Оцените задумку для андроид проги.
Геймплей а'ля дополненная(не виртуальная) реальность, с использованием GPS, копипаста со свалкера.
Основная идея игры перемещатся(своими ногами, по земляной земле) на местности-лабиринту (для всех игроков одинаковый) собирая грибы (артефакты, у всех разные) и не выпилиться раньше времени. Перемещаемся осторожно, подбираем предметы с помощью детектора. Полученными предметами можно мерятся у "кого круче" набор или продавать менять на монеты. Игра задумана без привязки к конкретному виду постелушек, от слова вообще - чтобы срайкболисты, хардболисты, пейнтболисты и даже лазертагщики тоже могли пользоваться
Важный момент нетребовательность основного функционала игры к наличию канала сообщений (без интернета, без WiFi, без 3G) и без каких либо дополнительных гаджетов-блютуфоф-вифи-маяков и прочей мутоты которую "бесплатно не скачать".
Итак описание
1. Генерируем игровое поле, этим полем можно поделится с другими игроками через QR код.
Специально ходить и мастерить карту возможно, но скорее всего будет просто лениво.
2.Раз в 1..2 минут артефакты меняют свои положнения в том числе и исчезают. В каждом КПК будет свой набор, это сделано для того чтобы невозможно было подобрать в одной точке кучу одних и тех-же виртуальных предметов разными игроками. Если игроки начнут искать артефакты одновременно то они предмет получат оба, но чаще всего предмет будет получать тот кто первый его обнаружил, а для второго доставшего прибор с целью получить копию, артефакт уже исчезнет.
3. Сами поля аномалий не меняеются, их положенния зависят от начальной карты и они у всех игроков одинаковые. Раз в 6..10 часов можно их одинаково изменять для всех типа "дождь прошёл - новые грибы выросли"(Выброс).
У каждого игрока есть набор параметров состояния
1. жисть
2. противогаз
3. аптечки антирад
4. еда
и тд
При перемещениях по местности игрок оказывается рядом с аномалиями. Аномалии идентифицируются, для радиации и пси областей отображаем градусники накопленной дозы. Дальше обрабатываем, жисть, противогаз(радиация), броня (грави, электра) нацепленные артефакты по результату отображаем состояние игрока. При нахождении около аномалии можно поискать артефакт и поднять его. В общем "прочий бред" из компутерных игрушек который попадает под эту ситуацию
Если игрок погиб, он идёт в больницу(бар 100 рентген) и "делает флюрографию" - покупает жисть
Все его предметы остаются на старом месте и чтобы их поднять надо идти туда.
Процесс обмена/покупки с помощью QR кодов
покупатель - монеты
продавец - предмет
- покупатель даёт цену через код
- продавец считывает цену
- показывает код предмета для этой сделки
- продавец считывает предмет
Точный алгоритм обмена расписывать небуду, но он не очень тривиальный.
В процессе игры можно посмотреть корзинку и похвастатся урожаем, позже приезжая на другие игры пользоватся тем что насобирал ранее.
В принципе ничего особенного, просто переложение известных идей на новый лад с целью погулять по лесу.
Будет ли этот геймплей кому-то интересен ? Не просто "да, может быть...", а чтобы возникло желание загрузить прогу с торрентов, преодолеть кучу неудобств с вирусами и троянами на файлопомойках и тд. На гуглеплай публиковать не буду, забанят за нарушение прав копирастов и пропадёт кровнооплаченный за доллАры аккаунт разработчика