org/ Текущее состояние и возможности системы: http://ltcaustic.org/features.html Документация: http://ltcaustic.org/for-developers/dev-intro.html |
Автор: | Pingvin [ 30 апр 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Ну что же - поздравляю! А я пока датчики жду. |
Автор: | Pacifist [ 30 апр 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Красава! Даешь схему плату и прошивку! |
Автор: | Pingvin [ 30 апр 2015, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
А зачем к st-link цеплятся? Напиши (или давай вместе напишем) свой бутлоадер и прошивай по радио! С SD-кары уже есть. |
Автор: | mmapooh [ 30 апр 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Поддерживаю) Схему и прошивку. (правда думаю мне с пионер тага надо начинать). Вопрос, планируется реализация УМ, Очень хочется иметь выход для управления страйкбольным гиром (когда таг посылает выстрел, чтоб приходил сигнал упр для моторчика). Да и просто был бы приятен сухой контакт на плате отображающий, что игрок жив (так можно будет сделать различные под цепляемые модули к тагу с отдельной логикой работы, типа подствольных пневмо гранатомётов). Любопытно по радио каналу- это может решить проблему допов, типа бесмертных ЛТ ножей, и гранат. |
Автор: | Claw [ 30 апр 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
mmapooh писал(а): Вопрос, планируется реализация УМ, У меня тоже такой вопрос возник сразу после прочтения о планах по свободе смены оружия. кстати тут же и вопрос по поводу использования оружия противника. Хотя все эти вопросы конечно очень условны, т.к. условно убиенные игроки всеравно не будут охотно расставаться с оружием. |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
mmapooh писал(а): Вопрос, планируется реализация УМ Извините, я тут недавно. А что значит УМ? mmapooh писал(а): Очень хочется иметь выход для управления страйкбольным гиром Сейчас есть выход для управления условной машиной отдачи, с током потребления не более 2-3А (транзистор на выходе IRLML2502). То есть по току годится только для мощного вибромотора. Но использовать его, как логический выход, и поставить ключ помощнее, чтобы включать гирбокс - вполне можно. Пока на уровне софта это не поддерживается, но это дело 5 минут, руки не доходили. |
Автор: | mmapooh [ 30 апр 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): mmapooh писал(а): Вопрос, планируется реализация УМ Извините, я тут недавно. А что значит УМ? Круто) УМ- Умный Магазин |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): А зачем к st-link цеплятся? Напиши (или давай вместе напишем) свой бутлоадер и прошивай по радио! С SD-кары уже есть. Чтобы прошиваться по радио нужно базовое устройство, которого пока нет В перспективе - можно, но это далеко не самый важный момент) Воткнуть разъём гораздо надёжней. С SD-карты - в перспективе можно, но в процессе разработки - точно не нужно ST-link - это нажал Enter, и через 20 секунд можно тестировать. Мало того, стоит он, как sd-шка примерно. Лично у меня их 3 штуки для разных нужд. Даже разбирать девайс не надо, чтобы карту вынуть, еси разъём наружу торчит. Кстати, для изменения настроек не обязательно менять ini-файл на карте. В ini-файле только настройки по-умолчанию лежат, а текущие сохраняются автоматически отдельно. |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
mmapooh писал(а): Alexies писал(а): mmapooh писал(а): Вопрос, планируется реализация УМ Извините, я тут недавно. А что значит УМ? Круто) УМ- Умный Магазин А! Да, планируется. Для этого выведен один дополнительный UART. По поводу умного магазина планируется два варианта: совсем умный, с контроллером, который знает, сколько патронов осталось, и "условно-умный" "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. |
Страница 1 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |